Майки и Одри уже сладко спали в кроватках, Гарри же сидел на кухне и записывал в свой ежедневник дела и считал семейный бюджет, но выходило дерьмово, так как мысли были заняты Лу. Снова. Черт.
Гарри и сам понимал, что в сложившейся ситуации виноват только он.
— О-ох, — протяжно выдохнул он и откинулся на спинку стула, устало потирая виски.
Из-за этого гребанного поцелуя течка усилилась, а таблетки как на зло закончились, нужно было сходить за новыми в аптеку. А до тех пор...
Внезапно, мысли снова перескочили к Луи, его щетине, кадыку, скулам, груди, татуировкам...
Голый Лу, тело которого покрыто тату, у кудрявого бы потекли слюнки, но вместо них потекла задница, на что он буквально рыкнул и зарыл глаза, затем опустил руку на начинающий набухать член, чтобы сжать его через ткань, представляя, как это бы сделал альфа.
— Сильнее Лу...
Смазка уже пропитала боксеры и сидеть на стуле было немного противно. Но проблема в том что Гарри не хотел доводить себя сам. Он знал чего он хотел, а точнее кого.
Поэтому он отправился на быстрые поиски телефона, чтобы написать смс:
— Я нуждаюсь в тебе...
Ох, слишком в стиле течного омежки и кудрявому нравилось это.
Нравились мысли, которые это сообщение вызовет у альфы, но ответа не было. Хоть прошло всего пару секунд, но для Гарри они были вечностью.
Мозг заволакивала такая забытая истома, и вместе с ней он вспомнил как раньше дразнил Луи.
Когда они только начинали встречаться, тот иногда летал в командировки, играть в других городах, и не брал кудрявого с собой, так как тот ещё учился.
Тогда Гарри провоцировал Альфу, особенно если тот улетал во время ссоры, и это было самое чудесное время их отношений.
Омега хватает телефон и перебирается в ванную. Там он очень быстро стаскивает с себя всё лишнее, то есть всё кроме боксёров и поворачивается спиной к зеркалу.
Одна ладонь ложиться на половинку маленькой аккуратной задницы и сжимает её, а второй парень держит телефон для фото.
Ох, это сложнее чем он помнил, но он справился, а значит молодец.
И он ждёт от Луи похвалы. Он ждёт Луи.
Поэтому фото уже отправлено.
— А вот так?
Звучит комментарий к нему.
Кудрявый берёт телефон в руки и садиться на пол, опираясь на ванную. Он рассматривает отправленную в порыве фотографию.
— Блядь...
На заднице у него зияет мокрое пятно, а это недвусмысленно говорит о том, что он потек, как последняя распутная омега.
В заднице начинало зудеть, и он понял, что зря не пошёл за таблетками сразу.
Может написать Мэй? Хотя уже довольно поздно...
Надо было, что-то делать, поэтому Гарри попытался отвлечься и зашёл в тамблер. Он поставил хэштег #луитомлинсон и готов был умереть.
Тут были гифки с конференций, видео с матчей, а главное фотографии с поля. Вот он подаёт и боже, он божественен, Гарри хотелось рыдать, что это всё его бывший муж. И он уже почти поддаётся эмоциям, как телефон дребезжит из-за сообщения от Лу.
Гарри так завис, что не успевает нажать на уведомление, и приходиться заходить через смс.
Когда он видит само сообщение, весь воздух буквально выходит из его лёгких.
« Твоя задница по-прежнему прекрасна как и ты, но ты сам потом будешь жалеть об этом. »
— Маленький пиздюк! — в слух выругался кудрявый и больно закусил губу.
« Но думаю это не важно сейчас... » — Луи отправляет фото и пока оно грузиться Гарри просто сходит с ума.
На фото Томлинсон фотографирует свои ноги, сначала Гарри не понимает, а потом видит бугорок, который оттягивает домашние спортивки.
Омега теряет рассудок, когда осознает, что у Луи стояк на его течный зад.
И он уверен, что покраснел от этого как 16 летний девственник.
« Я не хочу секс по смс! »
« А кто сказал что будет секс? » — тут же пришёл ответ, а потом ещё и смайлик с перевёрнутой улыбкой.
« Луи (»
« Да, сладкий? Я не поверю, что ты весь такой идеальный... Иди уже вытащи свой большой черный дилдо из розовой коробки и оттрахай себя им. »
Гарри поморщился.
« Как грубо... »
« Цгц » — пришло через три секунды.
