Весь следующий день Гарри не выходил из дома, сразу после сна он выбрался в душ, где среди всех вещей нашёл отключённый мобильник, но так и не решился его включать.
В квартире была только Мэй, которая просто не работала сегодня и с радостью составила ему компанию, а главное сходила за чудесными круассанами и пончиками, что продавались через дорогу.
Омега с детства знал и учил всех вокруг, что сладкое спасает от плохого настроения лучше, чем что-либо другое.
Поэтому за просмотром фильма они с Мэй съели две коробки круглых вкусностей, и кудрявый потянулся к круассанами, как девушка попыталась спросить про вчерашний вечер.
— Я не помню, — отчасти не соврав, ответил Стайлс и всё-таки взял французское угощение.
***
Вечером пришли дети, и Гарри, проводив Мэй, снова стал строгим отцом-одиночкой. Всё как и пять лет до этого: уроки с Майки, сказка на ночь для малышки Одри, а потом попытка выгнать сына спать.
— Молодой человек, уже поздно! Заканчивай, — более устало, чем строго, произнёс омега и потянулся.
— Но я хочу посмотреть этот матч! Папочка, все ждали его больше трёх лет, это же...
— Вот и подождёшь ещё немного.
— Но... — Ми расплакался бы, если бы был помладше, а сейчас он злился.
— Никаких «но»! Быстро в кровать! — нахмурившись и держа контакт глаза в глаза с сыном, сказал мужчина.
Майки надулся, но встал с дивана, забрал с собой одеяло, тихо бормоча о том, что Папа-Лу бы точно разрешил посмотреть футбол.
***
Прошло пару дней, Луи не звонил, и кудрявый переживал бы по этому поводу, если бы у него было на это время.
На носу было начало февраля, а следовательно, оплата счетов за квартиру, садика, питания в школе у Майки и... собственный день рождения.
Малик тем временам всё-таки умудрился утащить его на йогу, где Том позвал в кино на выходных.
Голова у омеги шла кругом от всего этого. И вот в такие моменты полного отчаяния он хотел, чтобы рядом был альфа, который может решить все эти проблемы, а возможно ещё и трахнуть его в конце.
Но это уже не важно.
Хотя нет, важно: происходили странные вещи, как будто от того, что кудрявый поменял фамилию, что-то поменялось, а именно дрочка.
Раньше омега делал подобные вещи раз в 2-3 месяца, а тут он словно снова стал подростком: каждое утро, а иногда и вечером душ приходилось принимать дважды. Он даже достал Лукаса (маленький фиолетовый дилдо, ну ладно, может и не маленький)!
Но это было чертовски не важно, когда Ким мягко намекнула ему, что в этот раз они не смогут посидеть с его детьми в выходные.
— Но мне только на пару часов в субботу вечером...
— Зачем?
— Нужно.
— Опять на свидание с этим подобием альфы? — с явной усмешкой в голосе поинтересовалась девушка.
— Кимберли! Но это не...
— Успокойся кудряшка, даже если не так, то извини, нет, у нас планы, тем более у меня подозрение, что ты нанял мою омегу как няню и не платишь ей, — пошутила альфа на том конце телефона.
Гарри нервно усмехнулся, но потом быстро взял себя в руки.
— Ладно, спасибо, дорогая, удачных выходных.
***
Майки нашёл отца на кухне, тот сидел за столом и слишком отрешённо помешивал чай.
— Папочка? — тихо позвал сынишка и сел рядом.
— Да, дорогой? — словно очнувшись, спросил омега и, не давая сыну ответить, продолжил: — Ты сделал уроки?
— Ну, Па-а-ап! Конечно сделал, мне задали немного.
— Хорошо, предположим. Так что ты хотел спросить?
— Мм... У Николь в эти выходные день рождения и она зовёт нескольких ребят с ночевкой к себе... — неуверенно начал Майки.
— Николь. Девочка? — тут же заинтересовался омега и сразу оживился.
— Ну-у, да. Моя одноклассница!
— А-а-а, та бета блондиночка? Понял, понял. Так что? Тебя тоже позвали? — делая глоток своего вкусного чая, спросил кудрявый.
— Угу. И я хотел спросить...
— Да, ты можешь идти, только дай мне номер родителей этой чудесной Николь, — попросил Гарри и слегка улыбнулся уголками губ.
Сказать, что Майки был в шоке — ничего не сказать. Отец слишком быстро согласился: это одновременно и пугало, и радовало бету.
— Вещи сам сложишь или помочь?
— С-сам, — немного заикаясь произнёс юноша, а затем быстро встал и подбежал к отцу, быстро обнимая его и утыкаясь носом ему в шею, — спасибо, спасибо, спасибо.
Омега обнял его в ответ и мягко улыбнулся.
***
Кому: Тому
«Привет»
От кого: Том
«Привеет;) в выходные всё в силе?»
Кому: Тому
«Да, только есть одно маленькое но...»
От кого: Том
«Гарри?»
«Не молчи»
«...»
Кому: Тому
«С нами пойдёт моя дочка... Ты же не против?»
« *смайлик с перевёрнутой улыбкой* »
От кого: Том
«Ух, а я уже переживал, как уговорить тебя сходить на мультик и не потерять имидж альфы;))»
«До завтра»
Омега глупо улыбнулся сам себе, этот рыжий альфа должен понравиться его дочери. Определённо.
***
Проводив Ми с утра, омега разбудил свою маленькую принцессу и принялся расчесывать её каштановые волосы.
— Папочка, а куда мы сегодня пойдём? — сонно спросила Одри и поморщилась от того, что кудрявый случайно очень сильно потянул её непослушный локон.
Гарри извинился и ответил на вопрос, заканчивая заплетать косички. Радостная малышка побежала выбирать, что ей надеть.
***
— Привет, Том, — с радостной улыбкой пропел кудрявый, когда они с дочкой подошли к альфе.
— Здравствуй, Гарольд, — омега протянул руку, чтобы пожать, но рыжеволосый в шутку наклонился и поцеловал её, а затем вручил кудрявому розу, которую достал из-за спины. Тот сразу же покрылся легким румянцем, альфа сделал вид, что не заметил и обратил своё внимание на девочку.
— Так, а Вы, должно быть, чудесная принцесса Одри? — Том попытался включить всё своё обаяние и присел на корточки, широко улыбаясь и протягивая малышке её собственный цветок, но та надулась и не ответила, а лишь хмуро посмотрела на незнакомца.
— Одри, поздоровайся с дядей Томом! — омеге было неприятно и даже стыдно за поведение собственной дочери. Но девочка не двинулась с места, лишь косо посмотрела на собственного отца, что забрал её розу сам, — ох, ладно, Том, пошли лучше купим билеты и... — кудрявый произнёс всё это на одном дыхании, надеясь сгладить сложившуюся ситуацию.
Но альфа встал и всё так же лучезарно улыбнулся, словно ничего и не было.
— Я уже купил. Вы же не против сидеть в самом центре? — весело подмигнул рыжеволосый, а потом снова его искренняя улыбка.
И всё бы ничего, если бы около его глаз не складывались причудливые морщинки, которые определённо напоминали лучи солнца. Гарри прикусил губу, альфы светящиеся изнутри определённо были его роком.
***
Мультик Одри понравился, а вот рыжеволосый альфа, который в конце вечера обнимал папочку за талию, не особо.
Омега, уловив состояние дочери, грустно улыбнулся и почти попрощался с альфой, но тот предложил их довезти... Так что потом Стайлс позвал его на свой день рождения, чтобы хоть как-то отблагодарить за всё это.
***
Воскресенье планировалось как чудесный рабочий день, чтобы сделать перерыв среди недели. С самого утра, а именно с 10 часов, Одри раскрашивала свои рисунки в цветочном магазине, пока папочка рядом придумывал букеты на 14 февраля, просчитывая сколько и каких цветов он должен заказать.
В магазине прозвенел колокольчик, нарушая тишину, и вошёл Луи.
— Я приехал домой, но там было закрыто, я стоял минут 40 под дверью, думая, что вы спите, но потом додумался набрать Мэй и спросить, и, кажется, я отвлёк её от чего-то важного, так как на меня наорала Ким, — мужчина весело улыбнулся, смахивая снег с волос, а затем продолжил, — но это не важно, потому что она сказала, что вы можете быть на работе, это в воскресенье! Ты выращиваешь из наших детей роботов? — на этих словах шатен уже крепко обнимал дочку, что, буквально, повисла у него на шее.
— Я не садовод, чтобы их выращивать, я их воспитываю! — перевернув всё в каламбур, ответил кудрявый, отвлекаясь от работы.
— Ха-ха, — с явным сарказмом и намеком на не смешную шутку прореагировал Томлинсон, прекращая кружить дочку по магазину. — А где Ми?
— Он у своей подружки, — хихикая, ответила Одри и тут же шикарно улыбнулась, думая, что напакостила брату.
— Подружки? В 12 лет? Неплохо, я тоже начинал с этого возраста, правда, кажется, немного помладше.
— Что за бред ты говоришь?! Не девушка, а подруга! — Гарри немного достал весь этот спектакль. — Что ты вообще тут делаешь?
— Уж явно не кисну на работе в воскресенье, — дернул бровью Луи и прижал к себе дочь.
— Ты вообще там когда-нибудь киснешь?
Луи поморщился:
— Грубый ты.
— А ты не ответил, — фыркнул на это омега и отвернулся вновь к цветам.
— Ну, вообщем-то, я работал, а точнее тренировался всю неделю, не выходя из этого треклятого стадиона, чтобы...
— Чтобы?
— Чтобы позвать вас на мою игру на следующей неделе, пять билетов для вас и Маликов на самые лучшие места самого лучше матча! — радостно провозгласил альфа и услышав это малышка Одри радостно запищала.
— Когда он? — не веря в бескорыстность всего этого мероприятия, решил уточнить омега.
— Первого числа.
— А если у меня планы на это день?
— Я узнал у Мэй и Ни, никто ничего не знает, а вечеринка-сюрприз для самого себя это слишком, даже для тебя, милый, — с усмешкой сказал шатен.
— Но, Папочка! Мы же пойдём на игру папы? Пойдём, пойдём, пойдём? — начала умолять малышка подбегая к кудрявому.
— Малышка, давай дома?
— Но, Папочка! — на огромных серо-голубых глазах начала собираться влага.
— Конечно, вы пойдёте, милая, не расстраивайся, — стоило альфе раскрыть руки для объятий, как дочка оказалась там, — всё, тихо-тихо, а теперь беги собирайся, мы идём в кино!
— Ура-а-а! — девочка ещё раз обняла папу и убежала собирать свою сумочку в которой были ее игрушки.
Повисло напряженное молчание, и его создавал Гарри.
Он тяжело дышал, потому что в груди появлялась злость на мужчину.
Разве можно так делать? Почему Луи, возможно и не осознанно, делает так, что Гарри оказывается строгим папочкой?
— Ты не можешь появляться в жизни своих детей и просто быть самым хорошим и идеальным! Лу, они живут со мной, и если я не буду для них авторитетом, то что ты прикажешь мне делать? — не выдержал омега и повернулся лицом к лицу к бывшему мужу.
— Вот об этом я и хотел поговорить... Малики немного выгоняют меня... — покусывая губу произнес Луи и тяжело вздохнул, зная, что сейчас может произойти ссора.
— У нас только диван в гостиной, и он мой!
— Я могу поспать на полу, — больше ответил, чем спросил Томлинсон.
— Я не могу, ты обещал не давить!
— А сам себе я обещал больше не потерять тебя, дорогой.
Повисла тишина. Из комнаты вышла Од.
— Мы едем или нет?
***
И не то чтобы Одри не рассказала ничего лишнего, просто «Но Папочка, мы с папой уже видели этот мультик! Мы ходили на него вчера с дядей Томом», да и не то чтобы два мужчины снова поссорились, просто омега слишком эмоциональный, да и не то чтобы Луи ревновал.
Просто пришлось достать ещё один билет на свой же матч для кого-то чужого альфы, который собирался идти вместе с его бывшим мужем.
«Просто всё далеко не просто», — подумал каждый перед тем как заснуть на скрипучем диване или раскладушке, одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
FanfictionЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?