12 лет спустя
POV: Алиса
Я проснулась в 5 утра, потому что Люся лизала меня в нос. Было туманное утро, поэтому на запотевшем стекле появлялись капельки воды.
—10 часов до моего дня рождения, — улыбнулась я, погладив кошку, - надо сходить в магазин.
Я встала с кровати, нехотя сделала утреннюю разминку и задумчиво встала перед шкафом.
—Фрэнки, как думаешь, мне эта кофта пойдёт? , - спросила она стол, на котором сидел мужчина средних лет, поглаживающий свою бороду.
—Конечно, тебе пойдёт всё, хоть мешок от картошки, - незаметно улыбнулся он, всё ещё поглаживая бороду.
—Ну, мешок от картошки щас не модно носить, - рассмеялась я, — а кофту я, пожалуй, эту возьму. Спасибо, капитан, -улыбнулась я, закрыв за собой дверь в комнату.
Тихо спустившись на улицу, я направилась к магазину. По дороге я встречала моих знакомых и с каждым говорила по пол часа, а прохожие крутили палец у виска, мол, чокнулась совсем раз с лужей говорит.
«Какие же всё-таки недалёкие они, эти люди. Меня даже как-то к психологу водили в школе, но я сама любого психом сделаю»-хихикнула я, набирая продукты в магазине.
Прошло три часа, и я пришла домой с пятью набитыми пакетами. Люся тут же полезла смотреть, что же я купила.
—Это не тебе, -улыбнувшись сказала я, - иди лучше поспи.
—Теперь надо мне всё это приготовить, -открыв рецепты, я не замечала ничего на протяжении ещё 4-ёх часов готовки.
Очнулась я от всего этого дела из-за громко хлопнувшей входной двери. Это пришли Максим и Ксения с вечерней смены.
—Привет! - набросилась я с объятиями на обоих.
—С днём рождения, детка! -обняли меня родители, — а у нас есть подарок для тебя, но прежде иди одень это платье, -сказала Ксюша, вручив мне пакет.
Я поднялась в свою комнату и, одев платье, посмотрелась в зеркало. Тут в голове появился резкий шум, будто я стояла у турбины самолёта, в глазах всё потемнело и я увидела маленькие ручки ребёнка, который плача звал маму. Мой взгляд перешёл на ещё не закрытую дверь и тут на мне выступил холодный пот. Я видела обнявшихся ангела и демона, они оба плакали. Моё сердце разрывалось, мне хотелось взять и накинуться на них с объятиями, но тут голова прояснилась и все исчезло, оставив после себя болезненный звон в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel and Devil
RomansaЭта история повествует о запретной любви ангела и демона, чьё соитие дало начало новой жизни и новой истории.