Зоопарк?!

7.5K 340 10
                                    

***POV Ha Yoon***
Понедельник. Опять в школу.
Я шла в школу и думала о вчерашнем. О фотографии.... Естественно у меня нет копии, просто я хочу посмотреть на реакцию Тэхена. А, что? Вдруг забеспокоится. Брат всегда мне говорил, что "Ожидание мести - всегда хуже самой мести".
Когда я пришла в школу на меня, как всегда пялились. И всегда, когда на меня смотрят, то есть темя для обсуждения. Раньше самая популярная тема разговора была "А ей идет фиолетовый.", а теперь "Как такая, как она может быть девушкой Ким Тэхена?". Мне всегда было все равно, что они говорят. Мне было интересно, почему не один их них мне никогда не помог? Я размышляла об этом, но врезалась в кого-то.
- Извините, - сказала я и подняла голову, - Йа, Тэхен какого хрена ты по середине коридора встал? Людям прохода не даешь!
- Ну вообще-то тут кроме тебя и меня никого нет, - ухмыльнувшись, сказал Тэхен
- Уйди, пока я тебя не ударила
- А ты можешь меня ударить?
- Представляешь себе, мне это никакого труда не составит, - сказала я и начала обходить Тэхена, что бы зайти в класс.
- Я понимаю тебе нравится меня бить, но сейчас не об этом, - сказал Тэ и потянул меня за руку
- А о чем тогда?
- Ну.....
- Если ты не придумал тему разговору, то я пошла, пока
- Я про фотографию, - сказал Тэхен и на моем лице появилась ухмылка. Значит беспокоиться. Это хорошо, - Даже если ты ее покажешь всему классу, то мне ничего не будет.
- Проверим?!, - приподняв одну бровь спросила я.
- Пф...., давай, - сказал Тэ и я направилась в класс. Я уже стояла у входа, но Тэхен потянул меня на себя.
- Что опять?!
- Ну, может быть в другой раз проверим, - запаниковал Тэхен, - а сейчас в парк сходим?
- Во-первых, какой к черту парк?! У нас уроки!, - сказала я и постучала кулаком по голове Тэ, - Ну, а во-вторых, так уж и быть я пожалею тебя и не будем проводить эксперименты с фотографией, - сказала я и спокойно выдохнула, потому что у меня нет этой фотографии.
- Да ладно, подумаешь прогуляем один день, - сказал Тэхен и потянул меня в сторону выхода.
***Конец POV Ha Yoon***

Начался первый урок, а Тэхена и Га Юн не было. Шин Дже Ра была зла. Она просто хочет убить Га Юн. Потому что, Га Юн ничего не делала и стала девушкой Тэ. А Шин Дже Ра крутилась вокруг него, как юла 1,5 года.
Шел 3 урок, а этих двоих не было. Подруги Шин Дже Ра заметили, что та вся на нервах и лучше к ней не подходить. Неужели она так сильно ревнует Тэ? На 4 урок Дже Ра не пришла, но никто этого не заметил.

***POV Ha Yoon***
Когда Тэхен отпустил мою руку, я увидела.......Зоопарк?!
- И зачем ты меня сюда притащил? Я не люблю зоопарки
- В смысле? Ты не любишь зоопарк? Почему?
- Да, не люблю, потому что......., - я не могла придумать причину, но я не хотела идти туда и вообще, куда-либо с Тэхеном
- Потому что у тебя не причины, поэтому мы идем туда, - закончил за меня Тэхен и потянул за руку. Мы ходили по зоопарку, как маленькие дети. Ну точнее Тэхен ходил, а я бегала, как пятилетняя. Вы наверное спросите почему? Потому что, когда мой друг уехал, я перестала ходить в зоопарк и парк аттракционов. Это были наши любимые места. А без него здесь не очень весело, но Тэхен чем-то мне его напоминает и я даже думаю.......
- Ты еще не устала бегать? Га Юн тебе 18 лет, а ты носишься, как пятилетняя девочка, которая была под домашним арестом лет 10, - перебил Тэхен мои мысли, - А теперь еще и встала, как вкопанная
- Раз тебе не нравиться зачем притащил?
- Просто так..... - сказал Тэ, но по нему видно, что он что-то не договаривает.
- Неа, ты что-то недоговариваешь. Давай расскажи своей лже-девушке, что случилось, - сказала я и приобняла Тэхена. Я не знаю, зачем я это сделала.
- В детстве у меня была подруга, но я не помню как ее звали, потому что меня увезли в другой город, а я был еще маленьким. Я скучал по этой девочке, пока не приехал в Сеул. Я хотел ее найти и что-то мне подсказывает, что она где-то рядом, но я не знаю где. Я даже не помню, где она живет, и живет ли она вообще там. Я, она и ее брат всегда ходили в зоопарк. Я любил кормить верблюда, а она кроликов. Я привел тебя в зоопарк, в надежде, что возможно я смогу встретить её здесь, но я ошибся. - сказал Тэ и опустил голову.
- Так вот почему ты не отходишь от кроликов. Я в детстве тоже любила кроликов. Наши истории, чем-то похожи. В детстве у меня тоже был друг, но его увезли и я не знаю куда. Возможно, даже в другую страну. Я скучала по нему и поэтому после его уезда, никого и ничего не замечала, - сказала я и посмотрела на Тэхена, - А потом появился ты ПРИДУРОК! И испортил мне всю жизнь, - сказала я и ударила Тэ по голове.
- Эй когда это я......., - Тэхен не успел договорить, так ка его перебили
- Ким Тэхе~ен!, - орала двушка и махала рукой. Вскоре она подошла к нам и я ее узнала. Это была Шин Дже Ра. Она, что весь Сеул оббегала ради Тэ? Нет, просто она 1,5 года ходила за ним и знает, что он всегда приходит в зоопарк.
- Что тебе?, - грубо спросил Тэхен, поднимаясь на ноги.
- Оппа, я соскучилась, - ныла Дже Ра и повисла на шее Тэхена.
- Я тебе говорил, что бы ты ко мне на метр не подходила?, - спросил Тэ, а Дже Ра молчала, - ГОВОРИЛ?, - повысил голос Тэ.
- Да, - пробубнила Дже Ра и отошла от него, на 10 сантиметров. Дальше их разговор я не слышала, так как решила уйти. А что? Такая возможность не всегда выпадает. От Тэхена тяжело уйти без причины. Иногда, даже с причиной тяжело свалить. В школу я уже не успею, так, что пойду домой.
Я подружилась с Ри Джи. Не подумайте, что она же меня предала, отвернулась от меня. Нет, На то были причины и некоторые проблемы. А теперь эти проблемы решены и мы опять хорошие подруги. Я спросила ее, что было интересного в школе. Кроме того, что Дже Ра сбежала с уроков ничего интересного. Ри Джи знает, что мы с Тэхеном "встречаемся" только из-за того, что он пустил слух об этом. Я рассказала Ри все, что сегодня было. Когда она узнала куда сбежала Дже Ра, она смеялась, что даже в Китае слышно было. Мы проболтали с ней часа 3-4. Наш разговор прервал её брат, который пришел домой и хотел, как он выразился ЖРАТЬ! Ри Джи пришлось готовить ужин. И мне кстати, тоже. Мой животик хочет кушать. Я решила не заморачиваться и заварила рамен.
- Да все таки правильно говорят, рамен это пища Богов. Ага Богов, студентов и бомжей., - думала я про себя и даже немного смеялась, но в дверь кто-то позвонил.
Кого там еще принесло?!

Когда я открыла дверь, я была в шоке. Это был он. Да, да он. Тот самый......

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя