Вернувшись в школу, я достала наушники и начала думать о том, что происходило ночью. Почему я очнулась на том же месте? Почему все кажется таким реальным?...
На уроках я всегда была одной из лучших, но сегодня я думала намного больше, чем обычно, и постоянно тупила.
Должна сказать, в школе не знают меня настоящую. Я кажусь им веселой и сумасшедшей, порой даже слишком, никогда не о чем не волнующейся и несерьезной... я была такой всегда раньше, но то, что я то и дело теряла подруг, была изгоем в предыдущей школе и делала еще много вещей, за которые меня бы закинули в психушку, если кто-то б узнал, сделало свое дело, и мне приходилось лишь держать образ ради родителей. Они не поймут меня... так будет лучше.
В этот день мне не хотелось домой, поэтому я села на первую попавшуюся маршрутку и поехала. Перед глазами все вертелись события дня- Пинки Пай, Лира... вопрос о кьютимарке... и было еще одно, что меня волновало. Где можно все же купить диск с мультфильмом 'my little human'?!
- Девушка, ваш билет!- раздался голос.
Я глянула на кондуктора. Черт, совсем забыла...
- Девушка!!!
- Что?!- так же громко ответила я.
- Ваш билет!!!
- А... э... хотите обсудить эту проблему?- мне нужно было потянуть время, и несмешные шуточки были в самый раз.
- Понятно, очередной заяц...
- Я не заяц, я- пони из Эквестрии...- неуверенно сказала я.- Вот, это за нее- раздался голос сзади. Чья-то рука протягивала кондуктору деньги.
- Другое дело.В этом человеке я узнала девушку из параллели. Иногда мы разговаривали, но я всегда вела себя как дура... как обычно.
- Спасибо- сказала я. У меня есть деньги... держи. Я просто задумалась.
- У меня тоже было так. Только у меня не было денег и пришлось выйти.
- Я б не вышла- засмеялась я.
- Это точно! Уверена, ты бы выкрутилась.
- На самом деле, все,на что я способна- тупые шутки- сказала я и тут же пожалела. Не стоило этого говорить...
- Почему? Они не тупые.
- Да. Особенно про пони.
- Ну, может, эта была не очень удачной...
- Потому что это не шутка.Она снова засмеялась.
- Знаешь, я давно поняла, что ты не всегда так весела, как кажешься.
- А? Ну да... может... знаешь... мне пора. Удачи!Я вывалилась в открытую дверь. Я снова чувствоввла что-то странное. Опять.
...
С момента разговора прошло несколько дней. Мне приходилось учиться все время.
Это был вторник. Отложив задание по биологии, я посмотрела на часы. Было два ночи. Я легла с мыслями о том, что хочу снова вернуться в Эквестрию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another me//Другая я(MLP:FiM)
FanfictionКак-то раз в детстве я узнала, что мы способны на то, что нам даже и не снилось. Но в моем случае мне приснилось то, на что, казалось, я неспособна... Нет, это не история моей глупой подростковой любви. Все началось летом. Казалось, все обычно: я сл...