21 глава

5K 191 26
                                    

*Каникулы*

Сейчас я в аэропорте жду свою посадку. С Аней я не созванивалась, хочу сделать ей сюрприз. Прошло ещё минут 10 и обьявили мою посадку. Взяв сумку  направились в самолет. Сев на своё место, самолет начал набирать скорость, чтобы взлететь. Если честно я первый раз лечу на самолёте и мне жутко страшно. Когда он взлетел я сразу уснула чтобы не волноваться.

*****

- Аааааааааааа, Леееенкаааа. Как я рада тебя видеть. Почему не позвонила что приедешь?

- Сюрприз хотела сделать. - мы снова обнялись.

- Ну проходи, а где твои сумки?
- Я их к себе в старый дом отвезла.

- Ну понятно. Что делать будем?

- Давай пойдём погуляем?

- Давай, только я пойду переоденусь.

*****

- Ну давай  рассказывай что нового. - спросила меня Аня, когда мы сели на скамейку а парке.

- Да все также.

- Не ври мне. Давай колись, есть парень? - прищюрив глаза и с подозрением спросила она.

- Ладно, ладно, да у меня появился парень.

- Я так и знала. Покажешь его фото?

- Конечно, на смотри. - достав из кармана телефон и включив фото я показала его Ане.

- А она ни чего. - оценивающи проговорила девушка. - Потом меня с ним познакомишь.

- Обязательно.

Гуляли мы ещё часа 2. Решили пойти в наше кафе. Сели тоже за наш любимый столик. Так как я была очень сильно голодна, заказала для нас большую пиццу и коллу. Мда прощай моя фигура. Надо будет попросить Макса, чтобы он взял меня с собой в спортивный зал. Мне бы не помешало подкачать тело. Я давно мечтала о кубиках.

- Ваш заказ.

Сказал официант и удалился. Пицца была на столько вкусной, что и слов не подобрать. Может это из-за того что я сильно хочу есть? Наверное. Все мысли отошли на второй план. Главное сейчас это еда. Даже смешно как-то звучит. Ну да ладно. Доев все что заказали, мы заплатьли, оделись и вышли. Аня договорилась со своей мамой, что будет ночевать у меня. Шли недолго, минут 15.
Зайда в дом я увидела, что здесь ничего не изменилось. Переодевшись в домашнюю одежду мы и устроить вечер фильмов. Посмотрели много разных фильмов. Время уже где-то 12 чам ночи. Но спать я не хочу, и Аня видемо тоже. Вдруг звонок в дверь.

- Я открою.

Встав с дивана я подошла к двери и открыла её. На пороге стоял...

- Ник? - что он здесь делает?

- Привет, не ожидала?

_____________________________
_____________________

Ребята, я прошу у вас прощения, что долго не выкладывала главу. Просто времени вообще нет. Я постараюсь укладывается в срок.
Люблю вас
                       Ваша Jessa Bell💕

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя