***POV Нa Yoon***
Я проснулась на своей кровати. Но я помню, что мы с Тэхеном смотрели дораму. Неужели я уснула? На часах было 3 часа ночи. Дверь хлопнула, Ту Ен только пришел?!
Я решила спуститься на кухню и попить воды, заодно проверить, в трезвом ли состоянии Ен. Когда я спустилась, то заметила Тэхена. Он, что еще тут? Почему эти двое смотрят на меня, как баран на новые ворота?
- Чего уставились? Я, что, банк ограбила?, - спросила я и пошла на кухню.
- Га Юн, а ты..... ты.. это... давно с Тэхеном познакомилась?, - поинтересовался брат
- Ну, он тот самый одноклассник, который надо мной издевался. Так что, я знаю его около года с лишним. - не понимая в чем дело, ответила я
- Неужели за год с лишним ты так его и не узнала?
- А почему я должна его узнавать? Он, что, Америку открыл? Или Европу спас? - осматривая Тэ, спросила я. Тот лишь стоял с выпученными глазами.
- Ладно, со временем узнаешь, - сказал брат и ушел к себе. Вроде он в трезвом состоянии, а несет какой-то бред. Тэхен все еще стоит, как вкопанный.
- Лютик, лютик, прием. Это я - ромашка. Подорожник уже ушел, - махала я руками перед Тэхеном.
- А? Что?
- Наконец-то очнулся, уже 3 часа ночи. Так что ложись на диване, - сказала я и посмотрела на диван.
- Не, не, я домой пойду, - отказался Тэ, что-то на него это не похоже.
- Я тебе дам "не", ты домой идти собрался? Ночь на улице, - сказала я и потащила его на диван.
- Все, пока не уснешь, не уйду!, - сказала я, на что Тэ ухмыльнулся.
***
Утром я проснулась, но не у себя в комнате. И рядом со мной кто-то спал. Я открыла глаза и увидела Тэ. Омо, когда он спит он такой миленький, а как я здесь оказалась? Я пялилась в потолок и вспоминала вчерашнее. Блин, я заснула раньше Тэ, вот черт. Я посмотрела на часы. 10:46!!! Мы опоздали в школу.
- Тэхен! Ким, мать твою, Тэхееееен!!!, - я начала будить Тэ, но он прятался под одеяло. Что ж если так, то я тебе сейчас устрою. Я хотела облить Тэ водой и уже собиралась вставать, но меня резко потянули на диван.
- Встаю, встаю я. Но, - посмотрев на меня, на лице Тэхена появилась хитрая ухмылка
- Но...что?
- Но ты..... меня поцелуешь.
- Ну, уж нет. В своей жизни, кроме брата, я поцелую только одного человека, и это явно не ты
- А кто тогда?
- Ты все равно его не знаешь.
Я встала и пошла на кухню. На холодильнике висела записка от брата. Вот жук! Не мог меня разбудить?!
В школу мы не пошли. Тэхен ушёл после обеда, а брат вернулся домой около 6 часов вечера.
"Почему же брат расспрашивал меня о Тэхене?" - этот вопрос мучал меня весь день.
Сегодняшний день пролетел быстро, брат пришёл уставший и сразу уснул. Мне захотелось есть, но в холодильнике шаром покати. Почему бы не сходить в магазин? Отличная идея!
В магазине я набрала фруктов и, увидев "Pocky" вспомнила, что Тэ говорил мне, когда я их принесла. Его слова были похожи на слова, того мальчика из детства.***Flashback***
***13 лет назад ***
- Вешенка, - так я называла своего друга, а он дал мне прозвище "мандаринка", так как от меня пахло мандаринами, - Вишенка, угадай, что у меня есть.
- Мандарины?
- Нет
- Вишня?
- Нет, это банановые "Pocky"
- О, мои любимые.
- Между прочим не только твои! - мы сидели с вишенкой и дурачились, поедая Pocky. Что же ещё нужно для пятилетних детей ?
***Конец Flashback***Я смотрела на Pocky, улыбалась, как дурочка и вспоминала Вишенку. Как же я хочу его увидеть.
Я купила много вкусняшек, так как я дорамщица. А смотреть дорамы без вкусняшек, это не дело!
Я переходила дорогу, еще чуть-чуть и я дойду до дома. Но из-за поворота вылетела машина. Она летала на всех скоростях, и шанса на то, что она остановится не было. Я уже приготовилась к смерти, но кто-то потянул меня в сторону. Пакеты выпали из рук, а я лежала на ком-то.
Открыв глаза, я увидела того человека, который не дал мне столкнуться с машиной. Я была ему очень рада, хотя в этом районе его не должно быть.
__________________________
Я пишу какой-то бред, через телефон, ночью.
Если это хоть кто-нибудь читает, то скажите стоит ли продолжать? И если да, то хотите ли вы, что бы Га Юн узнала ТэТэ в следующей главе?
Сорян за ошибки, если есть.
P.S: Как только Тэ переехал в другой город, то маленькая Га Юн возненавидела мандарины. Поэтому с 8-9 лет запах мандаринов не чувствовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты издеваешься?
FanfictionУже 1,5 года все надо мной издеваются из-за Тэхена. Но вскоре во мне просыпается 14-летняя нахалка. После того, как Тэхен искупался в моем обеде, я стала его девушкой. Но меня об этом не предупредили....