Фотография

8.6K 407 25
                                    

Сегодня воскресенье. Утром я проснулась, сходила в душ и решила позавтракать. Когда я спустилась в зал, то никого не было.
- Видимо, это был просто сон и я рада этому, - подумала я и из кухни вышел Тэхен. Блин! А я так надеялась, что мне это приснилось.
- И долго ты будешь расхаживать по моему дому?, - спросила я и плюхнулась на диван.
- Ты не рада меня видеть?
- Нет, а теперь иди к себе домой.
- Я уже дома.
- Ты с какого небоскреба падал? Когда это ты тут прописался? А ну, проваливай!!!, - я начала выгонять Тэхена
- Что ты такая злая с утра? Подумаешь, посижу у тебя часок, другой, - сказал Тэхен и сел на диван.
- Если ты хоть на 5 минут задержишься, то я покажу классу эту фотографию. Кстати с кем это ты?

- Во-первых, не смей ее никому показывать! А во-вторых, откуда она у тебя?- Все тебе скажи, - сказала я и показала Тэхену язык, - Либо ты уходишь, либо эта фотография пройдется по классу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Во-первых, не смей ее никому показывать! А во-вторых, откуда она у тебя?
- Все тебе скажи, - сказала я и показала Тэхену язык, - Либо ты уходишь, либо эта фотография пройдется по классу.
- Либо я у тебя сейчас её отниму, - сказал Тэхен и побежал за мной. Я забежала в свою комнату, но не успела закрыть дверь. Тэхен забежал, а я стояла на месте. Он не успел затормозить и буквально через 5 секунд я оказалась под ним. Между нашими лицами было 2 сантиметра от силы. Мои глаза стали по пять копеек, а щеки залились краской.
- Ну..... я наверное пойду, - сказав это Тэхен выхватил фотографию и слез с меня
- Ладно, - сказала я еле слышно. Почему мое сердце так стучит? Вот-вот и оно выпрыгнет.
- Завтра увидимся. - это все, что сказал Тэхен на прощание.
Весь день я провела за просмотром дорам. Это увлекательное занятие.

***POV TAEHYUNG***
Вчера я пришел к Га Юн, потому что мне было скучно дома одному. Родители уехали во Францию по работе.
По дороге я переписывался с Га Юн, я хотел спросить можно ли сегодня переночевать у нее? Но она назвала меня "кто попало". С каких это пор я кто попало?
Спал я у нее на диване.
Утром, когда я проснулся, я решил посмотреть спит ли Га Юн. Если нет, то пусть сделает блинчики, я хочу кушать. Я заглянул в ее комнату. Она была похожа на одну девочку из моего детства.

***Flashback***
- Привет, я Тэхен, - сказал я и подошел к сестре своего друга. Я был старше ее на несколько месяцев. У нее были черные, чуть волнистые волосы, светло-карие глаза. Пухленькие губы, алого оттенка. Она мне понравилась, но я не помню ее имя. Мы были неразлучны, Ли Ту Ен, я и сестренка Ли Ту Ена. Ли Ту Ен был старше нас на 3 года.
Когда мне исполнилось 6 лет родители увезли меня в Чхонджу к тете. Я любил ту девочку, а она любила меня, но нас разлучили.
До 12 лет я думал о ней.
Когда я приехал в Сеул, я перевелся в старшую школу, в класс 1-3. У меня не было девушки, хотя я понравился всему женскому полу этой школы, кроме одной особы.
Если бы я издевался над кем-либо, они бы не обращали внимания, но та девушка не смотрит ни на одного парня. Она вообще живет в своем мире. Раз она ничего не замечает, я решил поиздеваться над ней. Я думал ей будет все равно на всех, но она стала изгоем.
Однажды, совсем недавно, я проиграл своим друзьям желание. Я должен был привести изгоя школы на футбольное поле и вылить на нее фиолетовую жидкость. Я думал, что там не будет никого, но там была половина школы. Мне было больно смотреть на то, как Га Юн убита изнутри. На следующий день я видел ее слезы, что-то внутри у меня сжалось. Мне было больно. Я сказал всей школе, что мы встречаемся, что бы над ней не издевались. Но ей хватило всего неделю и ее как будто подменили. Почему она напоминает мне ту самую девочку из детства? Девушки предлагали мне встречаться, но я отказывал, я все еще любил ту девочку, интересно где она? Но Ли Га Юн изменила меня, меня тянет к ней как к той самой девочке.... А иногда даже кажется, что она является ею...
***Конец Flashback***

Я не стал будить Га Юн, а решил хоть что-то сделать сам. Готовить я конечно не умею, но надо попробовать. Я заглянул в холодильник и увидел яйца. Ну яичницу любой дурак может сделать. Я собирался пожарить яйца, но пришла Га Юн и начала выгонять меня. Я не собирался уходить.
- Сначала я поем, а потом пойду!, - сказал я ей, но она достала фотографию, где я сидел в ванной с Джином-хеном.
- Если ты хоть на 5 минут задержишься, то я покажу классу эту фотографию. Кстати с кем это ты?, - начала угражать мне Га Юн
- Во-первых, не смей ее никому показывать! А во-вторых, откуда она у тебя?, - спросил я Га Юн, но она не отвечала. Она лишь пыталась меня выгнать. Я решил отнять у нее фотографию. Я забежал в ее комнату, но не успел остановиться и навис над ней. Мне стало.....стыдно?
Я решил пойти домой. Дома я смотрел телевизор и мне позвонили.
- Алло, - сказал кто-то на том конце
- Аффо, - сказал я с набитым ртом, - Га Юн это ты?
- Да. Тебе наверно интересно, почему я звоню?
- Ну, если честно, то да. Ты же меня ненавидишь. Или уже соскучилась?
- Нет, просто у меня есть копия той фотографии, что ты забрал.
- Хм... и что же ты хочешь? Что бы я сказал, что мы не встречаемся?
- Нет, просто теперь я над тобой поиздеваюсь.
- И зачем это тебе?
- Я терпела унижения от тебя 1,5 года, теперь пришел твой черед. Будь готов.
- Я не верю, что ты можешь сделать мне что-либо.
- Ты просто не знаешь, какой я была раньше. Я была очень трудным подростком. Будь готов, все только начинается, - сказала Га Юн и скинула вызов. Что она задумала? Ладно, переживу. Она даже нравится мне больше с таким характером.
***Конец POV TAEHYUNG***

Ким Тэхен, ты издеваешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя