- Я помогу дойти тебе до бутика. Он тут недалеко.
- Я знаю, где находится 'Карусель', забыла?
- Вечно я забываю, что ты не совсем новенькая тут.
- Я знаю все про тебя, Твайлайт Спаркл- я засмеялась.
- Звучало, как угроза.
- Почему все эти пони так странно смотрят на меня?
- Ну... они никогда тебя здесь не видели.
- А может, это потому, что я странно себя веду? Постоянно падаю при ходьбе, имею странный акцент...
- Мунлайт, все нормально.
- А что, если они из-за кьютимарки? Или потому что я не одета?
- Мунлайт, тут почти никто не одет!
- Эпплджек носит шляпу! Подожди! У меня идея!
- Мунлайт, зачем ты полезла в кусты?
Я присела и подлезла под небольшой куст.
- Твайлайт, ты знаешь магию отрывания кустов?
Твайлайт закатила глаза и сказала:
- Мунлайт, зачем тебе куст?
- В моем мире голыми ходят только...
- Только кто?
- Два пони во время спаривания!
( Просто постарайтесь представить мордашку Твайлайт. Я даже не знаю, как описывать такое)
- Хорошо, ладно. - послышался хруст веток. Я приподнялась и высунула голову через листья.
- Мне идет природный стиль?- весело спросила я (интересно, Твайлайт правда не догадывается, что я прикалываюсь, или она тоже смеется надо мной?)
- Может, лучше попросить помощи Рарити?
- Но Флаттершай же хотела стать деревом! А я буду просто кустиком. К тому же, это удобно. Ты можешь просто сесть- я легла на землю, прижав к себе лапы и втянув шею- и никто не будет знать, что ты здесь. Это очень удобно, особенно, если любишь побыть в одиночестве.
- Я все понимаю, но во- первых - у тебя торчит хвост, во-вторых - вылези оттуда, пони морут не то подумать, увидев, что я разговариваю с кустом.
- Но ты же принцесса дружбы!- сказала я, высовывая лапы и голову сквозь ветви так, чтоб куст висел на мне- ты дружишь со всеми, что такого в том, чтоб подружиться с кустиком? Хотя в моем мире за это садят в психушку. В моем мире в психушку садят даже за то, что ты одел на себя куст.
- И я их понимаю.- Твайлайт повернулась ко мне. Я тоже смотрела прямо ей в глаза, и мы одновременно громко рассмеялись.
- Привет, Твайлайт- раздался сзади голос Пинки(почему она всегда появляется сзади?!)- привет, Куст.
Т: привет, это Мунлайт Стар. Она только приехала в наш город, и...
П: знаю. Она- пони, не любящая вечеринки!
Я: я не совсем не люблю вечеринки. Я не люблю громкую музыку, толпы людей....- Твайлайт толкнула меня в бок- то есть, толпы поней. Похоже же- людей- поней, люней- подей... то есть... может, вечеринка не такая уж и плохая идея?- неуверенно сказала я.
П: УРААА! Я знала, что ты передумаешь, поэтому я уже подготовила для тебя праздник в парке! Кстати, классный костюмчик кустика!
Т: вообще, мы шли к Рарити
П: и Рарити тоже там! ВЕСЬ Понивилль там!
Пинки схватила меня и поволокла в сторону.
- О нет, я на это не подписывалась- тихр сказала я, но меня никто не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another me//Другая я(MLP:FiM)
FanfictionКак-то раз в детстве я узнала, что мы способны на то, что нам даже и не снилось. Но в моем случае мне приснилось то, на что, казалось, я неспособна... Нет, это не история моей глупой подростковой любви. Все началось летом. Казалось, все обычно: я сл...