Первая встреча

413 15 0
                                    

POV: Devil

Я шёл по ночному городу, швыряя от скуки ногой бутылки от дешёвого пива, и попивал энергетик. В наушниках играла любимая музыка, которая привязалась ко мне, и я иногда подпевал её себе под нос.

— Устрой дестрой! Порядок - это отстой! — пропел её вместе с исполнителем и запустил бутылку в мусорный бак, который валялся на земле.

А ведь так хотелось устроить что-то колоссальное, а не обычные шалости демона. Люди очень быстро отдавались мне в подчинение, уж больно слабохарактерные они.

Увидав что-то наподобие парка, я решил прогуляться там от нечего делать. Посреди огромной поляны стоял древний раскидистый дуб. Он очень привлек мое внимание, ведь там сидела русоволосая девушка.

«В такое время быть одной в парке не очень-то осмотрительно» — подумал я и, бесшумно взлетев на ветку дуба, решил понаблюдать за ней.

Видимо, она очень устала и задремала под дубом.

«Хмм…может, проверить, жива ли она вообще?»

Я сел на ветку и, обхватив её ногами, повис вниз головой, так, чтобы можно было дотронуться до незнакомки. Она была в красивом белоснежном платье, волосы были распущены и закрывали задремавшее личико. Рука сама потянулась посмотреть на лицо красавицы, как вдруг она проснулась.

— Кто здесь? — испуганно воскликнула та.

«Фух, чуть не засекла, хорошо, что я не простой смертный, крылья спасли мою задницу.»

-Здесь нет нико…го? -немного запнувшись, спросила девушка.

POV: Angel
Я увидела перед собой перо, черное, как ночь, и тут я поняла, что лучше мне уйти отсюда. Забывшись заснула на работе, ну надо же было так!

POV: Devil

Она встала и убежала из парка…
-Вот я баран! Ну, что же, ничего не поделать. Может, как-нибудь еще встретимся, — сказал я, спустившись с дерева, — вернусь-ка я домой.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя