Без названия 15

772 43 24
                                    


Pov Чимин


Я положил Мэй на землю. Она кричала и плакала. Мое сердце бешено колотилось. Я не знаю, что делать.
— Мэй, у тебя телефон с собой? — спросил я, однако ответа не последовало, — Мэй, ответь мне!
— В кармане, — еле выдавила из себя девушка.
— В каком?
— В заднем... на джинсах, — она говорила, закусив губу.
Я приподнял ее. Мэй облокотилась на меня, в то время как я доставал из ее кармана телефон.
Я начал листать ее телефонную книгу и наткнулся на номер учителя Хона. Отлично, я позвоню ему.
Гудки шли, а он все не брал трубку. Мои руки тряслись.
— Да? Мэй? — послышался голос из трубки.
— Это Чимин. Учитель Хон, когда приедет скорая? Она не может больше терпеть, — быстро говорил я.
— Где вы?
— Да хрен его знает. В лесу. Рядом с нами есть дорога. Кажется шоссе.
— Включи GPS. Я найду вас. Будь на связи.
Я отключился и включил GPS. Оставалось только ждать.
Я положил голову Мэй на свои колени. Кажется, она немного успокоилась.
— Как ты? — я гладил ее по волосам и держал за руку. Она крепко сжала ее в ответ.
— Немного лучше, — прошептала девушка.
— Все будет хорошо, — я наклонился и поцеловал ее в лоб. Кажется, будто я не ее, а себя успокаивал.

***

— Как она? — спросил запыхавшийся биолог.
— Уже лучше.
— Отойди, — мужчина оттолкнул меня и задрал майку Мэй.
Я схватил его руку и непонимающе посмотрел.
— Что вы делаете? — спросил я.
— Убери руку, Чимин. Сейчас же.
Я убрал руку и продолжил смотреть за действиями учителя. Он начал нажимать Мэй на разные участки живота. Надавив на правую сторону, девушка простонала от боли. Она снова начала плакать. Было видно, как она пыталась себя сдержать, но у нее не выходило.
— Ей больно, зачем вы это делаете?
— Не мешайся! — огрызнулся мужчина — Скорее всего у нее аппендицит.
— Аппендицит? И что делать?
— Ждать скорую. Я дам ей обезболивающее.
Я не находил себе места. Метался из стороны в сторону. Наконец приехала скорая помощь. Мэй положили на носилки и загрузили в машину. Мы с учителем тоже залезли.
Я хотел взять ее за руку, но не мог. Рядом сидел биолог. Он не должен знать, что у нас с Мэй отношения. Я обещал ей, что все будет хорошо, что не принесу проблем.
Я сам не заметил, как влюбился в нее. Меня словно по голове чем-то тяжелым ударили. Это чувство появилось так неожиданно. Мэй не выходила из моей головы не на секунду. Я уже было подумал, что сошел с ума.
Мы доехали до ближайшей больницы. Мэй увезли куда-то, оставляя нас с учителем наедине. Мы присели на скамейку, стоявшую в больнице около стены. Я теребил в руках ткань своей рубашки. Мне так страшно за нее. Я будто испытываю всю ту боль, что испытывает она. Как бы я хотел оказаться на ее месте.
— Почему ты всегда рядом с ней? Я вроде говорил тебе, чтобы ты не мешал нам, — начал Дже Хек.
— Учитель Хон, вы же соврали мне. Она не ваша девушка.
— Ты хоть представляешь, что будет, если узнают какие у вас отношения? У Мэй будет куча проблем. Ее уволят, но это в лучшем случае. В худшем, твои родители подадут на нее в суд, и ее посадят за совращение несовершеннолетних, — мужчина сделал паузу, затем продолжил — Что ты ей можешь дать? Вот именно, ничего. Я могу дать ей все. У меня есть работа, деньги, квартира. Ты же еще мальчишка.
— Мы не встречаемся, — соврал я — Я не буду с ней встречаться, пока не стану совершеннолетним. Нам просто нужно подождать. Но до этого времени, не смейте приближаться к ней. Она - моя — я посмотрел на учителя со всей ненавистью в глазах, — Только приблизьтесь к ней, и я вас собственноручно...
— Операция прошла успешно — меня перебила медсестра. Я тут же подбежал к ней.
— Как она себя чувствует? Это был аппендицит? Когда ее выпишут? Сейчас у нее ничего не болит? — задавал вопрос я.
— Тише-тише. Успокойтесь. Все хорошо. Сейчас она спит. У нее был аппендицит. Как только выйдут газы, мы ее выпишем.
— Можно к ней? — поинтересовался биолог.
— Нет. Приходите завтра.
— Я уезжаю обратно. Ты едешь? — обратился ко мне учитель Хон.
— Нет, — уверенно ответил я.
— Я не могу тебя здесь оставить. Сейчас ты под моей ответственностью. Ты поедешь со мной.
— Я сказал нет. Что со мной может произойти в больнице?
— Только попробуй что-нибудь учудить, — пригрозил мужчина и исчез из моего поля зрения.

***

Утром меня впустили в палату к Мэй. Если бы я был псом, мой хвост вилял бы со скоростью света.
Я постучал в дверь, и послышался голос девушки.
— Входите, — крикнула Мэй.
— Это я.
Я подошел к койке Мэй и сел на стул.
— Как ты? — спросил я, взяв ее руку в свои ладони. Я поглаживал ее руку большим пальцем, затем приложил к губам. Мэй улыбнулась.
— В порядке. Спасибо тебе. Ты ночевал здесь?
— Да. Фух. У меня сейчас сердце разорвется. Я так волновался.
— Чимин, живо заткни уши!!! — пропищала девушка.
— Зачем?
— Закрой, мать его, уши! — теперь Мэй заговорила голосом Бэтмэна.
*Пук*
Она смотрит на меня, я гляжу на нее. Мэй вся покраснела.
— Я же сказала, закрыть уши, — прошептала Мэй.
— Ха-ха, — я начал громко смеяться. Меня смешил не сам тот факт, что она пукнула, а то как она сейчас выглядела. Вся красная с надутыми щеками как у ребенка.
— Не смейся! — она швырнула в меня подушку, но я успел увернуться — Дурак!
— Хочешь, я тоже пукну? Чтобы тебе не было так неловко?
— Ты дурак? Если я пукнула безвкусно, то ты сиранешь так, что я тут задохнусь, — она, наконец, засмеялась. Я смотрел на нее и не смог сдержать улыбку. Наклонившись к ее лицу, я поцеловал ее в губы.
*Пук*
Она оттолкнула меня и закрыла лицо руками.
— Господи, как стыдно, — проговорила она.
Мы оба закатились смехом.
Вечером ее выписали. Она позвонила организатору и узнала про других парней. Ведь мы их так-то в лесу бросили. Но с ними все в порядке. Они дошли до подножья горы и победили. Затем Мэй сказала, что не сможет приехать. Предупредила, что и я не вернусь. Мол, мне стало плохо, и я поехал домой.

Но на самом деле мы поехали к ней...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любимая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя