Перед следующей тренировкой Гарри не был настроен идти туда, но Малик, который ничего не знал, буквально заставил его, ведь после этого Зейн и Луи заберут их, и все вместе они поедут в ресторан отмечать годовщину первой встречи Маликов, ведь Найл знал все даты, а Зейн знал Найла и любил делать подарки своему супругу.
Это раньше-то было слишком мило, так что сейчас кудрявому хотелось блевать от всего этого.
Тренировка прошла тихо и обычно, Том иногда поправлял кудрявого омегу, но так же, как и всех. Ничего лишнего, и Гарри не знал, как на это реагировать, то есть тренер намекает на то, что это все было мимолётной глупостью? Ладно.
После тренировки все собирались, кудрявый хотел было пойти со всеми, но Том, проходящий рядом, попросил его задержаться на пять минут.
— У меня дела...
— Я не займу много твоего времени, — печально улыбнулся рыжий.
Зал опустел, и они снова остались вдвоём.
— Я хотел... Извиниться. Просто я надеюсь, что не обидел тебя, просто в тот момент что-то щелкнуло в голове — и я понял, что должен. Ещё раз прости.
Гарри не знал, что сказать. Он ожидал выяснения отношений, а не вот этого.
— Мм, не молчи. И да... я тут подумал... Предлагаю тебе сходить в ресторан в честь примирения, там и поговорим получше. Кстати, ты же сказал, что тебе надо куда-то бежать...
— Эм, это да. Тогда... Давай я запишу тебе свой номер, и мы всё решим. Меня ждёт мой друг, я пойду. Пока.
***
— Хэй, Хазз, все нормально? — обеспокоенно спросил Найл друга, видя, что тот какой-то нервный.
А в голове у кудрявого в тот момент крутился Том, его предложение о ресторане, запах альфы и, как ни странно, Луи.
Кудрявого ела совесть за то, что он, по сути, совершает за спиной у мужа, но в тоже время ему хочется, чтобы Луи ревновал и чувствовал некую моральную боль.
И нет, он не хочет использовать Тома, как орудие мести, этот рыжий альфа на самом деле кажется очень добрым и милым. Так поступить было бы жестоко по отношению к нему.
Гарри честно собирался пойти с ним, потому что хотел этого сам.
— Гарри, ты меня слышишь?! Ребята приехали, нам нужно идти! — тормошил кудрявого омегу Найл.
— Что? — очнулся от раздумий Гарри.
— Машина, милый. Пойдём, — и блондин потянул на себя друга.
Медленно они подошли к машине Зейна, и альфа сразу же выскочил из неё, чтобы помочь мужу залезть на переднее сиденье.
— Я конечно не на восьмом месяце, чтобы не мог без тебя залезть в машину, но мне это нравится! — рассмеялся Найл.
Гарри же не торопился залезать в машину, потому что он понимал: Луи будет сидеть с ним, а парню было немного неудобно после их переписки.
— Хазз, тебе тоже нужно открывать двери? — улыбнулся Зейн и тут же открыл для друга дверь.
Луи там не было.
— А где Томлинсон? — тут же спросил Гарри, как только они поехали в ресторан.
— Сидит на заднем сиденье! — подмигнул Зейн Гарри.
— Зи, у тебя несмешные шуточки, не хочу тебя расстраивать!
— Я шучу прям как ты! Купил сборник анекдотов от Гарри Томлинсона, — тут же альфа получил подзатыльник от мужа.
— Дурачок, ну вот что ты мелишь, его бы не выпустили!
— Та-ак, очень несмешно, где этот маленький пиздюк?
— Вот так значит уже? Маленький... — начал Найл, но Зейн легонько треснул его по губам, не давая продолжить.
— Хазз, успокойся и расслабься, ты увидишь его сегодня.
— О'кей, почему не с нами?
— Отвянь. О, мы приехали, — сменил тему парень.
***
Мужчины сидели в кафе.
Найл рассказывал про их отдых на Мальдивах в прошлом году, когда в ресторан зашёл Луи.
Гарри, не оборачиваясь, понял, что это он. Ведь запах сигарет разносился быстрее, чем альфа передвигался.
— Всем привет, Зейна ты знаешь, Найл, Гарри, познакомьтесь, это Изабель, Изабель, это Найл и Гарри.
— Очень приятно! — произнесла она, садясь на стул, который для неё отодвинул Луи, рядом с Гарри.
Кудрявый выдавил из себя самую милую улыбку.
— Та-ак, замечательно, — Луи подставил себе стул и позвал официанта попросить ещё приборы для себя.
Так, значит тут был кто-то лишний: или Гарри, или эта Изабель. Чудесный вечер. Кудрявый вымученно улыбнулся Маликам, на что Найл взял его руку под столом и погладил.
— Так, давайте знакомится, — миловидно улыбнулась брюнетка.
Ох черт, да она же омега! Гарри повёл носом рядом и понял, что альфой от неё тоже не пахнёт.
Итак, что мы имеем: брюнетку, Луи пришёл с ней, она немеченная омега. Мда...
Блондин пискнул, и кудрявый понял, что слишком сильно сжал его руку, после этого бросил извиняющийся взгляд сначала на Зейна, потом на Найла.
На Луи он не хотел даже смотреть. Тем временем девушка продолжала:
— Зейна и Лу я знаю, — она уже дала ему кличку, прекрасно.
Гарри чуть откровенно не фыркнул, но вовремя взял себя в руки.
— Та-ак, Найл, должно быть, твой чудесный беременный муж, — блондин улыбнулся слишком широко, услышав приятный отзыв в свою сторону, хотя минутку, все отзывы о нём были чудесными.
— Так, а Гарри? — девушка перевела взгляд на парня.
Хах, и вправду, кто же он здесь?
— Мм, я друг Найла и Зи ещё с Англии. Мы с этим чудесным беременным парнем учились в одной академии.
— Ой, как интересно, а как тебя занесло сюда? Профессия?
— Мм, нет... жизненные обстоятельства...
Он не видел, но чувствовал, что Луи злится и сжимает стакан с водой слишком крепко, а ещё немного, возможно, скрипит зубами.
— Ох, понятно, но ладно, сейчас же всё хорошо?
— Почти. А ты, можно узнать, чем занимаешься?
— Я менеджер футбольной команды, за которую Зейн и Лу собираются играть.
— Понятно, — улыбнулся Гарри, и в этот момент принесли меню.
Гарри тут же скрылся за этим самым меню. Луи напротив, и трудно было не смотреть на него.
— Отлично, я выбрала, — сказала девушка самая первая после минутной тишины, когда все выбирали еду.
Подозвав официанта, девушка заказала пару салатов для себя и обжаренные в кляре брокколи.
— Ты не ешь мясо? — спросил вслух Гарри, хотя эта мысль пронеслась только у него в голове.
— Конечно, с десяти лет. Я считаю, что животные должны жить счастливо, их не должны убивать. Но это лично моё мнение, в моей семье все просто привыкли и едят как все. Так что, надеюсь, вам не будет неудобно передо мной, а то бывали такие случаи, — рассмеялась девушка и кинула взгляд на Луи.
«Господи, замечательно. Она ещё и вегетарианка, божий ангел мать твою!» — подумал Гарри и мило улыбнулся ей.
Дальше Малики заказали, а точнее Зейн за двоих, потому что Найл начинал говорить блюдо, но муж прерывал его и выбирал другое, более полезное, или тоже самоед, но, например, без перца и лука. Это было забавно. В итоге остались Луи и Гарри.
Кудрявый не знал, сам ли он будет платить или ребята заплатят, потому что их праздник. В итоге: цезарь, тушеные овощи и спаржа. Самое приемлемое по цене, что он здесь нашёл.
От шатена не ускользнул этот факт, он очень внимательно следил за кудрявым омегой, примерно понимая, что сейчас в его голове, но явно не до конца.
Очередь заказа дошла до него, и официант откашлялся, потому что Томлинсон тормозил.
— Ах, да, извиняюсь, мне стейк средней прожарки и...
— Вот этот замечательный салатик с ананасами и сельдереем, — сказала девушка.
Нет, Гарри почти не хотел крикнуть ей в лицо, какого хрена.
— Ладно, да, этот салат... И бутылочку вина, вот этого, да-да, спасибо.
— Всё будет по мере готовности, благодарю за заказ, — мило отозвался официант.
Гарри начинала бесить вся эта обстановка, и он захотел выйти, но его опередил Зейн.
— Я скоро приду, не теряйтесь, — заявил он, чмокнул Найла в губы и пошёл в сторону выхода, а значит, на улицу, а значит, курить.
Да, именно это сейчас нужно было кудрявому — пара сильных затяжек.
И он, извинившись, тоже чмокнул Найла, но уже в щёку, и удалился за Зейном.
Выйдя на улицу, он ощутил морозный воздух, в одной кофте было прохладно, но его это не волновало.
И он отправился на поиски Малика.
— Хэй, привет.
Он нашёл его у самого конца здания.
— Гарри? — он стряхнул пепел и повернулся к другу. — Я знаю, зачем ты здесь. Я не дам тебе сигарет.
— Одну! — Гарри показал один палец.
— Не-а, ведь ты помнишь, что Луи мстил мне всегда? А один раз разбил нос. Найл беременный, он не выдержит.
— Дай затянусь с твоей! Луи мне никто, чтобы запрещать.
— Так в этом уверен? — раздалось из-за спины.
Гарри не успел ответить, как Зейн вскрикнул:
— Ты оставил моего беременного мужа с этой стервой? Ох, Томлинсон, блядь, — и потушив остатки сигареты о стену, направился внутрь.
Парни остались одни.
— Это не то, о чем ты подумал... — заявил Луи и достал из пачки сигарету, затем быстро поджёг и выдохнул Гарри в лицо. Тот закашлялся. — Ну вот, а ты ещё что-то хочешь... ты просто вечная истеричка, love.
— Кто бы говорил... и дай мне затянуться.
— Только через меня.
— В смысле, твой труп?
— Нет, в прямом смысле, через меня. Я против того, чтобы ты курил и так заглушал свой стресс.
— Я против того же самого, но относительно тебя.
— Не будь занудой. Или соглашайся, или иди в ресторан, ты весь дрожишь, на улице холодно.
— Через тебя... это как?
— Я делаю затяжку, а потом отдаю дым тебе, эффект почти тот же, но вреда меньше.
— Понятно.
— Ну так да? Нет? А то Одри будет грустить, когда папа не сможет родить ей братика или сестрёнку.
— Смотри, чтобы твоя Изабель не грустила...
— Это менеджер, нам нужны её рекомендации.
— Но она хочет тебя!
— Все хотят меня.
Повисла тишина.
— Ладно, давай...
Луи не сразу понял, но потом быстро сделал затяжку. Гарри приблизил свой приоткрытый рот к его, и альфа выдохнул туда.
Кудрявый забрал всё без остатка, набрал до лёгких, а затем выдохнул.
— Хочу ещё!
Шатен не отвечал, он сделал затяжку и поднял голову чуть вверх, губы омеги были прямо над его, не касаясь пары миллиметров.
Снова то же самое, Гарри выдохнул.
— Ещё! — как пятилетний радостный ребёнок сказал он.
— Мм, о'кей, но это последний...
— Тогда затянись сильнее и больше.
— Ненасытный.
Лу набрал легкие дыма, Гарри приоткрыл рот, и шатен впился в его губы, передавая дым через поцелуй. Кудрявый не отстранился, пока не принял всё до конца.
Когда дым закончился, Гарри отстранился от альфы. Между их ртами протянулась ниточка слюны.
Это так заводило.
У кудрявого закружилась голова.
На губах остался вкус Луи и сигарет.
Шатен смотрел на него с блаженством и удивлением, потому что он честно не думал, что Гарри согласится даже просто с ним передавать дым изо рта в рот на небольшом расстоянии, а тут такое!
— Я... Я, наверное, пойду... — тихо прошептал Гарри и, развернувшись, кинулся обратно в помещение.
Луи пришёл через минут семь, кудрявый подозревал, что тот выкурил ещё сигарету и, возможно, не одну.
Только Луи сел, появился официант с салатами и вином.
Разливал Зейн, и даже Найлу он налил немного в честь годовщины.
— За вас, парни, — произнёс тост Лу, и все, чокнувшись, выпили.
Затем принялись за салаты, и вдруг через пару секунд раздался смех девушки.
— Ох, простите пожалуйста, я просто... Ах-ах-ах!
Все непонимающе смотрели друг на друга, удивляясь, что могло рассмешить её.
Успокоившись, девушка произнесла.
— Ещё раз извиняюсь, но Гарри так смешно ест, высовывая язык. Как будто открывает люк самолёта, — девушка выдохнула и успокоилась, но тут в голос заржал Луи.
— Смешная шутка? — спросил Зейн, улыбаясь.
— Нет, просто... сосёт он так же!
— Ты имел в виду, пьёт?! — произнёс быстро Малик и засмеялся.
Гарри сидел пунцово-красный и не понимал, когда успел стать центром шуток компании.
Найл пихнул мужа в плечо и видимо наступил Луи на ноги, потому что парни неловко замолчали и прокашлялись.
— Прости, — Луи виновато улыбнулся, его спасло лишь горячее, которое принесли следом.
Когда поставили стейк, Изабель немного поморщилась.
— Извиняюсь, мне нужно пройтись...
— Ох, давай я схожу с тобой, мне как раз нужно в одно место, — виновато улыбнулся Найл, и они ушли в туалет для омег.
— Вы два придурка, — заявил Зейн, как только омеги отошли.
— Ой, вот кто бы говорил, — съязвил Гарри.
— Ну прости, но это того стоило, ты же правда когда...
— Это не обязательно рассказывать за столом в ресторане, лучше ешь свой стейк, а то твоя девушка расстроится.
— Она мне не девушка, и ты в курсе.
— Да, но она иного мнения. Ты пригласил её в ресторан, а ей лет двадцать и она без метки. Как думаешь, она считает тебя своим шансом на дальнейшую жизнь? Вот и я о том же.
— Ты о том же? Ты тоже так считаешь? — усмехнулся Лу и отрезал кусочек стейка.
— Хватит шутить, Томлинсон! — заявил Зейн, откусывая курицу.
— Какой именно? — одновременно воскликнули Томлинсоны и засмеялись.
— Оба, — рявкнул внезапно появившийся Найл. — И да, там камеры, точнее фанаты. И поэтому я думаю, этот ужин будет в твиттере сегодня вечером. Вы ходили курить, никого не видели?
— Нет, вроде...
***
Поужинав, все стали собираться домой.
— Я так хочу домой, спать, — сонно позевал Найл, пока Зейн помогал надеть ему куртку.
— Ну прям сейчас и поедем, — чмокнул своего омегу Зейн, — но сначала нужно отвезти Гарри домой.
— Ой, я думаю, сам дойду, тут недалеко, и я хотел бы прогуляться, — опомнился кудрявый.
— Уже поздно, — стал волноваться Найл и обеспокоенно посмотрел на мужа.
— Я напишу тебе или Зейну СМС, что пришёл, не волнуйся.
— Я довезу его, — тут же вклинился Луи, помогая Изабель надеть её розовое пальто.
— Спасибо, не надо, — тут же фыркнул Гарри.
Естественно, ему не нравилось, что Томлинсон так ухаживает за девушкой. И пускай они не вместе, это все равно злило омегу.
— А мне кажется, всё-таки нужно... Изабель живет недалеко, сначала завезу её, потом тебя, не бурчи, — произнёс Лу, подавая Гарри его пальто в руки.
Ладно, хоть что-то.
— Да, давай, поехали с нами! — воскликнула девушка и схватила кудрявого под руку.
Все направились в машины. Девушка села с кудрявым на заднее сиденье, в то время как Луи за руль. Альфа косо посмотрел на парочку сзади. Они о чем-то переговаривались всю дорогу, но вот машина остановилась.
— Ох, мне пора, напишешь, Хазз.
Луи просто открыл рот от удивления.
— И тебе пока, я также напишу, киса.
И девушка ушла, хлопнув дверью.
— Эм...
— А она замечательная, она читает мой блог в тамблере о тебе...
— Что?
— Блог в тамблере...
— Обо мне?
— Ах, она в курсе, что мы ещё женаты. И знает о Майки.
— Что?
— Боже, не глупи, она фанатка.
— Зачем тогда...
— Ах, ну просто. Она обвела всех вокруг пальца, молодец. Хех, я начал глупо ревновать, Зейн и ты пытались показать свою лучшую сторону, а Найл... Ох, он снова всё понял раньше нас. Он с ней в туалет ходил поговорить.
— То есть?
— Забей, считай, что хорошенькая девушка повеселилась, а теперь я хочу напиться.
— Что?
— Ты со мной или нет?
— Эм... А дети?
— Они ночуют у Ким и Мэй. Я договорился вчера, планировал убраться дома и принять ванную, но сегодня был очень нудный и нервный день. И не только из-за Изабель.
— Что случилось?
— Ничего...
— Ты знаешь, что я узнаю у Найла!
— Он тоже не знает, никто не знает.
— О чем?
— Не важно. Просто довези меня до дома.
— И напьёшься?
— Не знаю.
— Я переживаю, — после небольшой паузы произнёс шатен и посмотрел в зеркало заднего вида. Там он увидел уставшего парня, очень уставшего парня...
— Угу.
— Мм, а если я потру тебе спинку или сделаю массажик?
— Течка прошла, ты упустил свой шанс!
— Я и не хотел делать этого раньше, чем мы оба будем готовы. Я просто хочу начать всё сначала, а если ты помнишь, в молодости ты часто ночевал у меня в квартире, а иногда и я оставался у тебя в общежитии. Но суть не в этом, а в том, что я хочу дружеских посиделок.
— С алкоголем?
— Ну да...
— Всё закончиться сексом, я так не хочу...
— Обещаю, что нет. Я не войду в тебя сегодня ночью. Просто фильмы, алкоголь и мы.
— Кажется, это я тебя позвал, а теперь ты уговариваешь меня... Ладно, поехали, только ты примешь душ и спишь на диване.
— Договорились.
***
— Заходи, ты все тут знаешь, поэтому я не буду тебе ничего показывать, — сказал Гарри, как только парни вошли, и направился в комнату, чтобы переодеться.
— Я пойду на кухню, — крикнул в ответ Луи.
«Нужно надеть что-нибудь нормальное, а ещё нужно одолжить, наверное, одежду Лу. Не будет же он просто так в своём ходить», — подумал Гарри, стоя в одних боксерах.
— Хазз, ты можешь одолжить мне свою майку? — из-за двери высунулась голова альфы.
— Луи! — тут же возмутился кудрявый и попытался прикрыться руками.
— Я знаю твоё тело как свои пять пальцев, можешь не прятаться, — закатил глаза Луи и продолжил рассматривать тело его омеги.
Новые татуировки, как же они сексуально смотрятся на нем.
— Может, прекратишь пялиться?
— А может, ты прекратишь стесняться и прятать свои четыре соска?
— Луи!
— Что? Я же говорил, что знаю. Чего я не видел, а?
— Как минимум меня пять лет, так что не борзей!
— Даже вот так? — Луи шлепнул кудрявого.
— Хэй! — тот просто не ожидал, потому что шатен стоял в дверях, а сейчас уже сидел на кровати позади.
— Луи, выйди!
— Я закрою глаза!
— Нет!
— Хорошо я оставлю их открытыми, — усмехнулся шатен.
— Ты невыносим!
— Дай одежду, полотенце, и я пойду в душ.
Гарри нагнулся, чтобы достать полотенце, а, отдавая, произнес:
— Не смей дрочить на мою задницу в душе, там моются наши дети! И вещи я тебе занесу.
— И где мне теперь подрочить... — «тихо» и расстроенно произнёс Луи и рассмеялся.
— Лу!
— Ушёл! — и шатен скрылся из виду.
— Чертов альфа... — произнёс Гарри и смущенно улыбнулся.
***
Занося вещи, Гарри услышал непристойные звуки и уже не смог выйти. Ему хотелось очень больно ударить Луи, ведь здесь будут мыться дети! Дети!!! Их дети!!!
— Ну Луи! — горестно простонал кудрявый и в упор посмотрел на кабинку.
— Ох, черт... Дай я уже закончу, раз начал, ты же согласен со мной, что твой вид сзади чудесен... Как и с любой другой стороны.
— Угу... — омега быстро думал, как и что делать. И вот:
— Сморщенная задница твоей прабабушки по матери...
— ГАРРИ, НЕТ.
— Вся такая волосатая, в морщинах и...
— БЛЯДЬ ЗАТКНИСЬ, ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, — проорал Луи, делая вид, что не слушает.
— С БОРОДАВКАМИ, А КОГДА ТЫ КОСНЁШЬСЯ ЕЁ, ТО ТВОЙ ЧЛЕН ТОЖЕ СТАНЕТ СМОРЩЕННЫМ И... — омега начал кричать громче мужа.
— ЕБАНЫЙ В РОТ, БЕГИ, СУКА, БЕГИ, — дверцы кабинки открылись, и показался мокрый растрёпанный парень, а главное, голый.
— СУКА, БЕГИ, — рявкнул он, но можно было понять и без этого, у кудрявого хорошо был развит инстинкт самосохранения, так что он дал дёру из ванной.
***
— Луи, это нечестно с твоей стороны! — прохныкал Гарри, лёжа на коленях Луи и готовый получить по своей маленькой заднице.
— Ты знаешь, за что получаешь! — строго произнёс шатен.
Гарри был слишком обижен и пытался выбраться.
— Забыл, что за твои вот такие выходки я буду бить подряд, не удосуживаясь даже подуть на твою маленькую задницу?!
— Но ведь это ты виноват! Тем более мы даже не замужем и ты не имеешь права! — Гарри не мог понять, когда всё дошло до такого.
— Не имею право, говоришь? Хочешь сказать, что на твой маленький зад имеет права кто-то другой?
Омега уже просто не знал, что делать.
— Отпусти!
— Три шлепка за то, что не дал мне кончить, и будут они подряд за твою дерзость, — проговорил Луи непоколебимым голосом.
— Томлинсон! Мы договаривались просто посмотреть фильмы... — Кудрявый уже почти плакал, и альфа слышал это в его голосе, но не мог удержаться и занёс ладонь.
Дальше было три несильных, но очень хлёстких шлепка.
Гарри прокусил губу до крови, но когда всё закончилось, понял, что больше переживал.
— Вот видишь, а ты расстраивался... — проговорил шатен, поглаживая ягодицы.
— Лу, мы не пара.
— Сегодня пара.
— Тогда это будет твой последний вечер со мной!
— Ты говорил промыться и спать на диване. Про порку ничего не было.
— Про секс тоже, хочешь сказать, ты меня трахнешь?
Шатен нахмурился.
— Я не такой...
— Да я знаю. Но порка...
— Извини, твой зад такой аппетитный, я не удержался.
— Ночью, я изнасилую тебя дилдо! — Выдохнул Гарри и попытался встать, но Луи повалил его на себя.
— Гарольд, зачем это тебе?
— Извини, не смогу удержаться, — съязвил омега.
— Ну прости... — ладони альфы подтянули резинку боксеров и начали нежно гладить зад.
— Убери руки, — просто сказал кудрявый, всё ещё пытаясь встать.
— Ох, зануда.
Луи немного столкнул с себя кудрявого и сел.
— Ты тако-о-ой зануда-а-а, — заявил он уже без улыбки.
— Я? Иди оденься, и поговорим об этом.
— Зачем одеваться, если ночью меня ждёт дилдо?
Снова смех шатена и толчок в бок от Гарри.
— Прекрати, я пошутил. У меня нет дилдо! Иди уже, боксеры в ванной.
Луи встал и, драматично обернувшись, произнёс:
— Как нет дилдо? А я уже хотел пойти и растянуть свой зад для тебя, лав.
— Быстро. Ушёл. С моих. Глаз.
Шатен засмеялся и вышел из комнаты, потому что вслед ему уже летела подушка.
— Маленький пиздюк, — выругался кудрявый и положил голову на руки.
***
— Не хочу хвастаться, но у нас проблемы...
Луи зашёл на кухню, и омега, не удержавшись, засмеялся.
Одежда, которую он дал, была немного мала, майка больше походила на топ, шорты обтягивали задницу слишком сильно.
— Это вот ты ещё боксеры не видел, — усмехнулся альфа.
— Черт, сними быстрее, ты растянешь мои вещи!
— Раньше было наоборот! — прокричал Луи, довольный собой.
Гарри закатил глаза и слегка усмехнулся.
Да, он не мог не заметить этих изменений в альфе.
Более накаченный торс, ноги, руки...
Да все!
Он стал раза в два сильнее, и невольно Гарри подумал о том, как Лу мог бы оттрахать его.
Господи!
— Ну так чего завис? — Луи щелкнул пальцами перед носом у омеги.
— Ты дашь мне одежду, или мне ходить голым?
— Ох, сейчас.
Через пару минут Луи уже был в новой майке, которая больше была похожа на тунику, и в других боксерах.
— О да, детка, теперь моя задница не чувствует себя ограниченной и зажатой, а вот сразу ты не мог дать мне эти вещи?
— Нуу...
— Что?
— Это боксеры для течки...
— Мм, а майка?
— Я ходил в ней беременный... — усмехнулся Гарри.
— Ничего себе, ты был кругляшом, жесть, — удивился Луи.
— Заткнись, — фыркнул кудрявый и стал доставать разные сладости.
— У тебя есть попкорн?
— У меня есть дети, вот как ты думаешь, есть у меня попкорн дома или нет?
— Ой, всё. Прекрати быть таким нудным. И дай мне попкорн!
— Мм, думаю, Одри расстроится от того, что мы съедим все цветочки.
— Цветочки?
— Что? А-а, разноцветный попкорн. Она называет его цветочками, и я уже, если честно, тоже, — альфа глупо улыбается и ничего не говорит, думая о том, что сам бы сделал в детстве то же самое, если бы мама покупала ему этот разноцветный попкорн.
— Что будем пить? Что будем смотреть? — немного обеспокоено поинтересовался кудрявый.
— Мм, у тебя есть бар?
— Нет, у меня просто есть бутылка виски и бутылка вина.
— Начать можно и с вина, хех. А кола есть?
— Даже если нет, то сходишь.
— Ты такой добрый муж.
— Потому что не муж, зай.
И альфа грустно выдохнул, пытаясь осознать, что сейчас происходит.
Земля крутилась дальше, а ему охото было сойти вместе с этим кудрявым ангелом и уйти от всех проблем с ним хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
ФанфикЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?