- Мандаринка, открывай! К тебе вишенка пришел.
Я открыла дверь, но там никого не было. Неужели я начинаю сходить с ума? Вернувшись на кухню, я увидела.... Тэхена?! Какого хрена?
- Ты как сюда попал?! И почему ты ешь мой рамен?
- Ты слишком долго дверь не открывала, поэтому я зашел сам.
- А если бы дома никого не было?
- А если дома никого не было, то дверь не была бы открыта, дурочка.
- Ащ......Тэхен, иди домой.
- Неа, я пойду домой, если ты съешь вот этот мандарин, - сказал Тэ и положил на стол мандарин.
- Я же сказала, что не люблю мандарины.
- Как мандаринка может не любить мандарины?
- Не называй меня так!
- Почему я не могу тебя так называть?
- Эй, Га Юн, почему я не могу тебя так называть?Я не могла рассказать Тэхену про вишенку, точнее не хотела. Он спрашивал, почему он не может называть меня "мандаринкой", а я лишь молчала.
- П-п-потому что.....
- Потому что, почему?
- Что ты пристал с этим мандарином?! Что других фруктов больше нет!, - накричала я и пошла в свою комнату.
Я сидела на полу, в темноте. Мне хотелось плакать.
Взяв фотографию, на которой была я с вишенкой, я начала улыбаться.
Почему я улыбалась, как дурочка? Потому что вспомнила, тот день, когда нас с вишенкой сфотогрофировали.***Flashback***
- Вишенка, ты же придешь ко мне на день рождение? - спросила маленькая девочка у своего друга, рисующего "портрет" мандаринки.- Конечно, как я могу не придти? Ты мне как сестренка. А знаешь, что я тебе подарю?
- Нет, - начала матать головой девочка, - Что ты мне подаришь?
- Я подарю тебе твой "портрет", который только что нарисовал. Но до дня рождения я тебе его не покажу!
- Ну хорошо. Не хочешь не показывай!, - надула губки девочка, поворачиваясь спиной к мальчику
- Эй, мандаринка, не обижайся, - сказал мальчик и обнял девочку. Ну как устоять перед обнимашками? Никак! Девочка обняла друга и...
- Вишенка, сестренка, вы не плохо получились на снимке, - сказал Ен-оппа
- Ен-оппа, покажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты издеваешься?
FanfictionУже 1,5 года все надо мной издеваются из-за Тэхена. Но вскоре во мне просыпается 14-летняя нахалка. После того, как Тэхен искупался в моем обеде, я стала его девушкой. Но меня об этом не предупредили....