*POV* Чимин
В класс я вошел в замечательном настроении. Проходя мимо Мэй, я мило улыбнулся и поздоровался с ней. Пока шел урок, мне в голову пришла гениальная идея. Почему бы нам с Мэй сегодня не «пообщаться»? Как же мне хочется прикоснуться к ее шеи. Я хочу ее до дрожи в коленях.Мэй уронила карандаш и наклонилась за ним. У меня по виску прокатилась капелька пота. Я сейчас с ума сойду, Мэй.
Учительница то и дело убирала прядь волос за ухо, а та в свою очередь постоянно выбивалась. Во мне проснулось желание подскочить и помочь Мэй с ее непослушными волосами. Я сдерживаю себя из последних сил.
3...2...1
Звонок. Да, наконец-то. Я дождался, когда все выйдут и медленно начал подходить к девушке.
— Почему не уходишь? — спросила меня Мэй, — Тебе что-то нужно?
— Да, — ответил я и подошел к ней в плотную. Она такая красивая.Учительница отпрянула и села своей задницей на стол. Как же я хочу тебя прямо на этом столе.
При таком близком контакте я заметил, что что-то с ее губой не так. Она, что разбита? Ее кто-то ударил? Эти мысли не давали мне покоя.
— Что ты себе позволяешь? — крикнула Мэй. Я даже немного напугался такого резкого звука.
— Да брось. Никто об этом не узнает, — я сделал то, что давно хотел. Поцеловал ее в шею. Какая же ты сладкая. Хочу еще.
— Прекрати! И с каких это пор мы с тобой на «ты»? — она толкнула меня в грудь. А я ведь действительно не заметил, как перешел на «ты».
— С этих, — я не смог подобрать другого ответа.Я прикоснулся к первой пуговице на ее блузке. Расстегнул ее, затем вторая. Мне открылись ее шикарные ключицы. В штанах стало тесно.
— Да отстань от меня! Ты мой ученик! — крикнула девушка и еще раз толкнула. Мозг снова заработал. Видимо она не в настроении. Я уверен при других обстоятельствах она сама бы прыгнула ко мне в койку.— Ну как хочешь, — Я отпрянул. Наклоняясь к ее лицу, я нежно поцеловал ее бархатную кожу на щеке. Какая же ты прекрасная.
Я вышел из кабинета и отправился домой. Мне надо было снять напряжение. Я набрал номер Юнги.
— Ало, Юнги, срочно идем в клуб! — быстро протараторил я
— Тише — тише. Ты чего такой заведенный? Что, девушка не дала? — друг заржал в трубку.
— Ты хоть сам понял, что сказал? Мне, и не дала. Просто я передумал ее брать. Да хватит ржать!!! — крикнул я.
— Прости, хах. Ладно, давай сходим. Ты же у нас подросток, гормоны шалят. Ха-ха, — Юнги снова закатился смехом.
— Блять, бойся меня. При встрече въебу тебе, понял? — теперь смеялся я со зловещей ноткой в голосе.
— Какие мы злые. Езжай ко мне. Выпьем и в полночь поедем в «Горизонт». Окей?
— Окей, — спародировал я Юнги
Как и было запланировано в полночь мы поехали в «Горизонт». Дорого казалась необычайно длинной. Чертова Мэй. Несмотря на то, что я начал хотеть ее еще в начале дня, возбуждение до сих пор не прошло. Блять. Никогда такого не было. Я, кажется действительно, схожу с ума.
— Что будем пить? — спросил меня друг
— Я сюда не выпить пришел, — я немного подождал, затем продолжил, — А вообще, я бы не отказался от «Маргариты».
— Заказ принят, — Юнги убежал в сторону бара, ну, а я поплелся искать свободный диванчик.
Такового я не нашел, зато меня привлек диван с двумя длинноногими красотками. Конечно, они 100% делали пластику, потому что, ну не может лицо выглядеть настолько кукольно. В принципе, сейчас меня абсолютно не интересует их внешность, мне просто необходимо с кем-нибудь потрахаться. Срочно.
— Привет, девочки. Могу я к вам подсесть? Не могу найти свободное место, — я постарался мило улыбнуться
— Садись. Как тебя зовут? Девушка есть? — начала говорить одна из подруг
— Ен Хи, что ты так сразу-то? — отдернула другая девушка свою подругу
— Да ничего, — вступил я, — Зовут меня Чимин. Девушки нет. А у вас, прекрасная леди? — спросил я у Ен Хи.
— А у меня как раз тоже никого нет. Чем занимаешься? — терпеть не могу этот вопрос.
— Да так, руководитель небольшого ресторанчика, — соврал. Ну не скажу же я ей, что мне 17 и я школьник.
— Ого, — ехидно улыбнулась Ен Хи и повернулась к своей подруге, подмигивая ей. Мда... Что-то они мне уже не нравятся.
— Ладно, простите, девчонки. Я удаляюсь. Друга поищу.
Бля, куда Юнги пропал? Я пробирался сквозь толпу и случайно врезался в какую-то официантку. Она была такая маленькая, что отлетела, но я успел поймать ее за локоть и притянуть к себе, чтобы та не упала. И я встретился с этими глазами. Поправочка. С этими восхитительными глазами. Так, минуточку. Почему она здесь, да еще и в форме официантки?
—Ты? — удивленно спросила Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая ошибка
FanfictionМолодая учительница в чужой стране переспала с незнакомым парнем. И вроде бы они больше не должны встретится, ведь он в Америке, а она в Корее, но начав работу в одном из учебных заведений для мальчиков , она встречает того самого парня. Он оказалс...