Часть 11

533 31 0
                                    


  — Пациентка Мэй, как ваше самочувствие? — поинтересовалась врач, держа в руках какой-то блокнот.
— Нормально — ответила я. Не смотря на то, что я находилась здесь полтора суток, мне стало намного лучше. Голова перестала кружиться, речь тоже восстановилась.
— Тогда сегодня мы вас выписываем. Анализы у вас хорошие, сотрясения мозга нет, внутренние кровотечения тоже не наблюдаются. Можете собирать вещи и отправляться домой, — улыбнулась мне девушка.
— Хорошо, спасибо.

Я собрала свои вещи. Хотя их было не так уж много. Мама вчера привозила мне ноутбук и зарядник. Я надела свою одежду, а больничную пижаму сняла и сложила на кровать. Я позвонила маме, чтобы сказать ей о том, что отправляюсь домой.
— Ало. Привет, мамуль. Я еду домой, — проговорила в трубку я, выходя из больницы.
— Уже? Все нормально? Сможешь добраться сама?
— Я в порядке. Сама до дома доеду.
— Ну, смотри. Ладно, малышка, я занята, вечером тебе позвоню.
— Хорошо, мамуль. Кладу трубку.

Я села на автобус и через десять минут была уже около своего дома. Я зашла в свою квартиру и ужаснулась. Какой же беспорядок. Почему я такая свинья? Я подобрала все на свои места и уселась слушать аудиокнигу. Я закрыла глаза и сама не заметила, как уснула. Резко, в наушниках раздался громкий звон. Я аж подскочила. Взяла телефон в руки и осмотрела его. Мне кто-то звонил с неизвестного номера. Я испугалась, вдруг это тот бандит. Медленно я провела пальцем и ответила на звонок.

— Да? — нервно прошептала я.
— Хэй, Мэй. Тебя уже выписали? Я приехал к тебе, но врач сказала, что ты уехала домой.
— Чимин? Откуда у тебя мой номер?
— Я еду к тебе. Жди — сказал парень
— Ладно — сказала я, а потом до меня дошел смысл его слов — Стоп! Нет! Не приезжай!

Он сбросил. Зашибись. Как он может, просто так заявиться домой к учителю?
Я посмотрела на календарь. Блять!!! Сегодня воскресенье. Господи, я в дерьме. Зарплату мне перечислили, но там далеко не 1000 долларов. В клубе я тоже не так много заработала. Не дай бог, ко мне снова придет этот мужчина. Да мне же конец.
Так, спокойно. Сейчас приедет Чимин, а я видела он в хорошей физической форме. Если что спасет меня. Какой «спасет»? Мэй, ты дурочка? Он твой ученик. Это ты должна его спать.

Мои мысли прервал звонок в дверь. Я медленно подошла к двери. Хоть бы Чимин. Хоть бы Чимин.
— Ты дверь не собираешься открывать? Быстрее — проскулил парень. Сердце вернулось из пяток обратно, на место.
— Проходи — прошептала я.
— Держи — он вручил мне мешок с яблоками, бананами и киви — Тебе нужны витамины.
Я посмотрела на фрукты, а затем удивленно на Чимина.
— Чего смотришь? Впускать не собираешься? — спросил парень. И тут до меня дошло, что он стоит на пороге, а я преградила ему путь.
— А, да. Проходи. Хочешь чаю? — спросила я и побежала на кухню.
Выложив все фрукты на стол, я посмотрела на Чимина.
— Спасибо — сказала я, кивнув в сторону гостинцев.
— Ты, кажется, спрашивала, хочу ли я чая. Нет, я не хочу. У тебя есть что-нибудь покушать? Я голодный, как собака.
— Прости. Мой холодильник пуст — проговорила я, открыв дверцу холодильника, в знак доказательства — Я могу что-нибудь заказать. Не хочешь пиццу?
— Как ты живешь? Ты разве не знаешь, что пицца вредная?
— Я думала, подростки любят подобную пищу. Тогда я не знаю, что тебе предложить — я виновато опустила взгляд на пол.
— Я сам что-нибудь приготовлю. У тебя есть лапша?
— Есть, но подожди. Не стоит готовить. Ты же все-таки в гости пришел, я сама что-нибудь приготовлю.
— Так, все. Иди там, в спальню, в зал, куда хочешь. Я сам разберусь — парень начал выталкивать меня из кухни.
— Постой. Ты уверен?
— ИДИ УЖЕ!

Моя любимая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя