Глава 9.

10 0 0
                                    

<< Вау, не думала, что она прям вот так заявит.. - после этих мыслей, Нэнси глубоко и достаточно шумно вздохнула. - Хотя.. Странно, что меня ещё что- то удивляет>>, - она ухмыльнулась. 

- Кхм.. - Марко подпёр щёку рукой. - Что ж с тобой делать. Пиши заявление- подпишу. 

Мэйзи буквально засияла, в глазах заиграла самая настоящая детская радость. 

Что же до Розали, то она была.. В шоке она была. Даже нет, это можно было бы назвать по- другому, но вряд ли бы сие прошло цензуру. 

- Да расслабься ты, - Мэйзи чутка толкнула девушку локтём. - Мы свои теперь, - она улыбнулась ещё шире, но вот на лице собеседницы вновь было не разобрать эмоций. 

<< Снова она в себе закрылась.. - Нэнси встала рядом с Розали. - Что же такого произошло, что она настолько сильно боится доверять людям?..>>

 Хотя, наша главная героиня и сама знала ответ на вопрос, что поставила сама себе. Всегда его знала. И даже каким- то углом мозга понимала, что они с её аловолосой соратницей по новорождённой команде даже чем- то похожи.. Только вот.. Нэнси казалось, что её проблемы, по сравнению с тем, что, по видимому, пережила Роззи- детский лепет на лужайке. Да и к тому же.. Бывший социопат смог достаточно быстро освоиться в обществе и  понять, что эта самая социофобия была всего лишь.. Всего лишь изгородью, которой она старалась защитить себя от нового вреда и новых подтруниваний окружающих, и что на самом- то деле она- никакой не социопат, а самый настоящий экстраверт. Но в случае же с Розали.. В общем, девушка поставила себе цель- любым способом выведать, что же такого произошло. 

- Мы пойдём, - выдавила из себя Нэнси разворачивая Мэйзи и Розали к выходу. 

***

Вокруг особенно ничего не изменилось. Всё то же небо, всё такого же небесного цвета, мощеная каменной плиткой, бежевого цвета дорога к которой Нэнси уже даже успела привыкнуть. Не загазованный воздух, в отличие от родного города.. Всё это было так ново, но в то же время.. В то же время всё вокруг было таким родным, как будто бы Нэнси родилась и выросла здесь, в Кантвейдалке. 

 Но несмотря на то, что вокруг была прекрасная погода и красивые виды, что включали в себя в основном достаточно низенькие домики- что были выкрашены в непонятный цвет- нечто среднее между оранжевым и бежевым-, тишина между девушками царила жуткая, гнетущая. Нэнси это несколько поддостало, и она решила её нарушить: 

Реальность и то, что за её гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя