Мне снились зеленые поля. Точно такие же поля, как из моего детства. Раньше я жила в небольшой деревушке, в Пусане. Мы часто с моими друзьями бегали по этим полям, кричали, пели песни и просто валяли дурака. Было очень весело. Этот фрагмент из жизни навсегда останется в моем сердце.
Я неохотно открыла глаза, и первое, что я увидела так это глаза Чимина. Он смотрел на меня, наши лица находились всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Я не сразу поняла этого и продолжала смотреть прямо на него. В этот момент я ни о чем не думала. И как только мой мозг начал перерабатывать ситуацию, меня отдернуло как от электрошокера, и я упала с дивана. Тут же послышался громкий смешок.
Оборжаться. Я поднялась на ноги и посмотрела на парня.
— Чего смеешься? — серьезно посмотрела я на рыжеволосого, затем продолжила — Я вроде бы не шутила!
— Все, что ты делаешь, выглядит очень забавно. Знаешь, я вот тут лежал и думал, может ты специально меня заманила?
— В каком смысле? — не поняла я.
— Ну, под предлогом предложила остаться у тебя, а под покровом ночи прибежала ко мне с целью поспать рядом. Скажи честно, я просто тебе нравлюсь? — ехидно говорил Чимин. Я вся покраснела, вытащила подушку из-под его головы и со всей силы швырнула ему в лицо.
— Ты дурак или что-то? — крикнула я.
— Да ладно. Скажи же, что просто не смогла устоять перед моей сногсшибательной красотой.
— Ой, все, — наш разговор прервал телефонный звонок.
Ого. Неужели соизволил позвонить. Я уже думала, что пиши — пропало.
— Ну, здравствуй. Объяснится, не желаешь? — Грубо спросила я.
— Привет, Мэй. Прости, что втянул тебя во все это. Но не волнуйся, я уже со всем разобрался. Можешь дальше спокойно жить, — медленно и виноватым голосом говорил брат.
— В смысле ты со всем разобрался? Что с теми людьми? Ты отдал им деньги? Только не говори, что ты их убил!
— Хера се, у тебя фантазия. Я кое-кому про них нашептал и их повязали.
— Хочешь сказать они в тюрьме?
— Ну не знаю. Да, наверное.
— В смысле ты не знаешь? Да по ним тюрьма плачет. Что если они ко мне придут снова? — я начала переходить на крик.
— Да что ты орешь на меня? Я тебя старше, ты должна уважать меня. Не придут они к тебе. Я сделал все возможное, чтобы они сели.
— Уж хоть на этом тебе спасибо. Еще раз такое провернешь, я сама тебя в тюрягу упеку. Понял? — пригрозила я, — Ало? Ты меня слышишь? — в ответ послышались гудки. Сбросил, падла.
— Кто звонил? — спросил меня Чимин. Он стоял рядом со мной, его волосы были взъерошенными.
— Брат. Все, что я тебе вчера рассказывала, можешь забыть. Проблема решена.
— Точно все нормально? Я могу у тебя еще остаться, если хочешь, — парень подмигнул мне.
— Все, проваливай уже из моего дома! — Я впихнула ему в руки его одежду и выставила за дверь.
— Я заеду за тобой в 7. Будь готова, — крикнул парень и ушел.
Ага, сейчас, разбежалась. Не куда я с ним не поеду. Вот специально не буду собираться!
Последние дни были насыщены событиями, от чего моя голова раскалывалась. Мне была необходима ванна.
Я наполнила ванну горячей водой. Кинула туда бомбочку. В воде тут же появилась пена. Я расстегнула пуговицы на своей домашней рубашке. Стянула с себя ненужный кусок ткани и погрузилась в воду с головой.
Тело тут же расслабилось. Как же давно я хотела вот так вот отдохнуть. За последнюю неделю я очень сильно устала. Сначала работа в школе с 8 до 6, потом сразу же клуб, затем немного поспала и снова по кругу. Удивительно, как так у Чимина получается заполнить все мое свободное время. Если так подумать, то он всегда рядом. В школе, в клубе и даже в моем доме. Я что снова о нем думаю? Хватит, хватит, хватит! Я била себя по голове. Когда же ты выйдешь из моей головы. Я так скоро с ума сойду.
После часа проведенного ванне ко мне домой завалилась Ын Хи со своим парнем. Я не ожидала их приезда. Я заварила нам чая и поставила на стол фрукты, которые мне вчера привез Чимин.
— Какими судьбами? — спросила я у этой милой парочки.
— Да вот, катались по магазинам и решили к тебе заехать. Как ты? Как самочувствие? — быстро тараторила подруга.
— Все хорошо. Ничего не болит — я улыбнулась — Как у вас дела?
— Представляешь, мы завтра полетим в Норвегию! Оппа сделал мне сюрприз. У нас же завтра годовщина. Целый месяц мы уже встречаемся.
— Молодцы. Поздравляю вас. Сделайте много фоточек! Потом мне покажите — проговорила я.
— Ну, естественно, — ответила подруга.
Они просидели у меня до шести вечера, а потом уехали домой. Я так рада за них. Надеюсь, у них все получится.
Я сидела в зале и смотрела телевизор, как в дверь неожиданно постучали. Я напугалась от резкого звука. Подойдя к двери, я спросила кто там. Теперь я всегда спрашиваю.
— Это я, — ответил Чимин. Я глянула на часы. Ну да. Уже 7 — Ты еще не готова?
— Я никуда с тобой не поеду — сказала я, впуская парня внутрь.
— А я тебя и не спрашивал, — он подхватил мою руку и вытащил наружу.
— Подожди. Дай хотя бы дверь закрыть! — он выпустил мою руку и я подошла к двери. Оглянувшись назад, я хотела забежать обратно в квартиру, но Чимин, кажется, все понял и быстро оттолкнул меня от двери, выхватив ключи из руки.
— Я сам закрою.
Мы вышли на улицу. Около подъезда стоял черный мотоцикл.
— Нет. Нет. Нет. И еще раз, нет! Я ни за что не сяду на это, — я показала пальцем на мотоцикл.
— Сядешь
— Не сяду
— Сядешь, — он неожиданно подхватил меня на руки и усадил на мотоцикл. Затем взял мои руки и обвел вокруг своей талии. После чего мотоцикл резко двинулся вперед. — Я же говорил, сядешь.
— Я тебя ненавижу, — визжала я от страха. Сама не заметив того, я со всей силы прижалась к парню. Я боялась, что выпаду нахрен на дорогу. А Чимин только набирал скорость. Я уже перестала различать здания, все смешивалось в одну сплошную кляксу — Не так быстро! — кричала я.
— Наслаждайся моментом, — парень нажал на газ.
— ААА!!! — визжала я.
Мы выехали на какую-то дорогу. Она была не асфальтированная. Парень наконец-то снизил скорость. Я оглядела все вокруг. Нас окружали поля, деревья и кусты.
— Куда ты меня привез? — спросила я.
— Сейчас сама все увидишь.
Дорога уходила высоко на холм. Я сильнее прижалась к Чимину, чтобы не упасть назад.
Парень остановился и слез с мотоцикла. Затем он подал мне руку, тем самым помог и мне спрыгнуть с этого куска железа.
— Закрой глаза.
— Это еще зачем? — угрюмо спросила я. Чимин обошел меня и закрыл мне глаза руками. Он начал двигаться вперед, заставляя меня идти, — Если я упаду, тебе не жить!
— Смотри, — он убрал руки с моих глаз, и я увидела невероятный пейзаж. Мы были на очень высоком холме. Прямо под ним находилось маленькое озеро, окруженное деревьями и палевыми цветами. Все это дополнял ярко-красный закат.
— Красотища, — выплюнула я.
— Я знал, что ты оценишь.
Мы стояли минут тридцать в молчании. Я с улыбкой смотрела на переливающееся озеро. Чимин же смотрел на меня.
— Откуда ты знаешь это место? — спросила я.
— В детстве я со своей семьей сюда приезжал.
— А сейчас? Вы больше не ездите сюда? — я повернулась лицом к парню.
— Нет. Моя мама умерла, а отец женился на сварливой женщине с ужасным характером. Она постоянно тратит деньги отца и мало проводит с ним времени. До сих пор удивляюсь, почему он женился на ней.
— Поэтому ты съехал?
— Да. Я чем-то не угодил этой дамочке, и она выносила мне мозг, — парень заметно поник и погрустнел.
— Мне жаль, — проговорила я.
— Да все нормально. Тебе, наверное, холодно? — Чимин стянул с себя кофту и накинул на меня. До этого я стояла в одной футболке и черных лосинах. Я ведь даже не собиралась с ним куда-либо ехать. Он в прямом смысле вытащил меня из квартиры.
— Не стоит, — я начала снимать его кофту.
— Надень!
— Да не надо, — продолжала упираться я.
— Почему ты такая? — неожиданно спросил парень.
— Какая?
— Вредная, — он снова накинул на меня кофту. В этот раз я не стала сопротивляться.
— Прости. Спасибо, — ответила я.
Чимин посмотрел в мои глаза. Мне казалось, что я падаю во тьму, когда вот так вот смотрю на него. Его глаза такие красивые. Такие притягательные. Что-то в них есть такое, что манит меня.
Парень наклонился к моим губам и быстро чмокнул. Я продолжала стоять как истукан. Он улыбнулся и наклонился еще раз. На этот раз медленно, нежно прикоснулся своими губами к моим. Он будто пытался вложить в этот поцелуй все свои чувства.
Я схватила его за рубашку и начала отвечать на поцелуй. Сейчас мне было так хорошо, тепло и уютно. Чимин обнял меня за талию и перешел на более властные, но не менее нежные поцелуи. Его язык приоткрыл мои губы и проник внутрь. По телу пробежались мурашки. Он посадил меня к себе на бедра, я же обхватила их ногами. Из-за того, что я низкая ему пришлось достаточно сильно наклоняться. Но в таком положение было намного проще.
Я обняла его за шею и слегка прикусила губу. Я. Не. Знаю. Зачем. Я. Это. Сделала. Просто так получилось само собой. Но ему это, кажется, даже понравилось. Чимин тоже укусил меня, но при этом оттянув мою губу на себя. Я пискнула от удивления. Он нежно обхватил мои губы своими губами. Кажется, я сейчас сойду с ума.
Кто-то зажигает свечу, кто-то фонари, а кое-кто сейчас зажег во мне чувства, которые я так сильно пыталась оттолкнуть подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая ошибка
FanfictieМолодая учительница в чужой стране переспала с незнакомым парнем. И вроде бы они больше не должны встретится, ведь он в Америке, а она в Корее, но начав работу в одном из учебных заведений для мальчиков , она встречает того самого парня. Он оказалс...