Я медленно открыла глаза и потянулась. Черт! Мне еще в клуб ехать. Резко соскочив с дивана, я упала на пол. За то время пока спала, я ни разу не поменяла свое положение, из-за чего мои ноги затекли.
— Ащщ — зашипела я и начала подниматься
— Ты меня разбудила! — нервно сказал Чимин
— Прости, — начала я, — Хотя нет. С чего это я извиняюсь? Собирайся в школу, я поехала в «Горизонт».
— Я с тобой.
— Нет. Спасибо за то, что разрешил у тебя остаться, дальше я сама справлюсь.
— Как хочешь. Дай мне свой номер телефона.
— С чего бы? — удивилась я.
— А, что плохого в том, что ученик просит номер учителя? Вдруг мне понадобится твоя помощь.
— Ага, конечно. Ты английский знаешь не хуже меня, так зачем тебе мой номер?
— Зануда, — проговорил парень, надув свои губки, словно ребенок, которому не купили игрушку.
Я вызвала такси. До клуба я доехала быстро. Наверное, это потому что я постоянно подгоняла водителя. Погода была сегодня не важная. На небе было много туч. Ветер сильно разбушевался, от чего деревья качались из стороны в сторону.Я поднялась в кабинет администратора и забрала деньги, которые мне должны были еще вчера отдать, но по стечению обстоятельств, не смогли. Затем зашла в раздевалку и переоделась в свою одежду. Взяв свою сумочку в руку, я покинула клубное заведение.
По пути в школу я заехала к себе домой. Мой желудок был пуст со вчерашнего вечера, поэтому я быстро позавтракала и побежала на работу.
Интересно, как там Ынхи. Такое ощущение, будто мы с ней не виделись уже тысячу лет. Я так по ней скучаю. Может позвонить? Да нет. Она, наверное, спит. Скорее всего, Ынхи сейчас с Шину, а может и одна. Это круто, что у нее появился парень. С одной стороны мне тоже необходимо обзавестись молодым человеком, но с другой стороны, нет личной жизни — нет проблем. Если так подумать, то у меня практически нет знакомых парней, которые были бы со мной близки. Ну, иногда я переписываюсь с Тэхеном. В школьные годы он мне очень нравился, я бы даже сказала, что была влюблена в него. Но это была неразделенная любовь. Ему нравилась другая девочка, и он за ней ухаживал, а со мной просто дружил. Сейчас я конечно не испытываю к нему каких-либо чувств. Прошло слишком много времени с тех пор.
Зайдя в школу, ученики начали улыбаться мне и здороваться со мной. Да ладно, я же знаю, как вы ко мне относитесь. И не обязательно улыбаться при встрече.
Сегодня мне надо разобрать бумаги. Отделить пробные ЕГЭ за 2015 год от ЕГЭ за 2016. На моем столе уже стояли две огромные стопки. За полтора часа я с ними разобралась. Через тридцать минут придут мальчики. Честно говоря, я уже задолбалась их учить читать. Каждый долбаный день мне приходиться объяснять, как читать транскрипцию. Почему предыдущий учитель их не научил этому? Я думала, старые люди наоборот очень придирчивы к знаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая ошибка
FanfictionМолодая учительница в чужой стране переспала с незнакомым парнем. И вроде бы они больше не должны встретится, ведь он в Америке, а она в Корее, но начав работу в одном из учебных заведений для мальчиков , она встречает того самого парня. Он оказалс...