- Ааааааааааааааа.
- Лена, что с тобой? Ты вся мокрая и горячая.
- Мне приснился страшный сон.
- Что тебе приснилось?
- Как ты убил двух человек.
- Ну все тише. Это всего лишь сон.
Он крепко обнял и уткнулась носом в его груть. Медленно вдыхая его запах духов. Почувствовав его прикосновения, мне стало легче. Если бы я могла, то бы пошла с ним на край света, куда угодно! Лишь бы быть рядом и ни куда не отпускать! До сих пор задаюсь вопросом: ‹‹ Как можно полюбить человека, за такой короткий срок?›› Это не похоже на обычную привязанность, это что-то большее. Это влюбленность, которая сносит крышу. С этими приятными мыслями я погрузилась в сон.
**********
- Ребята! - кто-то нас звал. Я приоткрыла глаза и увидела вогруг нас с Максом толпу людей. - Вы что здесь всю ночь провели?
Спросила меня физручка. Я просто кивнула. Повернув голову в сторону Макса, он ещё спал. Потрепав его ща плечи, он открыл глаза и осмотрел здесь все вокруг.
- Значит так... - начала снова говорить физручка - Сейчас вы идете домой, я передам деректору, что отпустила домой.
- Хорошо, спасибо.
Встав мы направились к выходу из школы. Сев в машину поехали домой.
******
- Давай фильм посмотрим? - предложил Максим перебирая стопку с дисками.- Почему бы и нет. Я не против. Что будем смотреть?
- Давай " Бегущий в лабиринте 2"
- Давай. Идм пиццу пока закажи.
Ни чего не ответив, я пошла звонить. Сказали что пицца будет черел пол часа. Спустившись на первый этаж, я увидела что уже все в включено. Сев рядом с ним я поцеловала его в щечку. Но кажется ему этого было мало. Мы слились в нежном поцелуе, но он был не похож на другие, он был более страстным и полон любви. Я взяла Макса за воротник футболке к себе. Я хочу всегда чувствовать его губы на своих, хочу всегда чувствовать его руки на своей талии, хочу всегда чувствовать его тепло, которое исходит из его тело, и этот приятный мятный запах. Парень залес своими руками мне под майку, и точно также притянул к себе. Зарывшись руками в его волосах, и окончательно потеряла над собой контроль, и он кажется тоже. Одним движением я сняла с его футболку, тоже самое он повторил и с моей майкой. Я не хочу думать о последствиях сейчас, я подумаю о них потом. Парень оставил дорожку поцелуев от моей ключицы к шее.
- Ты мне нужна везде, всегда, и каждую секунду.
От его слов у меня закружилась голова, а мурашки прошлись по всему телу. Это было на столько приятно, что и не передать словами, что я сейчас чувствую.
- Так что тебя останавливает?
Он нежно опустил меня на подушку и снова оставляя дорожку поцелуев начаная от живота и заканчивая на губах.
- Я никогда ек перестану тебя любить. Моё сердце в твоих руках, и не в чьих больше. Если даже у меня было бы два сердца, то я бы отдал его тебе. Моя любовь к тебе слишком сильна, хоть и прошло и не так много времени.Я улыбнулась и притянула его к себе за шею, и уже хотела поцеловать, как в дверь позвонили.
- Сука. - выругался Макс.
Я вылезла из под него, быстро одела майку и пошла к двери где этот звонок надоедливо трищвонил. Подойдя к двери я посмотрела в глазок, это был курьер. Открыв дверь я забрала пиццу, перед этим расписавшись. Вернувшись обратно к Максу, он уже был одет.
- Ну что давай смотреть фильм.
- Ага. - вздыхая проговорил он.
Сев рядом с ним, мы начали смотреть фильм и есть пиццу. Под конец я заснула.
* POU Максим
Боже что она со мной делает? Когда я её вижу я немогу сдерживаться и не улыбнётся. Она как наркотик от которого становится очень хорошо. Я с ней бы провёл все свои дни, минуты и секунды. Когда она меня целует, мне кажется что мы одни на этой планете, и кроме нас здесь никого нет. Если её нет рядом, то я как будто нк в своей тарелке. Я хочу чтобы она всегда была рядом. Я хочу чувствовать его губы, тело да всю её. Со мной ещё такого никогда не было. Это что-то новое для меня, но это мне определённо нравиться. Уже под конец фильма она уснула на моём плече. Я окуратно взял её на руки и понёс к себе в комнату. Окуратно положив её на кровать, я лег рядом. Притянув её к себе и прижав к себе покрепче я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Fiksi RemajaДевушка по имени Елена переезжает в другой город. Испытывает новые чувства. Встречает новых друзей и даже врага. Но все же этот враг становится для нее другом, и в дальнейшем даже больше чем друг.