— Пап, я иду гулять, приду вечером.
Кудрявый повёл головой на звонкий голос своего сына и, поняв, что это не шутка, ведь Майки стоял в коридоре уже обутый, быстро оказался около мальчика.
— Кхм, молодой человек, а вы не оборзели? — голосом строгого папы спросил омега.
— Ну, пап, мне почти 12 лет, я же не Одри, чтобы в каникулы сидеть дома один!
— Ты, во-первых, должен был сказать мне об этом заранее, во-вторых, ты мог спросить разрешения и позвать своих друзей к нам домой, я бы вас накормил, вы бы нашли чем заняться, а, в-третьих, с кем и куда это ты собрался?
Майки надулся, о да, он был зол и очень сильно расстроен, что папа отчитывает его, как пятилетнего мальчика, вот какая ему разница куда и с кем?
— Майки Луис Томлинсон, я требую ответа! И не надо мне тут устраивать сцен, ты сам прекрасно понимаешь, что мне надо знать! — да, Гарри снова мог позволить себе произносить фамилию не дрожащим голосом, просто Луи стал не воспоминанием, а реальностью.
— Я иду в парк...
— С кем?
— С Лили...
— А дядя Найл с вами будет?
— Нет, вроде.
— А он отпустил Лилию?
— Я не знаю...
— То есть вы сами договорились встретиться и никому ничего не сказали? — голосом *это самое больше преступление на всей планете Земля* спросил Гарри, который искренне был удивлён интересом своего сына. Нет, Лили была чудесной девочкой, да ещё и Малик, но просто... Он был не готов к тому, что его мальчик постепенно становился юношей.
— Ну...да.
— Ладно, и что вы будете делать? Может мне тебя проводить?
— Гулять! Папа, я в состоянии сам пойти и погулять. Я уже взрослый! — немного повысив голос, заявил Майки.
— Ох, ладно. Только бери пожалуйста телефон, когда я буду звонить. И не смей снимать шапку, на улице всё-таки зима!
— Хорошо, — буркнул бета и открыл дверь.
— Ключи не забудь, а то мы с Одри пойдём и немного поработаем в магазин.
— Угу, — Майки схватил свою связку ключей с гвоздика и поспешил скрыться за дверью, оставляя отца в квартире.
И конечно же Гарри поспешил написать Найлу смс, дабы разузнать у него, что вообще происходит.
***
Зимняя погода и состояние праздника царило вокруг, люди не спеша прогуливались вдоль заснеженных аллей парка.
На лужайке дети лепили снеговиков и играли в снежки, Майки с Лили просто тихо шли рядом и разговаривали, ведь побеситься и покидаться снежками они уже успели, и поэтому сейчас вся одежда была в снегу, а у детей на лицах большие улыбки.
— То есть, хочешь сказать, что ты видела настоящего слона? — удивился Майки истории девочки.
— Ну да, представляешь, у него хобот, как твой папочка длиной.
И дети засмеялись над этой шуткой, ведь даже они понимали, что Гарри очень высокий.
— Ох, хотел бы я тоже увидеть слона... И жирафа!
— А я хочу увидеть единорога, но папа Зи надо мной смеётся, он не верит в них, и вместо этого предлагает мне поехать на ферму с лошадьми и пони. Поехали с нами? А то у меня тут больше нет друзей...
— Замётано. Давай кулачок в честь этого.
И дети отвели руки, чтобы стукнуть пять кулачком, но тут у Лили зазвонил телефон.
— Ой, извини... Да, папочка Зи? Я? Гуляю... Нет, не с папой... Ты забыл? Он же пошёл на йогу!..Сегодня? Ну да, сегодня, там просто что-то перенесли и вот...я где? Я же говорю гуляю!.. Нет, не одна... С Майки... А что? Ты освободился?.. Круто, сейчас, подожди, я спрошу у него, — Лили прикрыла динамик телефона рукой и повернула голову к другу — Не хочешь сходить в кино с нами? Мы на «Здравствуй, Папа, Новый год» собрались... Пошли, пошли, пошли!
— У меня, эм, нет с собой денег, а папа уже на работе...
— Минутку... — тоном деловой леди попросила Альфа и снова вернулась к разговору с отцом — Папочка, любимый ты мой, самый лучший, да, мы с Майки хотим пойти с вами, но у него нет денег с собой... Правда? Ой, хорошо, мы тогда пошли к выходу из парка, будем ждать там. Люблю тебя!!! — девочка положила трубку и убрала телефон в карман — Всё замётано, не переживай за это.
— М, хорошо, но ты кажется сказала, что «мы хотим пойти с вами», с кем «с вами»?
— Аа, я не сказала? Дядя Лу с папой, они же с тренировки едут.
Майки побледнел.
***
— Хэй — хэй — хэй, привет, ребятня! Запрыгивайте.
Из машины вкусно пахло и играл рэп, это вызвало доверие и Майки проглотив ком в горле запрыгнул в салон вслед за светловолосой девчонкой.
— Привет, — тихо буркнул он.
С дядей Зейном он мог общаться, но всё-таки немного побаивался его, ведь он был Альфой, а вот со своим отцом он чувствовал себя очень не комфортно, до конца не понимая, что вообще происходит.
— Привет, Майки. Всё хорошо? Ты какой-то бледный, — голосом заботливой курицы-наседки, поинтересовался Зейн — Итак, минутку, вы сели в машину по колено в снегу? Лили! Ты же знаешь, что так нельзя! Это машина дяди Луи, и я думаю он не будет рад, что сиденья впитывают снег с ваших курток!
— Ох, бро, не будь омегой! Дети просто поиграли в снежки, тем более у меня кожаные сиденья, — произнёс шатен, выезжая с парковки, а затем немного повернув голову к детям прибавил — Всё супер, не парьтесь, он просто не защитил ворота три раза подряд и теперь весь вечер будет выносить нам мозг.
Сначала повисла тишина, а потом Лили засмеялась, Майки же её подхватил, а обиженный на друга Зейн, в шутку толкнул водителя в плечо.
— Мудак, — одними губами прошептал он, на что Томлинсон лишь улыбнулся.
***
В течении фильма все весело переговаривались и смеялись, дети съели большое ведро попкорна на двоих, а Майки оттаял к отцу, ведь тот оказался уже не таким чужим и далёким, просто малознакомым папой. Он даже извинился за Новый год! За того детского медведя, которого он вручил ему, как подарок. И пообещал купить скейт и научить его кататься, узнав, что Майки мечтает об этом, ведь многие из его класса скейтеры, а ещё он пообещал взять его на настоящую футбольную тренировку! Вместе с миссис Малик, конечно же.
Это был чудесный день и никто не хотел, чтобы он заканчивался, но время было уже 6 вечера, и пока все дружной компанией сидели в Старбаксе, Найл попросил забрать его с йоги, да и папочка Гарри написал сыну сообщение, где предупредил, что ещё на работе и спросил дома ли он сам, и если нет, то просил дойти в магазин, чтобы вместе пойти домой.
— Так, тогда план такой, мы забираем ирлашку с йоги и я отвожу сначала вас в отель, а потом Майки домой и приеду. Хорошо? — спросил Лу, прекрасно понимая, что так всё и будет, ведь план действий понравился всем.
***
— Ох, передавай привет папочке, малыш, и не забудь напомнить ему, чтобы он мне набрал.
— Хорошо, дядя Ни.
— Пока, Майки.
— До свидания.
Всё семейство Малик дружно обняло мальчика и пригласило к себе на днях, пока в школе идут каникулы.
— Хорошо, я обязательно спрошу у папочки.
И они ушли.
Майки остался один с отцом в машине.
Сегодня они сделали большой шаг в своих отношениях, но по-прежнему неловкость сохранялась.
— Мм, тебя домой?
— Не знаю... Наверное, лучше в магазин, дядя Лу, ведь папа просил прийти мне туда, если я не дома...
— Ох, парень, я же просил просто Лу... А то я чувствую себя таким старым сразу, хех.
— Ой, да, простите! То есть... Прости, пап, я просто... — и тут парнишка замолчал, осознавая, что только что сказал, а у Луи всё просто свело внутри, ведь он наконец- то снова понял, что у него есть сын, да причём такой хороший...
— Ох, черт, если бы я был омегой, я бы уже зарыдал, хех, но ты это. Я тебя не тороплю в общем, называй как тебе удобно, но просто знай, что я больше никуда не уйду.
Майки ничего не ответил, произошло слишком много всего за день, он не мог понять, рад ли он переменам.
***
— Мм, ну вот и приехали, беги к папочке Гарри и передавай ему привет, — усмехнулся Луи, разблокировав двери, но Майки остался на месте.
За время поездки, а она немного задержалась из-за пробок, он понял, что наверное хотел бы, чтобы Луи снова стал их с Одри вторым папой. И поэтому он был просто обязан сделать всё, что от него зависит для этого.
— Пошли со мной! Одри спрашивала, куда ты тогда делся... Я тоже, собственно, но Папочка сказал, что у тебя появились дела и ты ушёл. Она тогда очень расстроилась...
— Мм, извини, приятель, но я не думаю, что твой Папочка, будет рад меня видеть...
— Но ведь ты тоже мой папа, мой второй папа... Нет, даже наш второй папа-альфа... Мы когда пришли в школу в первый раз, то у всех было по два родителя, и я долго не мог понять, почему у меня только Папочка Гарри... Я не хочу чтобы Одри чувствовала тоже самое... Поэтому, мы идём вместе!
Луи лишь подумал, что мальчик для своего возраста достаточно смышлёный, а затем выпрыгнул из машины вслед за сыном.
О да, теперь он снова мог его так называть, ведь Майки сам потянулся к нему, а это было важно.
Магазин был небольшим, на вывеске красовались вычурные буквы, которые, Луи не сомневался, Гарри написал от руки сам.
Внутри царил чудесный аромат, всевозможных цветов, а сам интерьер был немного морским. Компас, корабль...
У Луи защемило сердце, ведь это означало, что Гарри вспомнил те эскизы, которые они лет 15 назад в шутку рисовали на старых обоях.
Означало, что кудрявый не забыл про обещание:
— Всегда быть твоим компасом в море жизни...
— Луи? — удивлённо показался из-за прилавка омега.
— Я что, сказал это вслух?
Гарри не ответил и хмуро посмотрел на бывшего мужа, а потом перевёл такой же хмурый взгляд на сына.
— Майки Луис Томлинсон, почему вы не отвечали на мои сообщения? Ты вообще где был сегодня? Я же переживаю, я же...
— Тс-с, не ругайся на него, он был со мной...
Омега вернул свой хмурый взгляд на шатена.
— Ну, не только со мной... Мы с Зейном ехали с тренировки и решили сходить в кино, Зи позвонил Лили, а они с Ми как раз вместе гуляли... Мы провели день вместе, не переживай за него, я за ним присматривал.
— Вот за это я как раз таки и переживаю! — ядовито бросил Гарри и снова повернулся к сыну- Помоги сестре одеться и пошли домой, уже поздно.
Майки выдохнул сквозь зубы и пошёл за Одри.
— Самое время пойти домой, — сообщил омега возвращаясь за прилавок и собирая лэптоп.
— Я могу вас подвезти.
— Не надо, мы прогуляемся!
— Ну Гарри, не будь таким занудой! Я кстати пообещал Майки взять его с собой на тренировку...
— Он не фанат футбола.
— Мне он сказал другое...
— Мне всё равно...
— Это не так.
— Так!
— Это...
— ПАПОЧКА! — провизжала малышка и бросилась на шею к Лу.
Тот специально нагнулся пониже, чтобы поймать её.
— Аккуратнее, — заметил Гарри, надевая пальто.
— Ты вернулся! Ти меня ни бросил!
— Конечно нет, солнышко, я бы никогда не смог этого сделать.
— Врун, — буркнул кудрявый, проходя мимо и выключая свет — все на выход! — скомандовал он следом.
Все вышли на улицу, Одри слезла с отца, но взяла его за руку и встала рядом.
Омега поставил магазин на сигнализацию и вышел, чтобы закрыть на ключ, а потом развернулся.
— Всё, говорите дяде Луи пока, мы идём домой.
— Давай я вас подвезу.
— Не надо!
— Но па-а-а-а-п! — прохныкал Майки, а потом к нему присоединилась Одри делая щенячьи глазки.
— О нет, мы идём пешком.
— Ну папа! — проговорила Одри и топнула ногой.
Ветер развивал её карамельные как у альфы волосы.
— Не будь таким эгоистом, Хазз, — поддержал её шатен, который видел перед собой трёх детей. Двух своих расстроенных и Гарри... Тоже своего, но очень вредного и казалось самого маленького тут.
— Ладно, — наконец-то буркнул кудрявый — Но только потому что ветер, а ты Майки очень легко одет.
Луи оставалось лишь закатить глаза.
***
Машина остановилась около дома. Гарри хотел выйти даже на попрощавшись, но Одри прошептала.
— Папочка, а давай пригласим папу Лу на ужин с нами.
— Ох нет, извини золотце.
— Почему?
— Ну, я думаю, что его ждут на ужине дядя Найл и дядя Зейн. Не так ли, Луи? — с намеком спросил кудрявый, не желая приглашать Альфу домой.
— Мм, нет, но к сожалению, малышка, я должен покинуть вас.
— Почему? А ты вернёшься?
— Конечно же да, моя принцесса. А теперь, беги домой вместе с Майки, мне надо кое-что сказать вашему папе.
Майки понял намёк и схватив сестру за руку, вышел из машины.
— Пока, Одри, пока, Ми, и да, я помню про свои обещания, до конца каникул ещё увидимся.
Дверца хлопнула, старший пошёл открывать дверь в квартиру.
— А теперь, послушай меня. Я... — начал было Гарри, но Лу его прервал.
— Прости меня... Да, я сглупил и поддался гормонам, но извини, у меня не было никого около года, понятно тебе? Нет, я не жалуюсь и не строю из себя белую овечку, я просто прошу прощения и общения с детьми. Знаешь, Майки назвал меня сегодня папой... Да, всё снова слишком быстро, но заметь, от тебя я ничего не прошу... Лишь детей. Я стараюсь ничего не торопить, всё само торопит меня и я... Я не знаю, Гарри, правда. Я думаю ты тоже ничего не понимаешь, но что-то происходит. Не отрицай этого. Ведь я...
Гарри слушал его нервно кусая свои вишневые губы и не задумываясь играя с кольцом на безымянном пальце, вдруг ему стало настолько жалко самого себя, ни детей, ни Луи, никого другого, а самого себя.
И в этом порыве жалости к самому себе, он снова совершает глупый поступок.
А точнее, потянулся и быстро накрыл губы альфы своими,всё было так правильно и так идеально в тот момент, но потом омега также стремительно отстранился, с мокрым звуком, и выбежал из машины словно ужаленный, не смея оборачиваться. Ведь снова и снова он возводит старые мосты, руша свою так и не восстановившуюся жизнь. И виной всему даже не Луи, а он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
FanficЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?