- Максииим, ну пожалуйста!
- Нет, и ещё раз нет. Я не пойду с тобой в театр на балет.
- А если вот так.
Я подошла к нему и нежно поцеловала в губы.
- Ну рас так, то хорошо.
Я запрыгала на месте хлопая в ладоши. Быстро подбежав к Максу и запрыгнув ему на шею, начала целовать каждый его миллиметр лица.
- Ну все хватит, а то ни в какой театр мы не пойдём. - у него на лице появилась пошлая улыбка.
- Извращенец. Через час на первом этаже встретимся.
- Ок.
Забежав к себе в комнату и подошла к шкафу и выбрала что одену фото
Взяв это все с собой я направилась в ванну. Приняв душ и укутавшись в полотенце приступила делать макияж. Восолы заплела в косу. Фото
Завершающим штрихом надо было одеть платье. Когда я уже все это сделала, подошла к зеркалу. Красота. Последний раз посмотрев на себя я пошла в низ где меня ждал одетый Максим. Когда он услышал что я спускаюсь, он встал и повернулся ко мне лицом.
- Ты кто такая? Где моя девочка?
- Дурак. - я толкнула его в плечо. А он в свою очередь сделал вид что ему больно.
Выйдя из дома мы сели в его машину и поехали. В салоне автомобиля играла спокойная
мелодия. Через неделю уже каникулы. Наконец-то. Побыстрее бы в Сочи. Я так давно не видела Аню. Вдруг меня отвлёк от мыслей Макс.- Мы приехали.
Выйдя из машины, мы направились во внутрь театра. Когда я переступила порог огромного театра, я ахнула. Все было выполнено в белых и бежевых тонах. Все было на столько красиво, что и не передать словами. Раньше когда мне было лет 5 я часто ходила в театр с мамой и папой. Но со временем я пошла в школу и все время уделяла только учёбе. Но сейчас я сома могу ходить сюда. Купив билеты, мы пошли в зал где это все пройдёт. В этом зале было ещё красивей. На потолке висела большая хрустальная люстра. Расевшись по местам, все началось через минут 10.
***
- Мне очень понравилось.
- Я это уже понял, вон улыбка до ушей.
- Ну да.
Доехав до дома и припорковав машину, пошли в дом. Только мы зашли я была в шоке.
- Чттоо здессь ппроиззошло. - произнесла я заикаясь.
- Я не знаю.
- Что это? - услышав что-то со второго этажа.
- Стой здесь, я пойду проверю.
- Хорошо. Только давай осторожней.
Я поцеловала его в губы. Когда он ушёл на второй и зайдя в одну из комнаты я услышала выстрел. О нет, этого не может быть. Я быстро рванула на второй этаж. Забежав в ту комнату от куда был слышен высрел я тут же убала на колени.
Нет, только не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Teen FictionДевушка по имени Елена переезжает в другой город. Испытывает новые чувства. Встречает новых друзей и даже врага. Но все же этот враг становится для нее другом, и в дальнейшем даже больше чем друг.