Ребята извините что долго не было главы. Вдохновение ушло и не сказало когда вернётся.
Так что вот вам глава.
_____________________________
___________________POU Лена
Открыв глаза я увидела темный и сырой подвал. Это помещение освещала только одна лампочка, котороя моргала и качалась в разные стороны от слабого ветерка. Я сидела на деревянном стуле. Руки были туго привязаны веревкой. Голова ужасно болит. Вдруг дверь открывается и входит какой-то силуэт. Подойдя ко мне и сказал грубым и хриплым голосом.
- Ну привет. - я лишь промолчала. - Перейдем к делу. Твой парниша нам должен флешку с документами. И ты сейчас возьмёшь и позвонишь ему и скажешь чтобы он приехал и отдал её нам. Ты меня поняла?
- Не буду я звонить! Отпустите меня! - закричала я за что получила пощёчину. Тварь.
- Сука звони! - прокричал он и прислонил к моему уху телефон.
Пошли гудки. Через некоторое время трубку подняли.
- Алло, кто это?
- Максим?
- Лена? Ты где?
- Я незнаю. Они хотят какую-то флешку. Не отдавай её.
- Дура. - этот придурок дал мне ещё одну пощёчину
- Алло Лена, что случилось?!
- Слушай меня сюда если ты не принесешь флешку, то ей не поздаровится! Адрес ты знаешь. - и он отключился.
POU Максим
Сука. Я его закапаю заживо. Надо позвонить Тохе.
- Алло Данил нужна помощь.
- Ок буду через 10 минут.
***
- Здорово. Какя помощь нужна?
- У моего отца проблемы в фирме и они похитили Лену. Мою подругу. - быстро проговорил я.
- Понял.
- У тебя оружие с собой?
- Да.
- Тогда поехали.
Выйдя из дома мы сели в машину и поехали. Ехали мы не долго минут 20. Подходя к зданию я перезаредил пистолет. Зайдя во внутрь я прямиком направился к подвалу. По пути мне встретились двое людей этого ублюдка. Быстро расправившись с ними я пошёл дальше. Дойдя до подвала, резко открываю дверь и забегаю во внутрь. В комнате было 2 человека и Лена лежавшая в углу. Во мне на данный момент было столько злости, что я был готов любого уложить.
POU Лена
Я лежала в углу комнаты. Все тело болело. Потому что эти два амбала избили моё тело. Вдруг дверь открывается и я вижу Максима и в руках у него пистолет.
- Привет. - говорит один из амбалов.
- Что вы с ней сделали дебилы?! - прокричал Максим.
- Я бы не вырожался так, а то хуже будет. - сказал уже второй.Максим выстрелил одному в ногу и тот упал на пол и завыл от боли. Второй начал идти на Максима и резким движением выбивает из его рук пистолет. Он подкатился ко мне. Я взяла его и встала. Подойдя к ним я нажала на курок и выстрелила в того кто избевал Максима. Выронив пистолет из рук я упала на колени и слёзы прокатились ручьем. Максим поднял на руки и понес на выход. По пути он успокаивал меня. Подойдя к выходу к на нас шёл какой-то парень.
- Данич валим от сюда.
- Хорошо.
Мы сели в машину. Я как поняла Данил вел машину. А я у Максима на коленях. Пока мы ехали я уснула.
____________________________
______________________Данил
18 лет. Светлая кожа. Зелёные глаза и пухлые губы. Телосложения накачаное.
Живёт в Москва. Девушки нет.Фото Данила в начале главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Novela JuvenilДевушка по имени Елена переезжает в другой город. Испытывает новые чувства. Встречает новых друзей и даже врага. Но все же этот враг становится для нее другом, и в дальнейшем даже больше чем друг.