Без названия 5

619 34 1
                                    

POV Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV Чимин


— Эй, ну давай сходим в «Горизонт»? — в тысячный раз спрашивает меня мой лучший друг - Юнги.
«Горизонт» — это клуб. Место, где мы часто зависаем по выходным. Сегодня как раз воскресенье, и Юнги тащит меня туда. Я не очень люблю этот клуб. Мне там в последнее время очень скучно. Во-первых, я перетрахал всех местных девочек, во-вторых, новенькие давалки не появляются. Ну и, в-третьих, Юнги заебал меня со своим нытьем. Нет, ну серьезно, как можно быть таким занудой? Видите ли, жизнь у него скучная, любовь не разделенная, сигареты кончились.
— Ага, бегу, волосы назад, — язвительно ответил я.
—Я обещаю, не буду тебя бесить! Честное слово! — хриплым голосом проговорил друг.
— Ты мне еще мамкой поклянись, — засмеялся я
— Мамкой клянусь, ныть не буду!

Пока я ухохатывался на его диване, Юнги смотрел на меня щенячьими глазами.

— Я тебе девчонку приведу. Хорошую. Грудь третьего размера, зад ахуенный, уверен тебе понравится.
— Заметано — не раздумывая, ответил я

С Юнги мы общаемся около пяти лет. Он старше меня на три года. Благодаря его связям меня пускают в клуб.

Я не стал наряжаться как девушки, по три часа. Надел свои джинсы, белую футболку и пиджак. На тумбочке стоял мой любимый одеколон. Девчонки текут от моего запаха.

Юнги приехал за мной на своей машине. До клуба доехали быстро. Мы заходим в помещение. В нос ударил запах сигарет, алкоголя и пота. Юнги ведет меня к свободному диванчику и плюхается на него. Я сажусь рядом.
— Ну и где та идеальная девушка, которую ты мне обещал? Что-то я ее не вижу! — с подозрением посмотрел я на друга. Ведь сюда я приехал только ради этой особы. У меня уже две недели нормального секса не было.
— Да подожди ты. Не ски ногами. Она должна была прийти, — парень начал оглядывать зал. Все танцевали, заигрывали друг с другом, к тому же было темно. Как он ее найдет, скажите мне? Я сейчас взорвусь.
— Ну? — протянул я
— Вот она! — Юнги соскочил и помчался вглубь танцпола, расталкивая пьяных людей.

Моя любимая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя