Глава 5. Снова.

47 4 0
                                    

Уже привычная мне головная боль исчезла. В голове промелькнула радостная мысль. Я открыла глаза и увидела, что я сижу на той же скамейке, а рядом со мной сидит Пинки Пай.

- Э-эй?! Что с тобой?
- Со мной? Ничего..- еще не совсем очнувшись от 'пробуждения' тихо сказала я.- подожди, ты сидела тут все это время?!
- Конечно! Ты спала всего три секунды! Конечно, три секунды- это очень много. За три секунды можно съесть один кексик или надуть полтора шарика. А еще за три секунды Твайлайт читает двенадцать целых слов сорок два процента неполного слова, Рейнбоу Дэш может пролететь...
- То есть как- три секунды?! Прошло несколько суток!
- Тебе приснилось! И ты не ответила. Ты любишь кексики?!
- А... Пинки. Боюсь, я не смогу прийти на вечеринку.
- То есть как? Это вечеринка в честь тебя, а если ты не придешь, то вечеринка будет бессмысленной, а ты не познакомишься ни с кем в Понивилле, и не сможешь завести друзей! И это будет моя вина!
- Нет, это будет моя вина! И я не очень люблю шумные вечеринки.
- ТЫ. НЕ ЛЮБИШЬ. ВЕЧЕРИНКИ?!
- Ну... да.
- Но как так?- Пинки выглядела очень расстроенной, а мне не хотелось расстраивать ее.
- Прости. Знаешь, я лучше пойду.

Я встала, при этом стукнувгись об землю, и пошла куда-то.

Я всегда надеялась, что если мне дать шанс на вторую жизнь, все будет иначе. Но это не так. Я могла убежать от одноклассниц, родителей и псевдоподруг, но я не могла убежать от того, кем я являюсь. Я не могла выносить толпы. Просто не могла.

Однажды меня спросили о моих страхах. Мне уже было 14- наивный и глупый возраст, но в этом возрасте человек уже может говорить или делать что-то умное. В ответ я сказала, что у меня только два настоящих страха, и один из них- взросление. Я не могла представить себя без глупых мечтаний, мультиков и детских привычек. И меня спросили о втором страхе. Тогда я тихо прошептала одно слово. Общество.

Не стоит объяснять, почему я боюсь его: всем и так ясно, почему можно бояться общества, да и эта история не о Лизе-человеке. Но я забыла о своем третьем и главном страхе. Я сама.

И последние два страха так внедрились в меня, что я не могла избавиться от них даже в собственном сне, таком идеальном.

Я медленно шла куда-то, думая об этом. Сама того не заметив, я вышла из основной части Понивилля. Вскоре я увидела знакомую по мультфильму мне тропинку. Ни реальность происходящего, ни 'объемность', ни точная схожесть с оригиналом больше не пугали меня. На минуту забыв о грусти, я радостно побежала в сторону знакомого мне домика и постучалась(должна сказать, я уже привыкла к копытам, за исключением того, что я то и дело падала. Однако я была неуклюжей и в реальной жизни, так что это не особо напрягала меня)

- Флаттершай!- громко сказала я.-открой, пожалуйста!

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя