Глава 15. Это не так.

30 3 0
                                    

Отучившись оставшиеся уроки, я уже спустилась к шкафчикам и хотела идти домой, но меня остановила какая-то женщина. Я не знала ее имени или того, кто она, но видела ее в администрации.

- Значит, вы- Елизавета? Из ** класса?

- Да, а что?

- Я хотела поговорить о твоем внешнем виде. Во- первых, в школе волосы мы собираем, а этой свисающей пряди быть не должно.

- Окей...- мне хотелось добавить 'а это концлагерь?', но я и так уже нехило накосячила.

Внезапно в моем мозгу раздался голос. Я не разобрала, что он кричит, но боль в голове заставила меня сесть на диван.

- Встаньте, когда говорите с учителем!

Головная боль прошла так же резко, как появилась. Я вскочила.

- И еще. Как вы одеваетесь?

Я осмотрела себя. На мне было обычное темно- синее платье.

- Что не так?

- Светлый верх, темный низ.

- Что не так с темно-синим? Мне кажется, вы просто придираетесь!

- Мне не нужны твои отговорки! Завтра чтоб пришла как нормальная девушка!

Голова снова заболела. У менч не было сил отвечать, и я просто кивнула.

Конечно, я собиралась это сделать. Но я хотела сделать все... несколько иначе.

Первым делом я пошла в парикмахерскую и сделала себе прямой пробор. Посмотрев в зеркало, я осталась довольна, но тут в голову пришла странная идея.

- Вы довольны?- спросил парикмахер.

- Конечно. Но я хочу сделать еще кое-что... на двадцать процентов круче.

Она недоуменно посмотрела на меня.

Через полчаса я вышла из парикмахерской. Моей идеей было просто перекрасить левую прядь в радужный цвет. Получилось очень прикольно, к тому же, я всегда любила Рейнбоу Дэш.

Внезапно снова послышались крики. На этот раз я распознала этот голос- Старлайт Глиммер. На вечеринке мы немного общались между собой, но почему я слышу ее сейчас?

Голлс пропал так же мгновенно. Похоже, время в параллельной вселенной не остановилось... или я сошла с ума.

Я вернулась домой и села за уроки, но все мои мысли занимал голос Старлайт, раздававшийся в моей голове несколько часов назад. Неожиданно для себя я осознала, что не смотрела my little pony с тех пор, как мне приснился первый сон. Я достала телефон с наушниками и настроила серию. Ничего необычного не было до тех пор, как на заднем плане мелькнула фиолетовая пони с синей гривой. Я отмотала назад тот момент, но телефон все никак не хотел включать именно тот стопкадр, а показывал раньше или позже на считаные милисекунды. Решив, что это просто фантазия, так как я думаю все больше о всех тех странных проишествиях, я продолжила. Но через ровно семь минут я увидела то, что заставило меня закричать и отбросить телефон.

Две пони разговаривали на переднем фоне, а сзади стояла Твайлайт. Рядом росло несколько кустов. Неожиланно из одного из них вылезли голова и лапы пони.

Это был фиолетовый единорог с синими глазами и темно-синей гривой. Ее слов не было слышно, но она точь-в-точь напоминала происходящее в моем 'сне'.

Когда я перемотала серию, задний план был пуст- Твайлайт не было, а все кусты стояли на месте.

Я выключила серию, боясь увидеть это снова.

- Что за магическая фигня?! Я не хочу так! Теперь я даже не могу смотреть любимый сериал!

Мысли словно преследовали меня, желая помучить. Я зажмурила глаза и закрыла руками уши, шепча, что это лишь воображение, но я знала, что это не так.

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя