— Пока, папуля! Я люблю тебя!!! — пропищала милая девчушка.
— Я тоже тебя люблю, принцесса, — рассмеялся кудрявый омега и, присев на корточки, обнял свою голубоглазую малышку.
— Ты будешь по нам скучать? — невинно похлопала ресницами Одри.
— Вы уезжаете всего лишь на одну ночь, — улыбнулся Гарри и поправил воротничок детского пальто.
— То есть, ты не будешь скучать? Я никуда не еду! — воскликнула малышка и, распахнув широко свои глазки, обвила ручками шею омеги.
— Эй, чучундра, пошли, папа всегда по нам скучает, — устало позвал сестру Майки.
— Майки, — с упреком произнёс Гарри, — она же твоя младшая сестра!
— Я знаю, пап, просто нас ждёт Мэй. — Закатил глаза мальчик, при этом отворачиваясь.
Сзади раздался смешок Найла.
— Молодой человек, я все видел. В таком темпе вы окажетесь без мороженого на завтрашний вечер. — Легко улыбнулся Гарри.
— Не люблю мороженое... — фыркнул мальчишка.
— Майки, не дерзи мне, — омега тут же оказался позади сына, оставив Одри на попечительство Зейна и Найла.
— Может, мы поговорим? — прошептал омега на ухо сыну.
— Па, все правда хорошо. Я просто хочу поскорее оказаться на даче у Ким и Мэй. А чтобы это сделать, нужно провести как минимум час в одной машине с этой козявкой...
— Ми...
— Да-да, знаю, Одри моя сестра, но па, иногда она меня жутко вымораживает... — проворчал мальчик.
— Ладно, давай так, — Гарри чуть нагнулся к сыну и мягко взял его за плечо, — следующие два дня ты проведешь с сестрой, а потом, почти на все оставшиеся каникулы, я буду отпускать тебя к друзьям с ночевкой.
Майки недоверчиво посмотрел на отца.
— Прям на все? И мне не надо будет присматривать за мелкой?
— Я тебя когда-нибудь обманывал?
— Нет.
— Мизинчик обещания?
— Мизинчик обещания, — улыбнулся мальчик, и на его лице появились ямочки.
— А теперь бери Одри и бегите к тете Мэй.
Майки взял свой рюкзак и, подойдя к сестре, бодро пошагал к Мэй с отцом и младшей.
Как только Гарри проводил детей и вернулся, то в магазинчике повисла неловкая тишина.
— Хазз? — Подал голос Зейн.
— Мм? — отозвался рассеяно кудрявый и неловко стал топтаться на пороге.
— Поговорим?
— Нам не о чем говорить.
— Ну как же не о чем, а Одри? Твоя измена, о которой на каждом углу трещал Томмо? — посмотрел скептически на старого друга альфа.
— Мне плевать, о чем говорил этот мелкий засранец, — в сердцах выплюнул Гарри и эффектно откинул свои волосы назад.
— Может, сходим в кафе? — подал голос Найл, который до этого почти ничего не говорил.
— Ты хочешь есть? Проголодался? — тут же переключил все своё внимание Зейн на своего омегу.
— Нет, глупенький, я просто считаю, что за чашкой кофе либо чая нам будет уютнее поговорить. — Ласково улыбнулся мужу блондин.
— К сожалению, я откажусь от такого заманчивого предложения, у меня работа, нужно зарабатывать деньги, — повёл плечами Гарри и только хотел снять с себя пальто, но был остановлен нежными руками Найла.
— Хэй, Хазз, прекрати от нас убегать, мы всего лишь хотим узнать то, что ты позволишь нам услышать. Мы так давно тебя не видели, позволь нам немного влиться в твою жизнь.
— Но рабо...
— Твоя работа не убежит, а покупателей, скорее всего, не будет, посмотри на календарь, Гарри, и пошли в кафе, — вклинился в разговор альфа и потащил за руки двух омег.
Чуть позже в кафе напротив сидела небольшая компания.
— Ну чего? Как ты? Чем живешь? Пять лет ни слуху ни духу... — начал кареглазый альфа, потягивая свой большой моккачино.
— Всё... отлично. У вас как? Как Лили?
— Оуу, она много плакала и капризничала, как только вы пропали... — с небольшим укором произнёс блондин. — Но сейчас лучше, она чуть пониже Майки, но в ней все замашки отца. И, если честно, то я не готов к периоду её взросления...
Зейн приобнял мужа за плечи и чмокнул в макушку:
— Это будет тяжело, но мы справимся, love.
— Что ёщё?
***
За разговорами обо всём и ни о чем парни провели четыре с половиной часа.
Потом Зейн засобирался:
— У меня тренировка, вот вам немного денег, вызовите такси!
— Ну что, повеселимся? — радостно воскликнул блондин, как только его муж исчез из виду.
— Тебя не остановит даже то, что я работаю, а ты беременный? — рассмеялся Гарри и расслабленно отпил чай.
— Никогда! — чуть ли не упал со стула блондин от энергии, которая его переполняла.
— Ладно, и куда твоя ирландская задница собралась? Мы же не попремся в клуб? — С сомнением спросил кудрявый и нервно смял салфетку, которая ненароком попала ему в руки.
— Конечно нет! Ты серьёзно подумал, что я могу пойти беременный туда? Ладно, возможно, идея у меня сначала такая и была, — неловко рассмеялся Найл, — но все-таки я не настолько глупый омега!
— Господи, Найл, ты не глупый, я этого не говорил, но куда мы можем пойти? Что ты придумал? Если честно, то мне это уже не нравится, — высказал своё сомнение Гарри, когда увидел хитрый взгляд друга.
***
— Найл, говорю официально, я тебя ненавижу... — тихо и зло прошептал Гарри, сидя в позе лотоса.
— Тсс, сконцентрируйс, Хазз. Выпусти все негативные эмоции из себя. Открой свои чакры, откройся миру! — так же тихо отозвался Найл, веселясь от настроения друга.
— Почему именно йога? — вновь подал голос кудрявый через пару минут.
— Потому что я беременный, а мне полезно чем-то таким заниматься.
— А причем здесь я?!
— Отдохни, солнце, расслабься.
Гарри недовольно фыркнул и одной рукой поправил свою бандану, которая еле держалась на его волосах. Кудряшки лезли во все стороны, и со стороны омега был похож на милый одуванчик.
— Тебе одолжить резинку? — послышалось позади, и вопрос был явно адресован для обладателя пушистых волос.
Обернувшись назад, Гарри увидел высокого парня, у которого было спортивное телосложение, рыжие немного длинные волосы и тёмные глаза, почти чёрные.
— Это ты мне? — опомнился кудрявый, когда понял, что слишком откровенно рассматривает собеседника.
— А здесь есть кто-то ещё без резинки и с такой же шикарной шевелюрой? — подмигнул парень.
— Эм, я Гарри, — закусил нижнюю губу омега и протянул свою руку, чтобы пожать незнакомцу ее для приветствия.
Но рыжеволосый взял нежно руку омежки и как самый настоящий джентльмен поцеловал бледную кожу с запахом роз и, заглянув в глаза кудрявого, мило улыбнулся и вновь подмигнул.
— А теперь, — повысил голос рыжик, — меняем нашу позу лотоса в позу собаки.
И положив в руку Гарри резинку, он ушёл в начало зала.
***
— И я захожу в комнату, а там Зи лежит на полу, рядом Лилия, и они вместе рисуют нашу семью. Господи, это было очень мило, я даже всплакнул. Лили прям художница, вся в Зейна. Хочу апельсинов... Я тут подумал, может, слетаем с тобой в Лос-Анжалес? Как тебе йога? Как тебе Том?
Пока Гарри и Найл шли вечером после йоги и магазинов домой к кудрявому, блондин для беременного был чересчур энергичным и много болтал, перескакивая с одной темы на другую.
— Смотри не роди, — устало пошутил Гарри и увидел издалека свой домик.
— Не, не время ещё. Так что у нас с Томом? Он такой милый! Не хочешь с ним встретился??? — начал прыгать по всей своей возможности ирландец вокруг друга.
— Слушай, я даже не знал, как его зовут! Скажи лучше, ты со мной сегодня ночуешь?
— Неа, извини, Хазз, не могу. Зейн не разрешает ночевать последние два месяца ни у кого, — расстроился тут же беременный омежка и чуть ли не прилип к Гарри.
— Ну, милый, он заботится, я понимаю его. Пойдём, зайдем в дом, я приготовлю ужин, и после этого я провожу тебя до вашей квартиры, — сказал Гарри, доставая ключи и открывая дверь в своё небольшое "убежище".
— Ты хотел сказать, проводишь до такси, — отозвался Найл, проходя в дом кудрявого и оглядываясь вокруг.
— Посмотрим, Ни, посмотрим. Извини, что здесь не хоромы, но тут более...
— Здесь очень уютно, Хазз! Мне нравится! — стал восторгаться омега и, тут же взяв один из пакетов с едой, который тащил всю дорогу Гарри, понес его на кухню.
— Найл! Немедленно положи этот пакет обратно! Не смей таскать тяжести! — начал ворчать Гарри, пытаясь быстрее снять пальто и ботинки.
— Сначала догони! — раздался смех Найла уже на кухне.
— Мелкий непослушный лепрекон!
— А ты большой и вредный Хазза! — блондин показал свой маленький розовый язычок из-за барной стойки.
— Найл Джеймс Малик! И это ты-то отец двоих детей... — притворно громко охнул Гарри, медленно приближаясь к другу.
— Ну, формально, пока что лишь одного, так что...
Ирландец попятился от друга, но кудрявый омега уже налетел на друга, немного жёстче чем надо сжимая его своими огромными руками. Найл не ожидал подобного, он забыл, что Хазз тоже иногда бывает неуместно дружелюбным. По спине прошёлся разряд боли, блондин зашипел и вздрогнул.
— Ох ты ж мать твою... простииии! Ты живой? Ох нет, тебе надо срочно лечь, тебе...
Блондин глубоко вдохнул и выдохнул, а затем немного вымучено улыбнулся.
— Всё нормально.
— Нормально, но не хорошо! — возразил Гарри и быстро подхватил друга на руки.
Нет, омега не ходил в качалку, он просто был отцом одиночкой у двух своих прекрасных детей, вся работа по дому, к сожалению, ложилась на его хрупкие плечи.
А беременный омега тем временем уже лежал на диване.
— Ох, правда, извини, я не то чтобы забыл, я...
— Хазз, заткнись, я тебя люблю, — оба парня улыбнулись как в старые добрые времена.
— Я тоже тебя люблю, sunny, но можно тебя попросить...
— мм?
— Не говори Зейну.
–Издеваешься? Я не самоубийца, этот заботливый папочка не отпустит меня одного даже в туалет! — И друзья весело засмеялись.
***
— Ужин готов. Перекусим и пойдём, — заявил Гарри, ставя на стол уже полные тарелки, блондин же медленной походкой направился в сторону кухни.
— Не пойдём, а поедем!
Кудрявый помог ему сесть, а потом и сел сам. Парни принялись за еду, но стоило зеленоглазому только поднести вилку ко рту, как громкий возглас друга наполнил всё помещение.
— Ох, черт. Вот когда ты научился так готовить? Ты всегда делал это волшебно, но сейчас твоя тушеная курица просто изумительна. Боже, Гарри, я готов нанять тебя своим личным шеф-поваром. Зейн будет согласен. Это так чертовски вкусно, я так нигде не ел, а ты знаешь, что я ем везде, где бываю, поэтому просто...
— Не говори с набитым ртом! — легко отмахнулся Гарри, широко улыбаясь. Угодить Найлу было не сложно конечно, но ему правда польстило такое высказывание о его стряпне.
— Ох, милый, только не говори мне, что ты ещё и булочки печёшь!
— Нуу да...
— И мои любимые шоколадно-клубничные кексики? До сих пор? Боже, я так по ним скучаю. Это просто пища богов. Гарри Эдвард Томлинсон, какого хрена ты лишил меня своей прекрасной кухни на эти долгие пять лет? — возмущался беременный омега, обильно жестикулируя.
— Ни, прекрати, а то я решу, что ты сейчас здесь только из-за еды... — фыркнул кудрявый и уткнулся в свою тарелку, всем своим скрюченным видом показывая обиду.
— Гарри, ты же знаешь, что это не так! Да, ты знаешь, я, черт возьми, люблю тебя больше, чем кексики, хотя их я люблю бесконечно много!
Ответа не последовало.
— Ну хэээй, может, посмотришь хотя бы на меня?
Омега поднял глаза.
— Отлично, а теперь ты пообещаешь, что не будешь дуться из-за ерунды и сделаешь мне кексиков!
— Я тебя прощаю... подожди, что? Кексики? НАЙЛ!
И снова смех. Эти двое так сильно скучали по таким моментам. Но ещё больше по самому ощущению родного и близкого человека, ведь родство душ никто не отменял.
***
— А я говорил, что мы должны поехать! П-О-Е-Х-А-Т-Ь! Гарри, ты просто мудак, — ворчал блондин, уже устало перебирая ногами, пока его друг бодро и весело шёл рядом.
Он ловил снежинки ртом, улыбался до ушей и правда наслаждался даже ворчанием Найла, Гарри смог отдаться всему вокруг после тех двух бокалов вина, что Малик заботливо налил другу за ужином. Они очень много разговаривали, кудрявый понял, что это всё тот же голубоглазый омега, которого он оставил пять лет назад, поэтому он отвечал на все вопросы честно, парни вдавались в старые воспоминания и смеялись, как будто слышали все истории в первый раз. У Гарри наконец-то получилось отпустить всё это дерьмо за последние пару лет.
— Смотри, смотри! Тут можно сделать снежного Ангела!
Кудрявый быстро плюхнулся почти посреди пустой улицы в ещё нетронутый никем снег и начал быстро шевелить руками и ногами.
— Я лечу! Я лечу, Найл!
— Ох, мой Ангел.
— Я ангел, Найл. Я Ангел.
С небес на землю падали огромные снежные хлопья, уже двое парней лежали посреди ночи на улице и были самыми счастливыми ангелами на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
FanfictionЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?