Инчхон - Франция

4.3K 224 80
                                    

Уже несколько дней я не видела Тэхена, но успела хорошо узнать Чонгука. У нас с ним очень много общего.

Скоро должен прилететь Ен-оппа и Ри. Я надеюсь, что Ен-оппа разрешит мне улететь во Францию с Чонгуком...

***

Весь сегодняшний день я смотрела дорамы. Уже поздний вечер и меня клонит в сон. Но так хочется посмотреть еще одну серию.

Решив посмотреть еще одну серию, я все таки уснула.

Утром кто-то стучался в дверь. Какой же он или она настырный. Если это Чонгук я его убью. А если не он, то все равно убью. С утра пораньше поспать не дают.

- Кто не дает моему величеству поспать? - спрашивала я сама у себя, подходя к двери. - Ен-оппа?! Ты позвонить не мог?! Что ты вообще здесь делаешь?!

- Ты не поверишь... я здесь живу, - показывая удивление, сказал брат.

- Хотя бы позвонил, а где Ри?

- Она поехала домой, но сказала, что днем заедет к нам за этим, - сказал Ен, показывая на чемодан Ри, - Кстати, а где Тэхен? Я думал пока меня нет, вы вместе живёте.

- Нет, мы.... не живем мы вместе вообщем.

- Ясно. Как тебе Чхонджу?

- Давай потом об этом поговорим? - сказала я и пошла в ванную.

Когда я вышла из ванной мне позвонил Чонгук.

- Привет, Гуки, что-то случилось?

- Нет, просто.... ты точно полетишь?

- Да, даже если оппа не разрешит, я все равно полечу.

- Твой брат уже дома?

- Да, я хотела поговорить с ним о Франции.

- Га Юн, я звонил, потому что хотел сказать, что наш вылет завтра, посадка в 15:45. Так что будь готова.

- Хорошо, пока, Чонгуки.

Спустившись на кухню, я услышала женский голос. Это была Ри. Сама сказала, что придет днем, а на самом деле пришла утром.

- Привет, я та~ак соскучилась, - сказала Ри, заметив меня и побежала обниматься.

- Я..т..тоже, Онни, ты меня задушить.

- Га Юн, мы с Ри Джи пойдём на каток, ты с нами? - спросил меня Ен-оппа.

- Нет, идите вдвоём, только..... Ен-оппа, вечером...

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя