На улице стояла глухая ночь. Ни звука. Тишь, да гладь. Странно, но даже цикады были практически неслышны, как будто обленились.
Естественно, и Мэйзи и Нэнси уже мирно спали в своих комнатах. Но нашей главной героине не сулила ночь без сновидений...
Пустота. Ровным счётом ничего. Всё вокруг- белое. Просто белое пространство и посередине этого белого пространства Нэнси.
- Где я? - девушка прошла чуть вперёд и упёрлась в стену. Видимо, это была просто белая комната. Из- за этого, глаза буквально резало.
Как вы уже могли понять, ответа на её вопрос не последовало.
Вдруг, идеально, кипельно белую комнату начал застилась густой тёмно- серый дым. Но, как ни странно, дышать он не мешалмешал.
Девушка прошла чуть вперёд.
- Здесь есть кто- нибудь?
Неожиданно, из пелены густого пара, который уже завалил всю комнату, послышался завораживающий женский голос:
- Нэнси Крафс..- рыжеволосую передернуло, по спине пробежала стая диких и обезумевших мурашек.
Нэнси резко развернулась в ту сторону, откуда послышался голос.
- Помоги мне.. - всё так же завораживающе молвил голос.
- Кто ты? Чем я могу помочь тебе?
- Мне нужна твоя душа! - голос изменился. В нём появилась некая злоба и даже, в каком- то смысле, жадность.
Нэнси вскрикнула, после чего..
После чего резко подскочила на кровати в холодном поту.
Дышать почему- то было тяжело. Внутри всё колотилось так, как будто она только что пробежала, или же сильно испугалась, что и было реальной причиной.
Девушка нервно повернула голову сначала вправо, затем влево, после чего с облегчением вздохнула и провалилась назад.
***
Проснулась Нэнси вся разбитая- уснуть у неё так и не получилось, а посему она до ужаса не выспалась.
Наша главная героиня встала с кровати и направилась в сторону двери,после чего распахнула её.
Мэйзи сидела в кресле в гостиной, держа в руках чашку с чаем, при этом очень внимательно рассматривая пейзаж за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность и то, что за её гранью.
FantasyИногда даже приятные вещи приводят к плохим последствиям... Хотя, может быть, и не таким уж плохим?..