17 глава

6.8K 208 10
                                    

- Максим я ещё...

- Ниразу?

- Да.

- Ну тогда я тебя не трону пока ты не даш согласия. Хорошо?

- Хорошо. Спасибо.

Мы решили посмотреть фильм. Выбрали ужаскик "Астрал 3" весь фильм я прижималась к его груди. После фильма я пошла готовить ужин. Приготовила Макароны с курицей под сливочным соусом с грибами. Готово все было через 40 минут. Я позвола Максима и мы сели кушать.

- Очень вкучно. Спасибо. - он поцеловал меня в губы и пошёл к себе в комнату.

Я быстро все помыла и тоже пошла к себе в комнату. Сев на кравать я взяла ноут т зашла в скайп. Позвонила Ане.

- Привет!!! - прокричала Аня.

- Ага привет.

- Ну что как дела? Парня нашла? Скоро приедешь? Давай все рассказывай. - быстро протороторила она.

- Потише, потише. Дела нормально, да нашла, поиеду скоро.

- Ух ты, как его зовут?

- Максим.

- Ну ка скинь фото.

- Чьё фото? - вдруг раздался голос возле двери.

- Лена, а это кто там?

- А это Максим.

- Привет. - Максим с ней поздоровался.

- Привет.

Так мы ещё часа 2 поговорили и я уснула.

* Утро *

Я проснулась из-за того что мне было тяжело дышать. Так как рука Максима лежала на моей талии. Я окуратно встала с кравати и посмотрела на время. Так сейчас 6:10. Что-то на меня это не похоже. Я сходила в душ и пошла готовить. Приготовить я решила яичницу. Включив музыку я начала готовить и пританцовывать.

- Круто попой танцуешь. - с улыбкой сказал Максим.

- Ах ты. На кушай.

Я поставила тарелки и поставила на стол. Разложив мы сели кушать. Поев я помыла посуду и пошла в комнату. Подойдя к шкафу я выбрала

 Подойдя к шкафу я выбрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя