Ли Га Юн моя первая любовь?

6.7K 372 5
                                    

Когда я открыла дверь, я была в шоке. Это был он. Да, да он. Тот самый человек, которому я рада больше всего. Это единственная приятная вещь, произошедшая за последний месяц. Наконец-то я вижу его. Я очень соскучилась.

- Эт-то точно т-ты?, - не веря своим глазам, спросила я. Мне до сих пор кажется, что это сказка.

- Точно. Что, даже не соскучилась?, - приподняв одну бровь спросил он

- Конечно соскучилась. Ты даже позвонить не соизволил! Последние полгода от тебя не смсочки, не тем более звонка не дождешься!, - начала я отчитывать, как вы уже поняли, моего брата, - Полгода! Ли Ту Ен! Полгода! Ты даже представить не можешь как я тут распереживалась! А теперь ты заявился и даже не позвонил!!!

- Ты не рада видеть своего брата? Мне уйти? - с небольшой ухмылкой, спросил брат

- Нет, ты точно придурок, припадочный, идиот. Я же так скучала, а ты... - я не могла больше говорить, из моих глаз начали выступать слезы.

- Так во-первых, пошли домой. А во-вторых, перестань плакать. Я думал ты наплакалась, когда твой друг уехал. А у тебя до сих пор слезы есть, - сказал брат и пошел на кухню за водой.

Я расспрашивала его о Америке. Мы просидели с ним так до 2 часов ночи, а может и больше.
Хоть мы и легли с братом очень поздно, но утром я была бодрой. Спать не хотелось. Я приготовила брату завтрак и пошла в школу.

В школе ко мне подошла подружка, нет даже не так, побегушка Дже Ры. Она дала мне какую-то бумажку и ......ушла? Вот так просто ушла, ничего не сказав? Я убрала бумажку в портфель и зашла в класс. Увидев меня Ри начала махать рукой. Я подошла к ней, рассказала, что вчера приехал мой брат. Ри Джи сразу покрылась легким румянцем. Да, она любила моего брата. Болтали мы не долго, так как прозвенел звонок.

На уроке первые парты, а-ля ботаники, все записывали. Второй ряд, а-ля. хочу не хочу, кто спал, кто слушал. А остальные просто валялись, как убитые. Я сидела в конце, но не спала и учителя тоже не слушала. Меня волновало где Тэхен? Мать твою, где тебя носит? И почему я за него переживаю?
Я решила прочесть бумажку, которую мне дали перед уроками.
"Приходи после уроков за школу, решим с кем должен быть Тэхен. И это точно не ты"

Мне было абсолютно по боку на угрозы Дже Ры. Мы все равно с Тэхеном просто разыгрываем комедию, ну или трагедию.

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя