Твайлайт привела меня в огромный зал, наполненный книгами.
- Вау! Да это же просто рай!- крикнула я- а тут есть 'В поисках Аляски' или '50 оттенков серого'?
- А... ты имеешь ввиду 'В поисках пегаски' и '50 оттенков сена'?
- Оу. Ну... да- только я могла задать такой тупой вопрос.
- Конечно! Здесь есть все книги! Садись и рассказывай. Для начала- сколько тебе лет?- Рог Твайлайт начал светиться, и спустя секугду она держала с помощью магии книгу.
- Э... я точно не знаю. Мне... подожди! Можно потрогать твою магию?! Она такая... классная!
- Что ты имеешь ввиду? Разве ты не единорог?
- Я? Нет. То есть... посмотри, я что, единорог?
Твайлайт смотрела на меня как на сумасшедшую. К счастью, меня спас вошедший Спайк.
С: Твайлайт, я убрал комнату Старлайт!
Т: отлично, Спайк. Теперь можешь помочь мне с расследованием?
С: расследование... снова?
Т: Спайк, это Мунлайт Стар- она указала в мою сторону. Я помахала копытом и снова шлепнулась на пол(как этим пони удается так неудобно сидеть?)
С: привет.
Т: она говорит, что там, откуда она, ни у кого нет кьютимарок.
С: ээ... тебе лучше спросить Старлайт об этом. Ты случайно не из их деревни?
Я: нет. У нас вообще нет кьютимарок. Никогда и никаких.
Т: отлично. И сколько вас?
Я: семь миллиардов.
Твайли и Спайк удивленно уставились на меня.
Я: ээ... я, наверно, перепутала цифры.
Т: итак, неважно. Сколько тебе лет? Возможно, ты просто не успела получить кьютимарку.
С: а целый город без кьютимарок тебя не смущает?
Я: мне... а я что, выгляжу, как жеребенок?
Т: нет.
Я: наверно, мне... ну, примерно как тебе.
Они снова недоуменно уставились на меня.
Т: Мунлайт, ты точно говоришь правду? Откуда ты вообще? Что это за город?
Я: окей. Ладно. Пообещай, что не отправишь меня в дурку.
Т: ну... обещаю.
Я: этого города нет в Эквестрии я вообще не из Эквестрии я вообще не пони я пришла из другого левого мира в котором пони вообще не существует там даже нет дружбомагии да там вообще нет магии потому что нет никаких рогов и крыльев да и дружбы впрочем там тоже нет потому что все чертовы разы когда я пыталась завести их меня кидали и я начала деградировать все время проводя за уроками или просмотром любимого сериала и попасть в этот сериал было моей мечтой и сейчас все что происходит это сон но это самый лучший сон но если я посмотрю на кьютимарку я снова вернусь в реальность!!!
Твайлайт и Спайк застыли с открытым ртом.
*спустя две минуты*
С: повтори, пожалуйста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another me//Другая я(MLP:FiM)
FanfictionКак-то раз в детстве я узнала, что мы способны на то, что нам даже и не снилось. Но в моем случае мне приснилось то, на что, казалось, я неспособна... Нет, это не история моей глупой подростковой любви. Все началось летом. Казалось, все обычно: я сл...