Открыв глаза, я увидела того человека, который не дал мне столкнуться с машиной. Я была ему очень рада, хотя в этом районе его не должно быть. А точнее ее.
- Ты дура?! Совсем жить надоело? На дорогу хоть немного смотри!!, - начала вопить Ри.
- Извини, просто я не заметила, - сказала я и опустила голову
- Не заметила она, да я чуть подруги не лишилась!
- Чуть подруги не лишилась?! А теперь давай-ка вспомним, кто кинул меня в старшей школе? В классе 1-3?!, - начала возмущаться я
- Я тебе уже рассказала причину, почему мы не могли дружить. Но теперь же все как раньше?, - сказала Ри и посмотрела на меня глазами кота из Шрека.
- А у меня есть выбор. Ты же не отстанешь, я тебя знаю, даже лучше, чем своего брата, - сказала я и мы начали смеяться, - Ты как оказалась здесь, ты же в другом районе живешь?
- Я к бабушке ходила, она полгода назад переехала.
- Может ко мне? Только представь. Ночь. Я. Ты. Pocky. Фрукты. Дорамы, - сказала я и Ри начала кивать головой, - Ну и возможно мой брат, - после этого у Ри на лице появилась глупая улыбка.
- Чего же мы стоим? Пошли быстрее, - сказала подруга и потащила меня домой.
Мы с Ри стояли у двери. Я уже хотела открыть её, но кто-то начал открывать её с той стороны. Когда дверь открылась, я увидела Ли Ту Ена.
- Ты где была? Я уже тебя искать пошел!
- Я в магазин ходила, не всем же спать, как ты. И еще кое-что. Наклонись, - сказала я и брат наклонился в мою сторону, - И не смей орать на свою сестренку!, - Прокричала я и дала ему полбу. Ри Джи наблюдала за этим и ели сдерживала смех.
- Я то думал ты поцелуешь любимого брата, а ты его по лбу бьешь, - сказал брат и потер лоб
- Если хочешь, то тебя может Ри поцеловать, а от меня поцелуев ты еще не заслужил, - сказала я и зашла в дом. Брат и Ри остались на улице. У обоих были глаза по пять копеек, а у Ри на щеках появился легкий румянец.
Через некоторое время мы с Ри набрали еды и пошли смотреть дораму. Мы с ней посмотрели около 6 серий. Нам хотелось спать, точнее мне хотелось, а Ри уже заснула в середине 6 серии. Так как я не в состояний поднять Ри Джи, я попросила брата.
- Ен-оппа, помоги мне, - попросила я брата, который ел рамен.
- С чем?, - спросил брат, а я лишь ткнула пальцем в свою комнату.
Придя в комнату, брат увидел, что Ри спит на полу. Я попросила его положить ее ко мне на кровать, но он её куда-то понес. Я не стала задавать лишних вопросов и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты издеваешься?
FanficУже 1,5 года все надо мной издеваются из-за Тэхена. Но вскоре во мне просыпается 14-летняя нахалка. После того, как Тэхен искупался в моем обеде, я стала его девушкой. Но меня об этом не предупредили....