Омега нахмурился и сделал ужасное предположение.
« Ты что, дрочишь? »
Нет, его щеки точно покраснели, а по животу растеклось возбуждение.
« н е »
« Луиис¡¿ »
« да. »
« Черт. » — быстро написал Гарри сползая спиной на пол.
« встал! »
«? * »
От этого сообщения телефон падает прямо на лицо парня и он болезненно шипит. Но тут снова задаётся вибрация
« Малыш... »
« Ты трахаешь себя своими длинными пальчиками »
« Я знаю что да »
« Не молчи »
« Куда ты ушёл »
« Или ты сейчас этим и занимаешься? »
« Негодник »
« Хотя нет, ты не можешь, в тебе же дилдо. »
От этих неспешных шуточек прошло всё возбуждение и настрой. И Гарри очень расстроился и немного разозлился.
« Не знал, что вы, Луи, стали скорострелом, хотя минутку, ты всегда им и был! » — это сообщение было плевком яда, ведь кудрявый знал, что Луи слишком самовлюблён для таких претензий.
Но Томлинсон оказался умнее.
« Ты кажется сказал, что во время течки у тебя никого не было... А не во время течки¿¿¿ »
Гарри задумался насколько сильно он хочет вывести шатена.
« Я не виноват, что с тобой мы трахались как кролики, условия меняются привычки остаются. Ссори айм нот ссори. »
« Ты врёшь. »
« Угу, точно так же, как ты ревнуешь. »
Луи ничего не ответил. Омега принял душ, настроение пропало, течка утихла, он помылся гелем, который должен был приглушить запах, так как ему нужно было сходить в магазин.
***
На улице было холодно и кудрявый сильнее кутался в своё шерстяное пальто. Вдруг его телефон зазвонил, Гарри даже не посмотрел кто это был.
— Да?
— Я думал свести вас снова будет хорошей идеей!
— Найл?!
— Угу.
— Что-то... Случилось...?
— Ничего. Просто Луи напился и напугал Лили. Да это мой косяк, я ничего не прошу. Я знаю, что он психует из-за тебя, но ты мне просто скажи, что случилось?
— Ничего, всё чудесно... -Г арри хотел положить трубку, но тут же в голову пришёл вопрос — Он много выпил?
— Мм, достаточно, чтобы показать Лили, как он умеет делать мостик и рухнул. Она подумала что он умер...
— Он сам виноват.
— Уверен?
— Да. Я его позвал, а он не приехал.
— Звал?
— Течка...
— И ты позвал его?
— Это не то, что я хочу обсуждать по телефону.
— Нет, ты меня не понял. Я.мы с Зейном думали об этом, тогда, когда уезжали от тебя после НГ, но... Так почему нет?
— Он сказал, что я потом пожалею.
— И он прав...
— Ладно, не важно. Простите, крч.
— Да ладно. И да, ты завтра сможешь на йогу?
— Мм, да наверное...
— Мы с Зи заедем за тобой в час.
***
Чудесные таблетки и сон сделали из Гарри человека с утра.
Он договорился, чтобы Мэй и Ким посидели с детьми, ему просто необходим отдых. Немного отдыха. Хотя бы йога.
Дети были собраны и готовы, а Малики написали что выехали. Жизнь начинала образовываться.
***
— Ассана Кошки, которую мы практиковали на прошлом занятии, пожалуйста. Сегодня должны уже попробовать без моей помощи. Аккуратно выполняйте, а я пройду посмотрю и поправлю, если что.
Все вокруг закопошились, даже Найл встал опираясь на руки и ноги, делая как бы уголок своим телом, всем телом, кроме животика, который уже начинал проглядывать через футболку.
— Очень хорошо... Да, прекрасно, Джо... Мэри, немного на носочки и ладони прямо, чего ты их в кулаки сжала?.. Найл, восхитительно, но ты не думал, что уже покупать майку побольше? Если надо, могу помочь с магазином... Так, а ты чего просто так сидишь?
Гарри вырвался из мыслей и понял, что сглупил, ведь тренер хмурился и состоял прямо над ним.
— Я...я... Извините, просто не был на прошлом занятии...
— Мм... Гарри? Ах, да, конечно же это ты, Гарри аля непослушные кудряшки, сегодня я смотрю с резинкой?
— Да.
То что тренер помнит его имя, заставило улыбнуться.
— Ах, вот ты какой? Помимо кудряшек ещё и такие милые ямочки? Ну-ка, все посмотрели на Гарри, зачем ему знать что такое Ассан кошки, если у него ямочки глубже кратеров на Луне?
Омега окончательно засмущался, потому что все посмотрели на него, так же он слышал смешки и перешёптывания.
— Ладно, за работу все. Теперь ваша любимая Митсиасана, — рыжий альфа два раза хлопнул в ладоши и все принялись выполнять.
Ох, ну уж это Гарри помнит, тем более всеобщее внимание ему больше не нужно.
Он уже хотел лечь на спину, как чужое горячее дыхание опалило его ухо:
— Если хочешь, можешь остаться немного после тренировки, я покажу тебе всё, что ты пропустил.
Кудрявый повернулся на голос, но рыжий тренер уже выпрямился и подмигнув, пошёл исправлять неправильую Митсиасану.
***
— Всё закончено, встретимся через два дня, не забывайте свои вещи. Все большие умницы!
Довольный сегодняшней тренировкой блондин собрал коврик, и встал.
Гарри же остался сидеть и не пошевелился.
Во время упражнений в его голове было много разных мыслей и он не знал за какую хвататься, он думал о тренере, чьего имени до сих пор не знал и о Луи. Что и как именно, он не знал, но возможность познакомиться с рыжим альфой он не оставлял.
— Мм, ты не идёшь? — спросил его Найл.
— Ох, нет, езжайте, я останусь... Мне обещали показать те позы, которые я пропустил. Это конечно не долго, но я не хочу вас задерживать.
— Хорошо, как хочешь, ты же знаешь, но как...
Кудрявый сразу понял, о чем толкует блондин и тут же ответил:
— Он не узнает и тем более о чем? И да, это не его дело. Мы не семья, нас связывают только дети.
— Как знаешь, приятель. Звони, если что-то понадобиться! — и Малик ушёл.
Рыжеволосый тренер же уже всё убрал и всех проводив всех, теперь подходил к омеге.
— Ну что Гарри, с чего начнём?
На секунду кудрявый задумался.
— С вашего имени...
— Хах, хорошо, но при одном условии.
— Каком?
— На ты. Я не такой уж и старый. Всего лишь 28 в этом году.
Внутреннее он очень сильно симпозитировал Гарри, не зная почему, но этому парню хотелось доверится.
— Я принимаю условие.
— Отлично, я Том, — Гарри протянул руку в ответ, но Том не пожал её, а потянул на себя и поцеловал, как и в прошлый раз, но затем он провёл носом по нежной коже, от чего Гарри стало щекотно.
— Ты так приятно пахнёшь...мятой... И розами... Не знаю, что-то подобное, очень интересное сочетание.
— Хах, спасибо, То-ом.
— Не за что, Га-ари.
И оба мужчины засмеялись.
Спустя минут 20 Омега освоил три позы, осталась последняя — кошка.
— Ох, ну уж она уже не покажется тебе сложной, не переживай ты так... — улыбнулся тренер, а кудрявый понял, что покрылся потом и побелел, а всё из-за его прикосновений.
Из-за прикосновений альфы, которые вызывали жар. Там весь тампон наверное уже пропитался смазкой, а это было ужасно неловко.
— Вставай в уголок... Вот умница, а теперь... — тренер коснулся поясницы и запустил руку между сжатых крепких бёдер омеги и раздвинулся их, но попутно он коснулся члена и это просто заставило Гарри взорваться фейерверком.
Омега на дрожащих руках упал.
— Аккуратнее, что случилось? Ты в порядке? Ох, время уже пол-седьмого. Тебе же пора домой. Слишком долго я тебя мучил. Вставай, — Том протянул руку помощи.
Гарри было стыдно, поэтому он снова покраснел, но протянул свою руку в ответ.
Рыжий подтянул его к себе, но не рассчитал силы и кудрявый омега оказался в плену крепких рук и на тёплой накаченной груди.
Что произошло дальше, сложно и вспоминать, стыдно было ещё хуже чем с Луи, но губы Тома накрыли тонкие вишнёвые губы омеги.
Они целовались, Гарри потек из-под тампона, а бедром он почувствовал чужой член и тут же отстранился.
— Ох, извини, я... Мне пора домой! — и как подросток кудрявый сбежал, проклиная всё на свете и желая прыгнуть с моста.
***
Сил думать не было и не было сил написать кому-нибудь.
Поэтому Гарри пришёл домой, набрал ванную и включив плейлист, залез туда.
Мысли тут же растворились вместе с пеной и водой. Ему стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
FanfictionЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?