Мы уже встретились. Катя привела с собой симпатичного парня. Зовут его Бен. Он брюнет с карими глазами, с бледной кожей и пухловатыми губами. Накаченое тело. Ему 18 лет.
Мы уже гуляем где-то часа 2.
Сейчас идём в кафе перекусит. Зайдя в кафе сели за столик возле окна. К нам подошёл официант.- Что желаете? - вежлево спросил он, и посмотрел на меня.
Повернувшись к ребятам я посмотрела на них. Максим сжал руки и заметно напрягся.
- Все хорошо. - прошептала ему на ушко я. Он ничего не ответил.Я заказала кофе и пончик. Катя и Бен заказали чай и круасаны. Максим заказал кофе с тортиком.
Заказ Лены.
Заказ Кати и Бена.
Заказ Максима.
Поев мы все вместе вышли из кафе. Кате кто-то позвонил и она отошла. Мы стояли и разговаривали. А вот и Катя.
- Ребята извините, но мне мама сказала идти домой. - грустно сказала она.
- Я тебя провожу. - сказал Бен.
Попрощавшись с Катей я и Максим пошли тоже домой. Он меня проводил до дома.
- Ну пака. - сказал он и нежно поцеловал в губы.
- Пока. - сказав это я поцеловала его в щочку и направилась в дом.
Зайдя в дом никого небыло дома. Странно, а где родители? Я не нашудку испугалась. Достав из кармана ветровки телефон я набрала маму. Шли долгие гутки. И вот отвечает.- Алло. - сонным голосом говорит мама. Вух все хорошо.
- Мама ты где?
- А ты что записку на камоде в прихожей не читала?
- Нееет.
- Ну ладно, доча пока.
- Пока.
И я отключилась. Подойдя к к комоду в прихожей я принялась читать содержимое.
*Привет доча. Извини что не придупредили раньше. Времени было в обрез. Ну так вот, мы с твоим отцом уехали в командировку на 2 недели. Вызвали по работе, там какие-то проблемы с бумагами. И в связи с тем, что ты ещё маленькая я попросила свою давнюю подругу чтобы её сын пожил с тобой пока мы будем в отъезде. Приедет он к тебе сегодня вечером или утром на следующий день, так что жди его. И да не обижай его.
Мама *
Капец. Как мама не может понять что мне не нужна нянька. Ох ладно пойду спать. Думаю он сегодня не прийдет.
Поднявшись в комнату я легла на кравать и сразу же уснула._________________________________
_________________________Ребятки я хочу у вас спросить.
Кого вы хотите видеть в роли "няни"?Коментируйте и ставте звёздочки. Люблю вас.
Ваша Jessa Bell 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Fiksi RemajaДевушка по имени Елена переезжает в другой город. Испытывает новые чувства. Встречает новых друзей и даже врага. Но все же этот враг становится для нее другом, и в дальнейшем даже больше чем друг.