Глава 10.

10 0 0
                                    

Темнота.. Сырость.. Влажность.. Вонь.. Жуткая холодина и посередине всего этого маленькая девочка, с волосами цвета соломы, завёрнутая в какой- то непонятный кусок ткани, что, видимо, заменял ей одеяло или же куртку. 

- Кто- нибудь.. Помогите.. - еле слышно шептала она. 

Послышались какие- то голоса.. Вот, кто- то поднял девочку над землёй. В другой ситуации она бы забрыкалась, постаралась бы выкарабкаться из хватки, но не сейчас: сил не было никаких, она жутко замёрзла... Девочка просто закрыла глаза и провалилась в сон. 


***

<< Ммм?.. Где я?..>> - она не чувствовала холода. Наоборот, вокруг было достаточно тепло. 

 Девочка приподнялась на локтях и огляделась. Как оказалось, находилась она в небольшой комнате с какими- то непонятными, металлического цвета стенами, такого вида, как будто в них  несколько лет подряд беспрерывно швыряли что- то очень тяжёлое. 

 Помимо стен, в комнате было несколько матрасов, находящихся по всему её небольшому периметру, на одном из которых лежала и героиня нашего повествования.

Дверь в комнату распахнулась и внутрь вошёл  невысокий мужчина, в потрёпанной чёрной куртке, и, такой же потрёпанной, чёрной шапке. 

- Проснулась уже? - он протянул ей что- то непонятное, но, видимо, съедобное. Смутно напоминало бутерброд. 

Девочка молча приняла то, что давали и умяла буквально за пару секунд, поскольку была голодна, как волк. 

- Тебя звать- то как?.. - мужчина присел рядом на корточки. 

- Я не знаю.. Не знаю, есть ли у меня вообще имя, - девочка завернулась в своё привычное недоодеяло. 

- Вот как, - видимо, он был не особо удивлён. - А я Чарли, - Чарли сбросил шапку и оголил тронутые сединой, засаленные чёрные волосы. 

- Как я тут оказалась?.. 

- Мы с моим другом- его Мартин звать- шли по улице и заметили тебя. Ты была такая замёрзшая.. Замученная, что ли. Нам стало жалко тебя.. Потому подобрали и принесли сюда, - он встал и показал рукой на скромное жилище. - А это наш скромный обитель. Когда- то, это было бомбоубежище, ну а теперь, наше, скажем так, "убежище", - Чарли усмехнулся. 

Реальность и то, что за её гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя