Глава 9. Кьюти- вопрос

34 4 0
                                    

- Подожди!- Рейнбоу Дэш догнала меня и переградила мне дорогу- ты что, плачешь?

- Я? Конечно, нет! Это... хм... врожденный деффект глаз. Всегда случается в самый неподходящий момент- я нятянуто улыбнулась.

Ф: Ты даже не сказала, как тебя зовут

Я: меня? А... хм...- я не знала, что ответить. В реальной жизни меня звали Лиза, но это имя было бы странным для них, поэтому я решила использовать имя своего ОС, созданного еще давно неизвестно для чего, так как использовала я его лишь в своих мечтах- Я Мунлайт Стар.

Ф: Очень приятно, я Флаттершай, а это... впрочем, ты знаешь. Откуда ты знаешь все про нас?

Я улыбнулась. Сон становился все лучше и лучше.

Я: ну, не так уж и все. Вы же- три элемента гармонии, вы спасали Эквестрию столько раз. Как я могу не знать вас?

Р: да, это так- улыбка и поведение Рейнбоу в этот момент были типа 'да, я крута'.

Я издала легкий смешок. Повисла пауза. Казалось, они не знали, что делать со мной, но я не знала этого тоже.

Т: подожди. Что с твоей кьютимаркой?

Я: нет! Только не кьютимарка! Рейнбоу Дэш, держи мою голову! Я не должна смотреть туда!

Ф: но... почему?

Я: неважно. Может, потом я расскажу. Твайлайт, так... что там?

Т: ничего! Я думала, все взрослые пони имеют свои кьютимарки. Мне нужно узнать об этом!

Твайли взмахнула крыльями и полетела в сторону, видимо, библиотеки.

Я: нет, стой! Все нормально с этим!

Т: но у тебя нет ее!

Я: там, откуда я, люди... то есть пони не имеют кьютимарок, они сами решают, чем им заниматься.

Ф: но как так? Пони всегда решали, чем им заниматься, следуя кьютимаркам.

Я: у нас все наоборот. Мы делаем то, что хотим. Отчасти- грустно добавила я- лично мне в жизни придется заниматься не тем, чем я хочу, чтоб зарабатывать деньги, и, возможно, наличие кьютимарки мне бы помогло... принять выбор.

Ф: оу, это так... грустно

Я: это не грустно- сказала я и подумала... должна ли я вообще обсуждать это с пони? У них в мире все решает дружбомагия. Я хотела бы, чтоб в моей реальной жизни все было так, но мечты могут быть только во снах.

Т: я все равно не понимаю. Все пони должны иметь свои кьютимарки. Я ни разу не видела пони без них. Нужно изучить этот вопрос. Пошлите все за мной.- Твайлайт пошла в сторону библиотеки и выжидающе посмотрела на нас.

Р: зна-аешь, Твайли, мы с Флаттершай бы с удовольствием присоединились к твоему суперинтересному расследлванию, но нам пора идти.

Т: все в порядке, Рейнбоу! Я сама разберусь с этим вопросом.

Пегаски скрылись за дверью. Твайлайт жестом показала мне следовать за ней. Я кивнула ей и упала, вновь не держав равновесие.

- Яяя... даже не знаю, что пошло не так- сказала я. В реальной жизни я нередко говорила эту фразу, ибо руки... а теперь и копыта... у меня росли явно не из того места.

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя