Все началось в классе 1-3

12.2K 485 12
                                    

25 августа. Второй семестр. Класс 2-3.
День начался, как обычно. Я Ли Га Юн, учусь в классе 2-3, мне 18 лет. У меня нет друзей, а мой главный минус в том, что я замкнутый человек. Надо мной издевается вся школа, все из-за одного человека по имени - Тэхен. Ким Тэхен. В средней школе я была девочкой, с которой все общались, но, когда я перешла в старшую школу это закончилось.

Когда я училась в классе 1-3, то во втором семестре в наш класс пришел новый ученик, его звали Ким Тэхен. Моя лучшая подруга втрескалась в него с первого взгляда, как и все девушки школы, но меня он ничем не привлекал. Его прозвали самым красивым парнем школы, но он не встречается ни с кем из нашей школы и вообще у него нет девушки. А замкнутой я стала, когда Ким Тэхен начал издеваться надо мной. Когда он перевелся, то опозорил меня перед всеми. Со временем со мной перестали общаться, даже моя лучшая подруга. А Тэхен этим воспользовался и издевается надо мной уже 1.5 года. Но я с этим ничего не могу сделать, потому что я его боюсь.

Уроки закончились, вот иду по пустому коридору, но на пути вырос силуэт. Это он. Я хотела повернуться и пойти в другую сторону, но меня схватили за руку. Меня тащили в неизвестном направлении. Когда я остановилась, то увидела весь наш класс и еще половину школы. Мы стояли на футбольном поле, а я в центре этого поля. Я ожидала, что со мной что-то сейчас сделают. Все достали телефоны, а не меня вылили какую-то жидкость. Она была очень липкой и фиолетового оттенка. Все заливались смехом и даже, рядом стоящий Тэхен. Мне хотелось убежать, что я и сделала. Я уже к этому привыкла, но мне было больно. Когда я пришла домой, я побежала в душ. После того, как я смыла все с себя, я упала на кровать, как мешок картошки и плакала.
Я живу одна. Мои родители умерли, когда мне было 15, всего-то 3 года назад. Я жила с братом до 18 лет, но, когда я стала совершеннолетней он оставил меня и уехал учится в Америку. Мой брат меня любит, очень сильно. Но он должен был уехать в Америку, это было желание матери.

На следующий день я пришла в школу к третьему уроку. Мне вообще не хотелось идти в школу, но надо. В школе, как всегда на меня показывают пальцем, смеются и унижают. 5 урок был физкультурой, но мне не хотелось идти на этот урок. Во время 5 урока я поднялась на крышу, вид сверху так прекрасен. Мне хотелось подняться еще выше, но это не возможно. Я стояла и смотрела на школьный сад, но это продлилось всего 15 минут. Мой покой потревожил Тэхен. Я увидела его и опустила голову, а он начал подходить ко мне. Я заметила, что он идет в мою сторону и начала пятиться назад. Я шла мелкими шажками, так как боялась его и еле стояла на ногах. Я почувствовала, что идти некуда, так как сзади меня стена. Тэхен подошел и облокотился о стену. Я ожидала, что он опять что-то сделает, но он молчал. Я решила уйти, но Тэхен прервал тишину.
- Почему ты всегда молчишь?, - спросил Тэхен, поднимая свой взгляд на меня
- ....
- Я спрашиваю, почему ты всегда молчишь? И почему ты опускаешь голову, когда я с тобой разговариваю?, - более грубо произнес Тэхен, а из моих глаз потекли слезы. Тэхен приподнял мое лицо за подбородок. Он увидел, что я плачу и просто ушел.

После этого случая прошла неделя. Самое удивительное, что в школе надо мной не издевались. Я жила, как обычная девушка целую неделю.

В школе я задержалась допоздна. Уже 20:14, а я только вышла из школы. Я шла домой, но за мной кто-то шел и я ускорила шаг. Мне стоило только перейти дорогу и вот мой дом, но меня дернули за руку и прижали к стене...

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя