Давай улетим?

4.3K 225 15
                                    

- Хорошо, если тебе будет легче, давай расстанемся?

- Расстанемся? Хорошо. А теперь уходи, - сказал Тэ и вытащил меня на улицу, закрыв дверь перед моим носом.

***Pov Avtor***

- Тэхен, ты дибил? Между прочим она меня чуть не убила, лишь бы узнать где ты. А ты ее взял и выгнал?!

- Юнги-Хен, ты купил соджу?

- А ты просил?

- Ладно, сам сходжу.

- Я тебе потом схожу! Дома сиди, тебе до завтра категорически нельзя выходить на улицу. Щас схожу, все равно кое-что забыл.

Когда Тэ и Га Юн орали друг на друга, Юнги успел разложить продукты, купленные им.

Взяв "банановые Pocky", он вышел на улицу. Увидев силуэт, он решил подойти к нему. Это была Га Юн. Она сидела на лавочке и закрывала лицо руками.

- Га Юн, все впорядке?

- Отстань!

- Не обращай внимания на такое поведение Тэ. Просто он не в настроении, - после этих слов наступила тишина и были слышны лишь всхлипы девушки, - не плач, на лучше "банановые Pocky" поешь.

- Спасибо.....

- Мин Юнги, но ты можешь называть меня Шуга.

Га Юн!, - кричал парень, появившийся не далеко от Юнги и Га Юн, - Га Юн, вот ты где. Я тебя искал.

- Зачем?

- Эм....- покосился Чонгук в сторону Юнги.

- Шуга, я наверное пойду, пока..- сказала девушка и пошла в сторону дома вместе с Гуком

- Пока..- сказал Юнги и направился в сторону дома.

- Стой! - крикнула Юн и подбежала к Юнги, - Отдай это Тэ, пожалуйста, - попросила она, протянув Pocky.

***

- Чонгук...

- Что?

- Давай уедем?

- Куда?

- В Сеул. Но пока только в Сеул. На счёт Франции я не уверена.

- Хорошо, когда поедем в Сеул?

- Завтра! Нет, сегодня ночью!

- Давай ты выспишься и завтра утром поедем?

- Хорошо....

___________

Когда Га Юн пришла домой, миссис Ким спала. Удивительно, то, что она поверила, что Тэхен уехал в Сеул и завтра должен приехать.

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя