«Это была прекрасная ночь. Спасибо»
Что? Что это? И... и это все? Я, конечно, знала, что продолжения не будет, но он мог хотя бы остаться. Чувствую себя немного использованной. Да что уж там говорить, чувствую себя шлюхой. Как я могла согласиться на тупо секс с незнакомым парнем?! Мне уже 24 года, а я до сих пор плохо шевелю мозгами. Поверить не могу, что ночью занималась сексом с каким-то парнем. Несомненно, Чимин был очень красив.
Помимо красоты, он был достаточно умным. С ним было интересно говорить. У нас было столько тем для разговоров, что я даже забывала о том, что знакомы мы всего ничего. Мне хотелось ему доверять. Да, я доверилась ему, сама согласилась на этот секс. Я сидела на кровати и в голове пролистывала воспоминания о прошлой ночи.
— Он поступил со мной, как с котенком, — прошептала я про себя.
Минут двадцать я сидела, не шевелясь, погрузившись в свои мысли. Я не обращала внимания на вещи, разбросанные вчера в порыве страсти. Я не смотрела на отодвинутую кровать от стены. Какая же я дура! Дура, каких еще стоит поискать.
— ЧЕРТ! Мне же на семинар, — матеря себя, я сметала все вокруг. Где мои вещи? Я начала оглядываться. В углу за тумбочкой я нашла свою юбку. Еще в паре шагах я обнаружила джемпер.
— Блин, я опаздываю! Где мой лифчик?! ААА, я забыла почистить зубы! ФАК. — круша все вокруг себя, я отправилась в ванную. Во мне вдруг проснулся истинный сапожник, мне хотелось материться и материться. Без остановки. Я пыталась себя сдерживать ведь я будущий как-никак учитель.Я включаю воду, но ничего не бежит. Ало, где вода? Где, еб твою мать, моя горячая вода? Я надела халат, который висит в каждом номере. Я направилась в холл, где сидел администратор гостиницы. Я собиралась узнать, почему отключили горячую воду и как мне теперь принять душ. Я не стала ждать лифта, на своих двоих я спустилась по лестнице с седьмого этажа за несколько секунд. Когда я куда-то опаздываю, во мне просыпается леопард. Я двигаю быстро, но точно так, же как и леопард, я быстро выдыхаюсь.
— Добрый день, вы что-то хотели бы узнать? — спросил меня администратор. Его тон голоса был ровным, спокойным. Сразу видно, работает он давно. Его слова и движения отработаны на твердую пятерку.
— Добрый день, я жительницы комнаты под номером 169. Дело в том, что в моем номере нет горячей воды, а я очень спешу — быстро протараторила я, пытаясь отдышаться после пробежки с седьмого этажа.
— Просим прощения за причиненные вам неудобства. Рядом с отелем произошел порыв, и горячую воду временно отключили. Сейчас ведутся ремонтные работы. К сожалению до четырех часов дня, вы не сможете принять душ. Еще раз приношу свои извинения.
— Спасибо. До свидания
— Всего доброго, девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая ошибка
Hayran KurguМолодая учительница в чужой стране переспала с незнакомым парнем. И вроде бы они больше не должны встретится, ведь он в Америке, а она в Корее, но начав работу в одном из учебных заведений для мальчиков , она встречает того самого парня. Он оказалс...