14 глава

7.1K 239 7
                                    

Извините что вчера не выложила главу. Из-за того что глава удалилась.
Ток что вот глава за вчера.
_______________________________
________________________

- Лена слушай, я хочу тебе кое-что сказать. - сказал Максим и посмотрел мне прямо в глаза.

- М?

- Хоть мы и недавно, но ты для меня уже ни как ни друг, а что-то большее. Ты мне сильно нравишься. Так что я хочу тебе сказать. Елена Барлоу, ты будешь моей девушкой?

Я была в не ком шоке от сказвнных слов. Я смотрела прямо в его глаза. За все время что мы дружим я много о нем узнала. Например что у него очень переменчивое настроение. Но все же он мне тоже нравится. И я без всяких сомнений ответила краткое...

- Да.

Когда я это сказала у него появилась лёгкая улыбка. И через считанные секунды его губы накрыли мои. Это был мой первый поцелуй, так что я не умею целоваться.

- Губы раслабь.

Я сделала как он сказал и мы снова слились в нежном поцелуе. Когда у нас обоих закончился воздух, мы не хотя оторвались друг от друга. На улице уже было холодно. Максим заметил что мне стало холодно и накинул на меня свою куртку.

- Ну что пошли?

- Угу.

Спустившись с крыши и выйдя из дома мы сели в машину и поехали. Ехали мы молча. Доехали через минут 15. Подьехав к дому Макса, я вышла из машины и направилась к дому. Он мне постилил и пошёл в душ. Пока Максим был в душе я рассматривала комнату. 
Вдруг меня с зади кто-то обнял за талию. И этот кто-то был Максим.

- Напугал. - я повернулась к нему лицом и посмотрела на него.

- Извини, я не хотел. - он чмокнул меня в губы. - иди в душ.

- Иду.

Только сейчас я заметила что он стоял в одном полотенце. Которое свисало с бёдер. Быстро выбежав из комнаты, пошла в душ. Приняв все водные процедуры... Блин! У меня же одежды нет.
Обмотавшись в полотенце я пошла в комнату где был Максим.

- Максим. - я позвола его.

- Что?

- Мне не в что переодеться.

Он встал с кравати и подошёл к шифанеру. Начал чтото рыскать. Вскоре он дал мне свою футболку.

- Спасибо.

- Не за что.

Зайдя обратно в ванну я быстро переоделась и вернулась в комнату.

- А ты где спать будешь? - спросила я.

- Здесь.

Ясно. Я легла в кравать и укуталась в одеяло. Макс прижал меня к себе и я уснула.

*Утро*

Я проснулась. Макс ещё спал. Тихо встав я пошла на кухню готовить. Так как хотела есть.

Приготовить решила яичницу с беконом. Через пол часа все было горово. Разложив все по тарелкам, пришёл и Максим.

- Доброе утро. - он подошёл ко мне и обнял.

- Доброе. Садись кушать.

- Угу.

Мы поели и я помыла посуду. Собравшись я попросила Макса отвезти меня домой. Выйдя из дома мы сели в машину и поехали. Ехали мы в тишине. Доехав я поцевовала его в щечку.

- Ээээй, так не пойдёт. - сказал он, притянул к себе и поцеловал в губы.

Оторвавшись от него я выскачила из машины и пошла в дом. Зайдя дома никого небыло. Нарерное куда-то уехали.

*Через 2 часа*

Блииин. Как скучно! Может погулять? Точно позову Макса и Катю. Отправив СМС обоим,  через минуту пришёл ответ.

*Ок.* Максим

*Ок, но я буду не одна.*
Хм... Может парня себе нашла? Посмотрим.

Мы договорились встретиться в 17:00. Так, а сейчас 16:13.
Пойду собираться.

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя