Телефон, Чонгук, Соджу

5.3K 259 13
                                    

- Га Юн! Га Юн, просыпайся!

- Ен-оппа, отвали, я спать хочу.

- Я не Ен-оппа, я Тэхен! Как ты вообще можешь спать зимой на лавочке? - сказав это, Тэ начал поднимать меня на ноги.

"Что происходит?", "Я что, уснула на лавочке?!", - эти мысли начали посещать мою голову. Только через несколько минут я поняла, что Тэ несёт меня на спине.

- Йа, ты что делаешь?! Отпусти! - я начала бить Тэ по спине.

- "Щас возьму и поставлю на землю!" - это ты хотела от меня услышать? - сказал Тэ, а я начала кивать головой, - Ну уж нет, мне хватило того, что ты уснула на лавочке в такой холод.

- Между прочим ты в этом виноват.

- В чем я виноват, это ты стояла и ворон считала.

- Ну ты мог, хотя бы сказать мне номер дома, - сказала я и надула губки.

- Как миленько, наша Га Юн обиделась, - сказал Тэ и поставил меня на землю, покрытую белым ковром из снега, - Га Юн~а, не обижайся.

- Отстань.

- Ну, Га Юн~а

- Исчезни

- Если ты не перестаешь обижаться, то я тебя поцелую, - после этих слов мои щёки начали заливаться краской, - Ты чего покраснела?

- Не покраснела я! Просто холодно на улице!

- Тогда подойди.

- Зачем это?

- Я обниму тебя и согрею в своих теплых объятьях.

- Нет, спасибо, обойдусь. - сказав это, я начала идти туда, куда глаза глядят

- Га Юн, я же сказал не обижайся, - подбежав ко мне, сказал Тэ

- А то, что? - сказала я и выдернула свою руку из его лап. Я хотела уже уйти, но резко почувствовала на своих губах привкус вишни.

До дома мы шли молча. Точнее, я шла молча, а Тэ начал засыпать меня вопросами. Складывается такое ощущение, как будто мы не встречаемся несколько месяцев,  а лишь подружились неделю назад.

- Га Юн, где ты была? Мы за тебя так волновались, - обнимая меня, спросила миссис Ким, когда мы зашли в дом

- Эм.... я... Я пошла в магазин, не предупредив Тэхена, а потом потерялась, - Мда... врать я точно не умею

- Ты наверное ничего не ела, пошлите ужинать

- Нет, спасибо, я бы не отказалась поспать.

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя