От автора.

33 5 0
                                    

Спасибо, что читаете это. Мне очень приятно видеть увеличивающееся кол- во просмотров:)

Возможно, какие-то моменты истории вам кажутся необоснованными и ненужными, но в дальнейшем я планирую развитие всего этого. Возможно, логика Лизы в каких-то местах вам непонятна, но во-первых: я не создаю идеального персонажа, а создаю персонажа со своими недостатками и 'тараканами', а во-вторых, ее характер основан на характере и поведении реального человека.

Мне снятся такие сны. Конечно, они гораздо проще, но принцип такой: я просыпаюсь каждый раз на одном и том же месте и я не знаю, что это значит. Идеи для сюжетных моментов иногда я беру из реальных снов.

Изначально предполагалось, что образ Мунлайт будет чуть иным: более похожим на характер Флаттершай, более скрытный и недоверчивый и предподагалось, что она не будет саркастично отвечать, подшучивать или что-то типа этого. Я старалась сохранить каноничных поней, но не уверена, что получилось на всесто процентов.

Если вы прочитали это, пожалуйста, напишите мне ВКонтакте отзыв по моей книге в любом объеме, можно отрицательный. Указывайте даже малейшие недочеты, ибо я пытаюсь стать лучше. И в любом случае, простите, если что, это просто фанфик.

Также задавайте абсолютно любые вопросы касательно всего. Я вконтакте:

http://vk.com/id375316061

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя