Без названия 14

644 33 0
                                    


  — Ребята, строимся, — крикнула я.
Мы отправляемся в поход. Все 4 класса разделились на 4 команды. Предводителями команд являются учителя.
Наше задание состоит в том, чтобы дойти до подножья горы быстрее, чем другие команды. В моих руках лежала карта. Идти до туда не меньше двух суток. Веселились все, кроме Чимина. Он плелся в самом конце. Из моих рук карту выхватил Сон Ген.
— Учительница, давайте лучше я нас поведу. Я в картах очень хорошо разбираюсь. Тем более я на туристический уже 11 лет хожу, — проговорил парень.
— Хорошо. А то я вас заведу куда-нибудь, — ответила я и улыбнулась.
Мы двинулись в путь. Меня немного волновало то, что Чимин ни с кем не говорит. Идет весь нахмуренный. Почему он не веселится?
Я остановилась, пропуская других ребят. Мальчишки ушли вперед. Я подошла к Чимину.
— Почему не веселишься? — спросила я, тыча локтем ему в бок.
— А тебе какое дело? — парень посмотрел на меня таким взглядом, будто я ему всю жизнь загубила.
— Что-то случилось?
— Понравилось? — неожиданно спросил Чим.
— В смысле? О чем ты? — недоумевала я.
— О ночи с учителем Хоном.
— Ты думаешь, я с ним переспала? — удивленно спросила я, останавливая его за руку.
— А разве так и не было?
— Ты полный дурак, Пак Чимин, раз так думаешь, — огрызнулась я и ушла вперед.
Какого черта? С чего он вообще это взял? Я что похожа на ту, кто ложится под каждого встречного мужчину?
Мы шли весь день и решили отдохнуть. Я достала еду. Проконтролировала, чтобы парни поставили палатки. Через некоторое время я понимаю, что на меня палатки не хватило. Да что ж такое. Снова. Снова я остаюсь без крова.
Уложив всех спать, я присела возле костра и задумалась. Мне действительно придется провести здесь всю ночь? Я достала из кармана телефон и начала листать фотографии в своей галерее. Вот я под деревом стою. Вот я с Джиеном делаю селфи. Я улыбалась, пока не наткнулась на ту саму фотографию, где сзади меня стоял Чимин, а я, игнорируя его, делала фото.
Посмотрев еще некоторое время на фотографию, я убрала телефон обратно в карман. Становилось прохладно, огонь почти погас. В рюкзаке лежал плед, и я им укрылась. Морозило не на шутку. Зубы стучали так, что казалось, будто их услышит каждый на планете.
Резко замок на одной из палаток открылся, и оттуда показалась рыжая головешка.
— Иди сюда, — крикнул Чимин.
— Еще чего. Спи. Я лучше тут посижу, — ответила я, не смотря на парня. Я глядела куда-то в бок, на деревья.
— Ты издеваешься надо мной? Если ты не залезешь в палатку сейчас же, я сам сюда тебя затащу.
— Заткнись! Тебя могут услышать, — пригрозила я шепотом.
Чимин вылез из палатки и направился ко мне. Я посмотрела на него со страхом в глазах. Он надвигался на меня словно хищник на жертву. Парень схватил меня за локоть и потянул в сторону палатки. Я упиралась, пыталась стоять на месте, но все было бесполезно. Он как шел, так и идет. Я волочилась сзади него как какая-то тряпка, которая зацепилась за рукав парня.
Чимин затолкнул меня в палатку, после чего сам в нее залез. Он достал одеяло и начал укутывать меня. Я оттолкнула его. Но он продолжил заматывать меня в одеяло, как шашлык в лаваш. Затем толкнул на подушку и сам улегся рядом. Подушка то одна и одеяло тоже. Вообще в каждой палатке лежало по два человека, но в классе ребят не ровное количество и так получилось, что Чим остался один. Точнее до этого момента он был один, а сейчас нас двое.
Мы лежали молча. Я была на него обижена. Он думает, что я переспала с биологом. Я же не какая-то шлюха. Может я и легла в Америке под первого встречного, но это не значит, что я так всегда делаю.
— Прости, — парень прервал тишину.
— ...
— Прости, — продолжал шептать Чимин — Просто утром ко мне подошел учитель Хон и...
— Что? К тебе подходил Дже Хек? Точнее, учитель Хон, — перебила я, — Что он тебе сказал?
— Сказал, не крутится у него под ногами, сказал, что ты его девушка, сказал, чтобы я исчез из твоей жизни.
Я поднялась и оперлась на руки.
— Но я не его девушка, — я посмотрела в глаза Чимину — В автобусе мы перекинулись парой фраз, а потом я отсела. У нас ничего не было. Тем более, учитель Хон не в моем вкусе.
— А кто в твоем вкусе? — парень посмотрел на меня с игривой улыбкой на лице.
— Точно уж не ты, — ехидно улыбнулась я — Ты не замерз? На улице холодно, а ты без одеяла, — Я стянула с себя одеяло и отдала его Чимину, но он отказался и снова начал меня укрывать. В итоге мы еще минут тридцать спорили, кому одеяло нужнее и укрылись под ним оба.
— Мне нравится проводить с тобой время, — смеясь, сказал Чимин.
— ...
— Если я тебя поцелую, ты не перестанешь со мной разговаривать? — шептал парень, нависая надо мной.
— Как будто тебя это когда-либо волновало.
Чимин склонился ближе к моему лицу. Сердце начало отбивать чечетку. Он знает, что я не смогу отказать. А надо бы. Мне так тяжело оттолкнуть его, сказать ему «Нет, остановись». Потому что я уже сама не хочу останавливаться.
Лицо Чимина находилось в миллиметре от моего. Он не предпринимал никаких действий. Просто смотрел мне в глаза. Его взгляд был таким нежным, таким притягательным. Мне захотелось стать семнадцатилетней девочкой. Если бы мне только было семнадцать, как бы я сейчас была счастлива. Я смогла бы встречаться с ним, держать его руку, обнимать... целовать. Но мне не семнадцать. И даже не двадцать. Разница в возрасте не давала мне покоя.
— Ты собирался вроде меня поцеловать? Или уже передумал? Ну да, я же старуха.
— Ты - моя старуха, — парень наконец-то коснулся моих губ своими. Моя рука зарылась в волосах Чимина. Мы целовались так, будто это наш последний раз. Его язык проник в мой рот, вовлекая меня в более пошлый поцелуй. Я бы отдала все на свете, лишь бы это мгновение не заканчивалось.
Его рука гладила мой живот, затем начала спускаться ниже. Он оторвался от моих губ и поцеловал шею, оставляя на ней красноватое пятно. По телу пробежали мурашки. Чимин начал стягивать с себя майку.
— Нет! — решительно сказала я.
— Что-то не так?
— Не здесь и не сейчас. Я не пересплю с тобой, пока ты не станешь совершеннолетним, — говорила я, тяжело дыша. Я думаю это верное решение. Я смогу с ним встречаться, когда он окончит школу и перестанет быть моим учеником.
— Ты серьезно? — рассерженно спросил парень, — Мне 18 исполнится только в следующем году, ты хочешь, чтобы я сошел с ума? Так уж не пойдет, — он притянул меня за ноги и начал снимать с меня кофту. Затем майку. Пока я не осталась в одном лифчике.
— Остановись! Я же сказала «Нет»!
— В твоем «Нет» нет страсти. Я же вижу, что ты меня хочешь. Я тоже тебя хочу. Так почему «Нет»?
— Да потому что, то что я хочу, это неправильно. Я в отличие от некоторых, думаю о последствиях, — я потянулась за своей футболкой.
— Ты слишком много думаешь, — парень выдернул из моих рук майку и кинул ее в сторону так, чтобы я не смогла дотянуться. Чимин поцеловал меня в ложбинку между груди. По телу пробежал электрический ток. Я томно выдохнула. Кто-нибудь, ударьте меня чем-нибудь тяжелым по голове, чтобы я его оттолкнула.
Он начал спускаться ниже, оставляя на моем теле мокрые дорожки. Дойдя до ремня на моих джинсах, он на несколько секунд остановил свои поцелуи. Чимин снял все лишнее, оставляя меня в одном нижнем белье. Захотелось закрыться руками. Мне было неловко и даже в какой-то степени стыдно. Он снова вернулся к моим губам. Руками он расстегнул застежку на лифчике и поскорее избавился от этой вещицы. Я приподнялась и потянулась за его ремнем. Если я была практически голая, то Чимин был вовсе наоборот. На нем оставались штаны. Я быстро расправилась с ремнем и швырнула его куда-то в неизвестность вместе со штанами. В палатке было не так много места, к тому же темно. Я практически ничего не видела.
Парень снял с меня последнюю вещицу в виде кружевных трусиков. Ласки Чимина дурманили мне голову. Он не торопился поскорее со мной переспать, как в Америке, напротив, он был очень нежен и ласков. Хотелось кричать от удовольствия.
Я перевернула его на спину, таким образом, оказавшись сверху. Мне хотелось тоже принести ему максимум удовольствия. Я поцеловала его в шею, затем немного прикусила ее и зализала место укуса. Обхватив мочку уха губами, я услышала полу-стон. Мне очень понравился этот звук, и я пообещала себе, что сделаю все возможное, чтобы услышать это еще раз.
Моя рука дотронулась до его пресса и начала спускаться ниже. Но он резко перехватил руку и перевалился на меня. Я снова снизу. Чимин снял с себя боксеры. У него уже был нехилый такой стояк. Он прильнул к моим губам и начал медленно входить. Мне надо было быть как можно тише, ибо мы не в спальне, где толстые стены, а в палатке с тонюсенькой тканью. Нас могли услышать. Я буду стараться быть тише.
Чимин двигался медленно, тем самым дразня меня. Я закинула ноги ему на бедра и прижалась к нему настолько сильно, как только могла.
Парень целовал каждый миллиметр моего лица и шеи. Я не могла уже терпеть. Внизу живота возникло тягучее ощущение и никак не хотело меня оставлять. Я выгибалась навстречу движениям Чимина.
— Быстрее. Я...уже не могу... — Мне было очень стыдно от своих слов. Они звучали пошло и развязно, но я больше не могла сдерживаться. Мне хотелось поскорее избавиться от этого кома внизу живота, который все скручивался и скручивался.
Чимин ускорялся, с периодичностью замедляясь и снова ускоряясь. Меня бросало то в жар, то в холод. Я не находила себе места. Вцепившись в плечи парня, я начала понимать, что скоро тягучие ощущение прекратится. Я сильно зажмурила глаза и укусила шею парня, чтобы заглушить свой стон. Тело содрогнулось и стало вдвое чувствительнее. Чимин сделал несколько толчков и тоже кончил. Он лег рядом и притянул меня к себе. Парень обнял меня за талию и поцеловал в лоб. Я тяжело дышала ему в грудь. Наши тела покрылись потом. Я буду себя завтра проклинать за это. Я уверена на все 100%.
— Мэй, не отталкивай меня, прошу — шептал мне на ухо Чимин — Доверься мне. Никто не узнает. Просто будь рядом.
— Хорошо, — я вспомнила слова, которые мне Чимин говорил в лесу. «Когда поймешь, что тоже любишь меня, приходи ко мне. » — Я...я...люблю тебя, — мне тяжело дались эти слова. Но я произнесла их.
Парень еще сильнее прижал меня и начал гладить по волосам.
— Только попробуй бросить меня, я доверяю тебе, — продолжала говорить я.
— Я старух не бросаю, — ехидно прошептал рыжеволосый.
— Что? Старух? Значит я все-таки старая?
— Самая красивая из всех старух, что я видел.

Моя любимая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя