Глава 4.

11 0 0
                                    

 - И что это было?.. 

Нэнси с ошеломлённым видом плелась по улице за своей подругой-маньячкой.


― Ничего особенного, — она мило улыбнулась, будто вообще не находила своё поведение странным. ― Сама бы ты вряд ли согласилась пойти туда, ну или нашла бы кучу отмазок, лишь бы не идти.

«Провидица, чёрт дери», ― Нэнси ухмыльнулась.

Спустя примерно пятнадцать минут они были у дверей в гильдию. Это было большое трёхэтажное здание из мелкого коричневого кирпича. На вид очень старое, но в то же время ухоженное. Над большой деревянной дверью, обитой железом, висела табличка, если её можно так назвать: «Гильдия "Ворон". Рейтинг: 5/10. Количество присоединившихся: 59. Заведующий гильдией: Марко Нагини».

На этом надписи на табличке кончились.

«Достаточно низкий рейтинг... Пять из десяти ― мало... »

― Я знаю, о чём ты думаешь, — Мэйзи подняла взгляд на табличку, а после перевела его на Нэнси. — «Рейтинг низкий», да? .. Но, на самом деле, средний рейтинг рядовой гильдии именно пять. Десять набирают только очень старые гильдии, члены которых не ниже седьмого ранга. А этот ранг, уж поверь, выше среднего.

― Вот как... — Нэнси отвела взгляд от гильдии.

Мэйзи со всей свое силы распахнула на вид ужасно тяжёлую дверь. Та резко открылась, чем вызвала достаточно сильный порыв ветра, а после с силой ударилась о стену здания.

«Твою ж мать! Я чуть волос не лишилась!»

Мэйзи же спокойно зашла в гильдию, а Нэнси, в свою очередь, по-тихому спряталась за тяжёлой деревянной дверью и только аккуратно, дабы никто не заметил, подсматривала.

В гильдии кипела жизнь. Вся она была уставлена длинными столами, по стенам висели доски, на которые были прикреплены какие-то бумаги. Люди веселились, ели, выпивали... Возникало ощущение, что всё прекрасно, и все счастливы. Что они все были здесь с самого начала...

На один короткий миг Нэнси и правда подумала о вступлении. И почему-то такое большое количество народа перестало пугать её... Внутри было странное ощущение... Стремление в толпу, к людям. Неудержимое желание побеждать.

Ну подумала и подумала. Всё это быстро развеялось. Но не постоять ей так спокойно за дверью... Мэйзи разговаривала с какой-то похабной на вид брюнеткой. Нэнси и в голову не могло прийти, что это ― Кана... Ну не такой она себе её представляла.

И тут произошло непредвиденное. В то время, пока Нэнси задумчиво уставилась в пространство, сероволосая девушка времени зря терять не стала и решила-таки затащить её в гильдию.

― Э-э-эй! — кричала рыжеволосая, пока её за шиворот втаскивали в гильдию. — Мы так не договаривались!...  

― Да? А разве мы как-то договаривались? — Мэйзи запрыгнула на стол и потянула подругу за собой.

Все только лишь слегка удивились данному поведению сероволосй особы. Сразу было понятно, что она слыла в гильдии немного.. Странной.

― Это Нэнси Крафс! — выкрикнула сероволосая. Теперь всё внимания было приковано только к ней и Нэнси.

«Божечки, я сейчас сгорю...» — она постепенно заливалась краской. Ну не могла Нэнси выносить подобного! Казалось, сердце сейчас разорвётся на части!...

― Пусть она и утверждает, что интроверт, что не любит людей, не любит с ними общаться... Мы ведь постараемся раскрепостить её?

Все каким-либо образом согласились с этим. Кто-то просто кивнул, кто-то сказал: «Да!», а кто-то вообще встал с места.

Нэнси спрыгнула со стола и направилась в сторону выхода.

«Не могу я так! Хватит! Не смотрите не меня!...» — разрывалась она про себя.

― Ты... — тихо начал говорить кто-то сзади. Рыжеволосая остановилась и развернулась вокруг своей оси. — Та самая?

― Ась?...

― Да нет, ничего, — вымолвила так же тихо она. — Забудь.

Нэнси смотрела ей в след, пытаясь лучше рассмотреть.

«Может быть, мы и вправду не просто однофамильцы?»

Почему-то, она совсем не успела запомнить её лица... Будто бы она была в маске... Со спины девушка видела лишь длинные чёрные волосы и красивый доспех.

― Нэнси, ты чего? — Мэйзи хлопнула её по спине и улыбнулась во всю ширь своего рта.

― Да нет, — она развернулась и пошла к выходу.  - Ничего. 

― Уходим? — сероволосая поспешила за ней. — Кана, давай с нами!

― Ага, иду.

Они вышли из шумного здания и направились по улице, вдоль которой стояла тишина.

Только сейчас Нэнси полностью рассмотрела Кану. У неё было спортивное телосложение, длинные вьющиеся каштановые волосы до самых бёдер.

― Слушай, Нэнс, — Кана вернула её на землю этими словами. — А как тебя звали в твоём мире?

― Так и звали, — спокойно ответила та. — А тебя?

― Мари, — шатенка широко улыбнулась и посмотрела вдаль такими глазами, будто бы вспомнила что-то приятное. — В том мире, на данный момент, мне четырнадцать, — она всё также неотрывно смотрела вдаль. — Уже как два года прошло... Помню, я была низкого роста, у меня были короткие, как бумага белые, волосы...

«Интересно... как она сюда попала?...» — она неотрывно смотрела на неё. Теперь внимание обеих девушек было приковано к ней.

― И что же мне, дуре, не нравилось? У меня ведь было всё: друзья, счастливая семья... Но я всё же умудрилась отчаяться в сути того мира... Как и все, кто попал сюда. Не видела особого смысла в скучной и однообразной жизни.
Но, попав сюда, я поняла, — Кана опустила глаза в землю. — Поняла, что ценность той жизни в том, что она обычная. Когда в твоей жизни не происходит ничего необычного, тебе это не нравится, тебе это надоедает. Ты просто не понимаешь, что кто-то мечтает о такой жизни. Сначала я даже радовалась, что оказалась здесь... Но потом, — казалось, она стала немного серьёзнее. — Мне стало страшно. Я боялась больше не увидеть родителей и друзей...

«Родителей... Друзей... Им всем есть, что ценить, и есть, куда вернуться... А мне совсем не страшно. Мне не за кого волноваться. Нечего терять и некуда возвращаться.»

― Эй, Нэнси! Ты чего это застыла? — Кана обеспокоенно взглянула на неё.

― Да нет, просто задумалась, — рыжеволосая решила перевести тему. — Куда мы идём?

― В лес, где я вас и убью, — саркастично ответила та.

«Это начинает раздражать.»

Всю оставшуюся дорогу они шли молча. А шли они достаточно долго. Как говорится, если долго идти, то всё равно куда-нибудь придёшь. Вот они и добрались.

"Этот лес, где их и прикончат" оказался достаточно приятными на вид лугом, что был ограждён небольшим деревянным забором. 

Кана первой ступила на зелёную, на вид даже шёлковую, траву.

― Так, — она развернулась и взглянула на только что зашедших на внутрь Мэйзи и Нэнси. — Что мы имеем?

«Хороший вопрос», ― рыжеволосая ухмыльнулась.

Нэнси положила руку на рукоять меча и вытащила его из ножен.

«Не такой уж тяжёлый».

Но закону подлости так не показалось.

Спустя пару секунд она осознала, насколько он был на самом деле тяжёл.

― Вашу ж Машу! — Нэнси вместе с ним повалилась на землю.

Мэйзи бросилась в дикий смех. Кана же тем временем просто спокойно смотрела на всё это.

― Всё нормально? ― она протянула ей руку. ― Вставай.

Нэнси молча дала девушке руку и встала.

― Доставай второй.

Она вновь повиновалась.

Этот меч и вправду оказался достаточно лёгким. Наверное потому, что был не стальным, как тот, что с крыльями на рукоятке, а световым. Лазер у него был голубого цвета.

― Ну, начнём.

Мэйзи, облокотившись о столб, спокойно стояла в сторонке и наблюдала за происходящим.

Кана направила меч прямо в лицо рыжеволосой. Нэнси повторила за ней.

«Так. Пока что всё идёт нормально», ― она сосредоточилась.

После был нападающий удар. По идее, а если быть точнее, как задумывала Кана, Нэнси должна была просто пригнуться. Та ― посмеяться и показать, как должно быть правильно.

Она упадёт? Не поймёт, что делать, и получит мечом в глаз? А вот и нет.

Реальность и то, что за её гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя