Глава 14. Я не хочу назад.

27 3 0
                                    

Я дождалась, пока все на площади разойдутся. Было уже темно. Я помнила про все магические штучки, связанные с ночью, и это делало ночь еще лучше, чем она была раньше. Мне нравилось не спать ночами, смотря на небо через окно своей комнаты, но не спать ночью, смотря на небо, наполненное магией, было куда лучше.

Интересно, что я сейчас делаю в реальнрм мире? Я уже не хотела верить, что все это- просто сон, и меня очень интересовала связь снов и реальности. Сколько времени проходит, пока я сплю? Как вообще я перехожу в 'ненастоящий' мир?

Я лежала на скамейке, а мой куст лежал рядом. Неожиданно перед глазами все поплыло. Я понимала, что это значит. На глаза навернулись слезы- я не хочу уходить... нет...

- Нет! Я не хочу назад!- неожиданно для себя громко закричала я. Не знаю, почему- но в этот раз я пробуждалась чуть дольше- будто собственный мозг напоследок хотел поманить меня Эквестрией.

...

- Нет! Я не хочу назад!- громко закричала я и вскочила с кровати. Лавочка, пони- все исчезло. Была реальность. Реальность, которую я ненавидела.

Я осмотрелась. Уже было светло. Посмотрев на часы, я поняла, что прошло примерно столько же часов, сколько я пробыла в Эквестрии.

- Вот черт! Ты уже опоздала на две первые пары, не говоря о нулевом уроке...(От автора: если что, я не учусь в институте. Далее все элементы магии, переходов между мирами будут вымышленными, а не исходящими от моих реальных снов)

Я соскочила с кровати и побежала в ванную. Завтрак я решила пропустить- скоро уже время обеда... и почему не зазвонил будильник? Могла ли я слышать его в Эквестрии?

Я оделась, взяла вещи и выскочила из квартиры. От школы до дома было идти пять минут, а вторая пара кончалась через полчаса. Я пробежала это расстояние за минуту, что даже Рейнбоу Дэш позавидовала бы мне.

Я влетела в холл, а потом- в класс. Одноклассники засмеялись. Помимо учителя в классе стоял завуч. Все очень плохо.

- И по какой причине вы опаздали?- спросила математичка.

- Проспала- честно ответила я. Шутить и выкручиваться не хотелось.

- Вы хоть бы будильник заводили! Вам телефон нужен не для того, чтоб в социальных сетях сидеть!

- Я заводила, но возникли некие обстоятельства. И это мое дело, зачем мне телефон, не вы его покупали!

- Да сядь ты уже на место!- крикнула девочка с задней парты, которая когда-то предлагала мне быть подругами.

- Хамить будешь маме своей!- ответила мне учительница.

- Как педагогично!

(Далее следует жесткий диалог с насилием, убийствами и прочими жестокими вещами, который я пропущу)

- Садитесь на свое место и не мешайте мне вести урок!

- Окей!- надо сказать, завуч все это время молчала. Никому ведь не стоит доказывать, что мне крышка?

Я пошла. Из глаз начали течь слезы. Я понимала, что в каждой из своих проблем я была виновата сама- понимала, но делала все это, потому что я не могла справляться с самой собой. Я выглядела ассоциальной шутницей, непонятной никому, даже себе. Но где-то там я еще была другой.

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя