Глава 6. Новые неожиданности.

11 1 0
                                    

  И вот, наша главная героиня и её спутница вошли в здание, которое не очень было похоже на дома вокруг, а уж тем более, на дом Мэйзи.
Большое, серое, высотой в три этажа, абсолютно не приветливое, а внутри всё было ещё хуже, чем снаружи. Потрёпанные стены, сырость и жуткого антуража всему этому добавлял длинный коридор, в котором была лишь одна комната и та лишь в конце.
Но, судя по всему, некая неуверенность и даже, в каком- то смысле, страх нападали только на Нэнси, Мэйзи же спокойно шла вперёд. Было видно, что она здесь явно не первый раз.
И вот, спустя некоторое время, они стояли перед высокой железной дверью. Спутница рыжеволосой девушки три раза легонько постучала в дверь и та, от чего Нэнси чуть было там и не села, исчезла и перед ней появилась ещё одна. На этот раз деревянная. По ней Мэйзи постучала ещё раз, но никаких чудесных изменений за этим не последовало. Только лишь её реплика:
- Кана, открывай. Свои.  
За дверью послышались шаги, за которыми последовало открытие двери. Кана предстала перед ними во всей своей красе.
- О, а я и не думала, что по такой погоде вы всё-таки заявитесь,- удивлённо, но в то же время спокойно вымолвила она и отошла, дабы дать им пройти.
Как только девушки переступили порог, за деревянной дверью вновь появилась железная и Кана закрыла за ними основную.
- Проходите,- она встала лицом к ним. - Разувайтесь и идите в ванну. Сушитесь.
- Спасибо, - Мэйзи мило улыбнулась подруге. Та ответила тем же.
Она быстренько сбросила свои чёрные полусапожки и убежала в ванну. Теперь Нэнси до конца убедилась, что она здесь не в первый раз.
Спустя время, что девушки потратили на то, чтобы привести мокрых себя в порядок, они уже сидели в гостиной и ждали, когда же появится Кана. Она не заставила себя долго ждать: спустя несколько мгновение оказалась в комнате с тремя кружками чая, поставила их на стол и села в кресло.
Несколько минут девушки просто сидели молча.
«И что это за тренировка такая?...»
- Кстати, - начала Мэйзи. - Что ты хотела? Ведь, я так понимаю, тренировка, в её нормальном понимании, не возможна.
Кана молча кивнула, после чего последовал более, чем неожиданный ответ:
- Я бы хотела, чтобы Нэнси через несколько недель отправилась с нами на задание.
На некоторое время в комнате повисла гробовая и невероятно нагнетающая тишина.
- Чего? - невольно вырвалось у Нэнси. Да и спасибо, что вырвалось, хоть что-то разорвало эту жуткую тишину.
- Не «чего», а поехала с нами на задание, - Кана вновь отхлебнула из чашки чая. Её лицо было настолько невозмутимым, как будто бы вокруг не происходило ничего необычного.
- Да ты с ума что-ли сошла?! - воскликнула Мэйзи, вскочив с места. - Она ещё практически ни чем не владеет должным образом! - не унималась сероволосая. 
- Успокойся, - сказала Кана разбушевавшейся собеседнице. Хотя, её волнение было отнюдь не беспричинно. - Сядь, я всё объясню.
Мэйзи надула щёки, громко выдохнула и медленно села обратно в кресло.
- Так вот, - брюнетка дождалась того, когда дыхание Мэйзи придёт в норму, дабы она не прикончила её на месте, и продолжила. - Дело в том, что в Нэнси я вижу потенциал, которого раньше не видела ни в ком, с кем тренировалась и... это.. нет, это даже нисколько не плохо, это хорошо, но... если она сейчас засидится, то после будет сложно наверстать упущенное, понимаешь? - она помолчала немного, после чего продолжила. - Тренировки тренировками, но ей нужна реальная практика. Без неё, в тренировках не больше смысла, чем в наших попытках заняться балетом, понимаешь?- Кана смотрела Мэйзи в глаза и искала в них понимания, которое, вроде как, пришло.
- Но... - не унималась Мэйзи. - А если с ней что-нибудь случится? Даже не смотря на потенциал, о котором ты говоришь, она всё-таки ещё не так сильна, как мы или кто-либо другой из нашей гильдии..
- Поверь, - Кана перегнулась через стол и положила свою руку на руку Мэйзи. - Я знаю, что делаю. Если вдруг что, то ответственность на мне.
Мэйзи с шумом вздохнула и встала с кресла. Нэнси последовала её примеру.
- Ты как? - Она посмотрела на рыжеволосую.
- Что я как? - Нэнси с непониманием подняла на неё голову и, на сколько могла, посмотрела в глаза.
- Ты согласна поехать с нами? - Мэйзи внимательно посмотрела на собеседницу.
- А почему бы и нет, - спокойно ответила та. Но действительно, почему бы и нет? Почему бы не попробовать?
- Ну вот и прекрасно, - ответила Кана, тоже встав из кресла. - Через две недели. Пусть, я и считаю тебя сильной, но тебе следует достаточно сильно поднажать на тренировках, чтобы не облажать.
Нэнси молча кивнула в ответ на её слова.

Реальность и то, что за её гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя