Глава 3.

15 0 0
                                    

  ― Нэнси!― послышался непонятный голос издалека. Но видимо, слышали его все, кроме той личности, к которой он обращался. ― Нэ-энси!

Вдруг, кто- то начал трясти её за плечи.

― Ась?.. А, это ты...

Перед ней стояла Мэйзи. Только уже не в том снаряжении, в котором была с самого начала, а в домашней одежде- розовая юбка до колена и бежевый свитер- поверх которой был надет белый фартук. В руках у неё был поднос с чаем и печеньками.
― Ты чего же это?- она подошла к столу, поставила на него поднос, сняла фартук и села напротив Нэнси. - Спишь с открытыми глазами, что ли?..
― Да нет, просто...
― Ты уж прости за беспорядок. Я просто только сегодня вернулась. Месяц дома не была, - перебила Мэйзи свою собеседницу.

― Да нет, ничего, ― Нэнси отвела взгляд в сторону. ― Можно я у тебя кое-что спрошу?

― Спрашивай, ― она опустила взгляд на книгу, что Нэнси достала из шкафа. ― А книжечка что, не помогла?

― Может и помогла бы, но мне интересны ответы того, кто уже пожил здесь. Эта информация была бы достоверней, ― на этот раз она смотрела Мэйзи прямо в глаза. ― Могу я..

― Тебе нужно мнение эксперта? ― Воскликнула сероволосая с лицом, как бы говорящим: Он прямо перед тобой".
― Первый вопрос, ― хладнокровно, впрочем, как и всегда, продолжала Нэнси. ― Можно ли выбраться из этого мира?

Мэйзи отпила немного чая.

― Можно, ― её голос стал серьёзнее чем пару секунд назад. ― Нужно набрать нужное количество процентов, то бишь сто, и тогда тебя телепортируют из этого мира в тот, в котором ты родилась. Вообще, умрёшь ты или нет- не очень- то и важно. В любом случая вернёшься, но.. ― она снова выпила немного чая. ―Скажем так, жить как раньше ты уже не будешь.

Нэнси молча и серьёзно смотрела на неё, но глаза как будто бы сами задавали вопрос: «Это как это?..»

― Вот смотри, ― она поставила кружку на стол, перегнулась через него и потянулась к кофте Нэнси. ― Видишь это кулон? ― она немного приподняла кулон, что висел на груди Нэнси.

«А я его и не заметила...» ― Нэнси с интересом разглядывала кулон.

― Данный вид встречается крайне редко, ― она отпустила его и он с тихим, глухим стуком упал обратно. ―  Этот напульсник, - Мэйзи показала Нэнси своё запястье, на котором красовался чёрный напульсник, абсолютно без всяких побрякушек. Просто чёрный. - Твоё колье. Всё это означает то, что случится с нами, если мы умрём в этом мире.
― В каком смысле?..
Мэйзи вздохнула и откинулась на спинку кресла, видимо, готовясь к долгому рассказу.
― Вот я например, если умру здесь, в моём мире потеряю память. Единственное, что я буду помнить- это школьная программа за всё время моего обучения, как бы странно это не звучало.
― А я?..
― А ты.. - Мэйзи немного помолчала, что- то увлечённо вспоминая. ― Ты вернёшься туда, если умрёшь, не забывай об этом, со всеми увечьями от которых умерла, что будет практически не совместимо с жизнью и, скорее всего, если тебя конечно не найдут, умрёшь. На этот раз, уже по- настоящему.
Насколько Нэнси не была железо- бетонной на всяческие эмоции, рассказанное Мэйзи привело её в самый настоящий ужас.
― Так что, как ты понимаешь, я тебе советую выжить здесь.
<< Да?.. А я вот помереть так хотела... >>
― Второй вопрос, - Нэнси разогнула указательный палец. ― Как набрать сто процентов, дабы безболезненно вернуться в свой мир?
 - Если вступить в гильдию, то это будет значительно проще сделать, ― она перегнулась через стол, взяла печеньку, опрокинулась обратно в кресло, положила ногу на ногу и продолжила. ― Туда приходят разного рода задания, которые нужно выполнять. За их выполнение ты получаешь определённое количество денег и процентов. Столько, сколько посчитает нужным тот, кто обратился с данной просьбой, то бишь заданием, в гильдию, ― она откусила от печеньки. ― Дело в том, что в гильдии выполнять задания одному нельзя. У тебя должен быть партнёр или группа хотя бы из трёх человек или же тебя всё время будут цеплять к какой- либо группе. Я, например, практически всегда напрашиваюсь на задания с Каной, но.. Вступать в её команду не хочу. Не особо мне нравятся эти ребята. Почему я не могу выполнять их сама- не имею и малейшего понятия, но вовсе не против выполнять их с кем- либо, как ты уже могла понять..
― В любом случае, подобный способ не для меня, ― перебила Нэнси рассказчицу.― Я- волк-одиночка. Я- интроверт. Я даже на уроках ни разу не была. Я сама прошла всю школьную программу меньше, чем за пять лет. Я приходила только на экзамены, но даже это мне с трудом удавалось.

― Но... быть одиночкой гораздо сложнее. Так ты запросто можешь умереть в первые же месяцы.. Если будешь работать хотя бы в маленькой группе, то умрёшь не так скоро, да и..

― Меня это не волнует, ― она встала с кресла. ― Если ты меня сюда привела, чтобы заставить вступить в гильдию- то зря. Я всё равно не сделаю этого,― Она резко встала с кресла.

― Стой!! ― Мэйзи тоже вскочила с места. ― Если не хочешь вступать в гильдию, то тогда... Ты же совершенно не умеешь сражаться, а посему... В общем, у меня есть знакомая из гильдии, она научит тебя бою. Она первоклассный боец. А там уж сама решай, вступать тебе в гильдию или нет.

«Ну что же, умно... Если она будет учить меня драться, то меня это, по идее, должно привлечь к вступлению в гильдию. Я прекрасно понимаю, что буду жалеть об этом после, но...»

― Я согласна, ― она развернулась к Мэйзи. ― Хотя и сама прекрасно понимаю, что.. Буду жалеть об этом решении.

― Я не собираюсь решать за тебя. И заставлять тебя тоже не собираюсь, ― та снова с грохотом повалилась в кресло. ― Допивай чай,― Она мило улыбнулась и протянула Нэнси печеньку.

― Эм... Спасибо, ― она взяла печеньку, села в кресло и залпом выдула чай.

― Поможешь прибраться?.. ― Мэйзи отпила немного.

«Что творится с этим миром?..»

― Да, ― Нэнси улыбнулась.

Прошло примерно пятнадцать минут. Они допили чай, схомячили почти все печеньки и, как и хотели, взялись за уборку. Нэнси схватилась за тряпку для пыли, а Мэйзи вооружилась шваброй.

― Ну что, поехали? ― Мэйзи набросила мокрую тряпку на швабру и облокотилась на неё.

― ДА!!! ― Нэнси с шумом поставила табуретку рядом с книжным шкафом, вторая же поехала по гостиной облокачиваясь на швабру. 

Нэнси залезла на табуретку, встала на носочки, забросила тряпку на самый верх, что даже благодаря табуретке вышло плохо, и, где достала, протёрла. 
И тут,её табуретка странно задрожала, девушка пошатнулась, ухватилась за шкаф, но... Вероятно, слишком сильно...

Ну, в общем, она повалилась на пол, но вовремя отползла. Шкаф упал прямо в паре сантиметров от её юбки.
Пыль разлетелась по комнате.

― Апчхытпрващеващя!

Мэйзи покатилась со смеху.

― Опа, ― Нэнси присела рядом с книжным шкафом. Достаточно много книг из него выпало. ― Что-то интересненькое... ― она обеими руками с большими усилиями вытащила из-под шкафа тяжёленькую книгу.

Мэйзи бросила швабру на пол, подошла к Нэнси, и через плечо глянула в книгу.

― Чё там?
Нэнси ткнула пальцем в строчку в книге.

«В тот день город Кантвейдалк был разрушен практический полностью, и король, и королева рода Крафс были вынужд...»

Думаете, страница дальше оторвана? Нет, всё не так банально. Книга дальше была прожжена. Как представить сие себе? Ну.. Вот представьте книгу, с середины и до правого угла которого сплошная полукруглая прожжённая дыра. Представили? Молодцы. 
Нэнси завороженно смотрела в текст книги, как будто надеялась, что оттуда сейчас полетят единороги.

― Да ладно тебе, не парься. Разве мало однофамильцев?. ― Мэйзи вернулась к швабре и продолжила мыть пол.

― Я конечно извиняюсь... ― она показала на упавший шкаф пальцем. ― Мы это поднимать будем или как?..

― Или как. Лучше протри под ним. А поднимем потом. Не парься.

«Не парься, не парься.. Да сколько уже можно?..»

― Ну ок, чё. ― Нэнси взяла тряпку и продолжила уборку.

Прошло около двух часов. Они уже отдраили всю квартиру и, пусть и чуть не наложив кирпичом, подняли шкаф.
Мэйзи повалилась на диван. Нэнси последовала её примеру и шлёпнулась рядом.
― Ты как?.. - спросила Мэйзи.
― Да нормально. - Нэнси глубоко вздохнула.
Пару минут они просто сидели молча, дабы перевести дыхание.
― А кто твои родители? - Мэйзи села прямее.
― Без понятия. Может их и вообще уже нет в живых.
― В смысле? - она явно не поняла, в чём прикол. Мысли о том, что Нэнси сирота у неё даже и не возникало.
― Я детдомовская. Я там с четырёх лет, и как оказалась там- тоже без понятие. А остальные, ну, я имею ввиду работников детского дома, либо не знают, либо притворяются,что не знают, - она стекла ниже по дивану.
― Извини... - Мэйзи покраснела. Было видно, что ей стыдно.
― Да нет, ничего. Тебе на за что извиняться.
Нэнси встала с дивана.
- Ты куда? - Мэйзи встала за ней.
― Да никуда, - Нэнси ухмыльнулась.
― Пошли в гильдию! - та схватила её за обе руки и посмотрела ей в глаза с детской надеждой и желанием поскорее получить желаемое, - Кана наверняка ещё там!
― Что? - Нэнси вообще не въехала в ситуацию. - Кто такая Кана?..
Мэйзи выволокла её за оби руки из дома, закрыла дверь поплотнее, и вместе с ней отправилась в гильдию, так ничего, толком, и не объяснив.  

Реальность и то, что за её гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя