Искра в пожаре

297 13 0
                                    

POV: Devil

В Аду как всегда ничего веселого не было. Черти веселились с новоприбывшими людишками, но мне как-то было все равно. Из головы не выходила она, та самая девушка.

«Что же она застряла в моей голове? Покоя не даёт. Пойду в бар, может, так удастся забыться.»

Я опять вернулся к смертным. Обычно я разгуливаю по пустым улочкам в одежде земного человека: черные штаны, рубашка и куртка с капюшоном. Никогда люди не замечают мои крылья, так что я их даже и не прячу.

«С новыми технологиями они совсем перестали верить в иных существ кроме них…эгоисты несчастные…хотя, что мне жаловаться, они легко подчиняются и повинуются, как куклы. Может, в марионеточники пойти? Хотя нет, бред какой-то.» — размышлял я по дороге в ближайший паб, пока не почуял резкий запах гари, как-будто открылось отделение Ада на Земле и развели костер для грешников.

Прибежав на место, я понял, что случилось. Загорелся дом, пламя охватило почти все этажи и народ не знал, что делать. Окна последнего этажа все лопнули, и осколки посыпались на людей, стало ещё хуже. Паника охватила всех, чуть ли не в судорожных конвульсиях эти жители бились из-за того, что их вещи сгорели.

—Чёрт, порадовались бы, что сами живы, -цокнул я.

Огонь за этот короткий срок охватил уже весь дом и тут я понял, что на самом последнем этаже в квартире есть кто-то и он еще жив. Мое сердце впервые содрогнулось за жизнь живого. Поднявшись на этаж, я вошел в комнату.

«Слава яйцам, что я демон и огонь меня не берёт!»

Девушка стояла посреди комнаты и обнимала девочку. Меня в этот момент, как током ударило. Это был Ангел, самый, что ни на есть настоящий, и, что ещё страшнее, это была та самая девушка. Я встал как вкопанный.

«Что делать? Они обе погибнут, но в то же время, какое мне дело до них?» — началась паника, сердце вдруг ещё раз содрогнулось, и я решился. Мне было на руку то, что из-за смога   ничего не было видно. Взяв на руки этих двоих, я пулей спустился на задний двор. Ангел, видимо, была в отключке.

«Хвала святому дьяволу! Она не видела меня» — стало как-то спокойней.

Девочку я отдал родителям, а вот Ангела я взял на руки и отнес к себе в земной дом.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя