Глава 3. Новый мир.

47 4 0
                                    

Я осмотрелась еще раз. Раз уж мне выпал второй шанс, я должна сделать то, что хотела.

Я пошла по улице и начала осмотриваться. Вокруг были пони, знакомые мне по шоу, но были и те, которых я вспомнить не могла. Сама же я выглядела также, как и раньше, но это не смущало меня- в своих снах мы можем быть, кем хотим, ведь так?

- Приве-е-ет!- раздался знакомый голос за моей спиной. Я обернулась.
- Пинки?!- невольно воскликнула я. Передо мной стояла Пинки Пай. Выглядела она так же, как в привычном мне шоу, только все тут было объемным и... живым.
- Мы знакомы?
- Вообще-то, нет...
- Ты что, шпионишь за мной?!- Пинки приблизилась ко мне настолько, что пришлось немного шагнуть назад.
- Нет, я просто... слышала о тебе. Я не местная, но ты- очень известный организатор вечеринок во всей Эквестрии...
- Ты- не местная?! Значит, ты никого тут не знаешь?!
- Ну, вообще-то...
- И знаешь, что это значит?!
- Эм... вечеринка!
- Ты уже меня понимаешь!- Пинки радостно подпрыгнула- значит, мы сможем стать друзьями! Стой здесь и не уходи! Я приду за тобой через несколько часов!

На этом моменте Пинки умчалась... куда-то. Стоять на месте не хотелось, да и кто знает, через какое время я проснусь, поэтому я пошла дальше.

Я еще раз посмотрела вокруг. Не уверена, что я знаю карту Понивилля, но некоторые места были знакомы мне.

Мне хотелось подойти к кому-то и разузнать, но я даже в реальной жизни не могла первая подойти к однокласснику, а тут я была чужой. Уверена, что я вела себя странно, а мой акцент отличаелся от их.

Я села на скамейку около дороги и начала все осматривать. Казалось, я попала в свою мечту, но что мне делать дальше?

- Привет, я заметила, как ты сидишь, и подумала... ты тоже веришь в существование людей?

Я обернулась и увидела перед собой Лиру. Я сидела, как ссидят люди, по привычке. Точно так же, как делала она в сериале...Значит, фанатские задумки в моих снах тоже становятся реальными?

- Я- и есть человек... в смысле... конечно, я шучу...
- Круто! А ты любишь сериал 'My little human'?
- Сериал... какой?
- My little human! Я его обожаю. Там про людей.
- Я поняла. Надо... посмотреть.
- Наконец-то я нашла пони с интересами, как у меня! Моя лучшая подруга, Бон-Бон, не верит в то, что они могут существовать.
- Я тоже не верила, что такое бывает, пока это не произошло со мной- задумчиво сказала я. Черт, я снова сказала лишнего.

- Э-эй? Фиолетовая пони не из Понивилля, которая пришла в Понивилль и которой я должна устроить вечеринку, потому что ты приехала и никого не знаешь, где ты?- раздался где-то рядом голос Пинки.- а, вот ты где! Почему ты ушла? Я хотела спросить твое имя и любишь ли ты кексики!- Пинки села рядом со мной.

- Ладно, я пойду, если вы заняты- сказала Лира. Я неуверенно кивнула.

- Ну и? Как тебя зовут?
- Я... э... Лиза... то есть, нет! Мне нравится имя Лиза, но это не мое имя... а мое имя...
- Подожди! А где твоя кьютимарка? У тебя что, нет кьютимарки?- перебила меня Пинки. Невольно я посмотрела на то место, где она должна быть. Как и в прошлый раз, перед глазами поплыло, и головная боль заставила меня вскрикнуть.

Я очнулась на своей кровати. Сон снова потерялся, и боюсь, что теперь- навсегда.

Another me//Другая я(MLP:FiM)Место, где живут истории. Откройте их для себя