9 глава

9K 276 11
                                    


- Девушки к вам ещё подсядут два молодых юношей. - зашибись. - молодые люди заходите в кабину.

Когда я подняла взгляд я увидела Максима.!

- Опа, Лёха да мы сегодня с тобой везунчики. - улыбнулся Максим во все 32 зуба.

- Ага.

- Привет. - сказала внезапно Катя. Она посмотрела на Лёшу и мило улыбнулась.

Так я ничего не поняла, что тут происхидит. Один тут стоит лыбу давит, а вторая ему тоже улыбается. После парка прийдем в кафе там я и устрою ей огромный допрос.

Я лишь отвернулась. Когда все расселись мы поехали в вверх. Я ужасно боюсь высоты, по этому смотрела на Леху с Катей. Когда мы уже были на самом верху кабина резко затормозила и полетела на Катю, но меня схватили за руку и потенули на себя. Повернув голову я увидела Макса. Мы сидели в обнимку минут 5. Отодвинувшись от него я посмотрела в окно и быстро отвернулась.

POU Максим

Сегодня мы решили с Лёхой сходить в парк. Последнее время мы с ним хорошо сдружились. Обошли мы весь парк. Теперь мы идём на глаз обозрения. Подойдя к кассе, там уже никого не было.

- Здравствуйте, нам пожалуйста 2 билета на колесо обозрения. - спросил я у молодой девушки.

- Да конечно, во как раз осталось 2 билета. Вот держите, сейчас я вас провожу.

Мы пошли за этой красивой девушкой. Подойдя к кабине я не видел кто там сидит.

- Девушки к вам ещё подсядут два молодых юношей. - мило приговорила она. - молодые люди заходите в кабину.

Зайдя во внутрь я увидел Катю с Леной. Когда она подняла своё лицо и посмотрела на нас она была в растерянности.

- Опа, Лёха да мы сегодня с тобой везунчики. - улыбнулся я во все 32 зуба.

- Ага.

- Привет. - сказала Катя. Она посмотрела на Лёшу и мило улыбнулась.

Что-то тут не так. Ясно, я все понял кто-то втюрился. Пока мы поднимались я смотрел то в окно, то на Лену. За все время пока мы поднимались она ни разу не посмотрела в окно. То что она делала, так это смотрела на Лёху и Катю. Когда мы поднялись на самый вверх кабина резко затормозила. Я удержался, а вот Лена нет. Быстро сообразив схватил её за руку. Потянув на себя прижал к себе. Обнимались мы где-то минут 5. Она подняла голову и потихоньку отодвинулась. Дальше нам сказали по громко говорителю ( я просто не помню как эта штука называется:))

- Капец. - сказала Катя.

А вот Лена засветилась. Понятно, она биться высоты. Ха. Сейчас проверю.

- Ты что высоты боишься? - с усмешкой спросил я.

- Нет. - нерешительно сказала Лена.

- Так ты посмотри в окно.

- Да без б. - ну давай,  посмотрим как ты не боишься высоты?

Она пододвинулась к окну, сглотнула и посмотрела вниз. Я чуть-чуть пошатнул кабину. Лена вскрикнула и прижалась ко мне. Хах.

Я её лишь в ответ обнял. Через минут 30 аттракцион поехал вниз. Выйдя из кабины мы все вместе решили сходить в кафе.
* В кафе*

- Что будем заказывать? - спросил я у всех.

- Я буду кофе и кекс с шоколадной крошкой. - проговорила Лена.

- А я буду чай с тортиком. - с улыбкой сказала Катя.

- Я тоже самое что и Катя. - Лёша.

- Хорошо. Официант подойдите пожалуйста. - я поднял руку вверх и позвал официанта.

- Что будете заказывать? - к нам подошёл парень лет 20.

- Кофе и кекс с шоколадной крошкой 2 порции, и чай с тортиком тоже 2 порции. - продиктовал я.

- Ваш заказ будет готов через 10 минут.

- Хорошо.

Официант ушёл. Мы сидели молча все думали о своём. А вот и наш заказ. Мы перекусили. Лена уже начала доставать кошелёк, но я её остановил. Быстро расплотившись мы вышли из кафе.

- Девченки, может вас подвезти? - предложил я.

- Хорошо, спасибо.

Мы все сели в машину и поехали. Всю дорогу мы смеялись.

-- Ну ладно, пока девченки. До завтра. - попрощался я.

- Пока. - ответили они.

POU Лена

Зайдя домой время уже было 19:10.

- Мама я дома! - крикнула я.

- Привет доча. - ответила мама выглядывая из кухни. - Давай иди переодевайся и спускаяся кушать.

- Хорошо.

Поднявшись в комнату я одела лосины и тунику.(в начале главы) Выйдя из комнаты я пошла в ванну. Помыв руки я пошла на первый этаж. Сев за стол я пожелала всем приятного аппетита и принелась есть. Доев я пошла у себе в комнату. Сделав все уроки на завтра я легла в кравать и быстро уснула.




Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя