Утро. Будильник я нечайно выкинула в окно.
Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла в свою комнату. Одела шорты и топ и пошла вниз. Папа с мамой уже сидели и пили чай.
- Доброе утро! - сказала я.
- Доброе! - ответили мне родители.
- Что на завтрак? - спросила с любопытством я.
- Оладушки - с улыбкой ответила мама.
- Ммм, как вкусно пахнет.
Родители лишь улыбнулись.
- А у нас для тебя сюрприз! - с загадкой в голосе.
- И какой же? - с интересом спросила я.
- А ты посмотри в окно.
Я быстро побежала к окну.
- Ооо боже мама, папа я ее так долко хотела, ааааа спасибо огромное!!! - кричала я на весь дом.
Мне родители подарили машину Jaguar
Я обняла и поцеловала в щечку родителей.
Время уже 7:15. Я побежала в свою комнату собираться. Мой взгляд пал на вязанную кофту, рваные джинсы и белые кросовки. Из бюжетерии я одела часы.
Решила что накрашу только ресницы. Волосы решила подкрутить. Время уже 7:40 я решила ехать в школу. Спустилась вниз спросила у родителей адрес школы. Вышла из дома, села в свою новую машину. На навигаторе ввела адрес и поехала.
Подьехала к школе. Вышла из машины и пошла своей фирменной походкой. Все взгляды были прикованы ко мне. Я зашла в школу и пошла в разлевалку. Сдала ветровку в гардероб и пошла, искать кабинет директора. Тут я врезалась в какого-то парня.
- Смотри куда идешь придурок! - прокричала я.
- Сама смотри куда прешь курица! - грубо сказал он.
- Да пошёл ты!
- А ты дерзкая, мна такие нравятся. Малышка может сходим до ближайшего туалета? - сьязвил этот придурок
- Малышка у тебя в штанах, а теперь дай мне пройти - толкнула я его в плечо.
- Ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь!!! - крикнул он.
- Да, с напыщенным индюком! - крикнула я на него.
- Ты ответишь за свои слова!!! - крикнул он мне в след.
Я ничего не ответила и пошла дальше искать кабинет директора. А вот и кабинет директора. Тук-тук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Teen FictionДевушка по имени Елена переезжает в другой город. Испытывает новые чувства. Встречает новых друзей и даже врага. Но все же этот враг становится для нее другом, и в дальнейшем даже больше чем друг.